Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МОБУ БУРЕЙСКАЯ СОШ
Поделитесь ссылкой!

МОБУ БУРЕЙСКАЯ СОШ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БУРЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Действующая компания (9 лет)

ОГРН 1152813000383

ИНН 2813009934 / КПП 281301001

Дата регистрации
27 июля 2015 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
676700, Амурская Область, Бурейский район, пгт. Бурея, ул. Октябрьская, д. 61
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения


Учредители
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БУРЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
  • Субъект РФ "Амурская обл"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+510 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 9 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МОБУ БУРЕЙСКАЯ СОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1152813000383
ИНН 2813009934
КПП 281301001
Код КЛАДР 280040000060021
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 10615157
Код СПЗ 03233001113
ИКУ 32813009934281301001

Смотрите также сведения о регистрации МОБУ БУРЕЙСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефон +7 (41634) 2-93-45
Факс +7 (41634) 2-93-45
Email school4burey@yandex.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МОБУ БУРЕЙСКАЯ СОШ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01294-28/00237283 от 10 марта 2016 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководство

Учредители

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БУРЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БУРЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

Проверки

Информация о проверках в отношении МОБУ БУРЕЙСКАЯ СОШ

3 июня 2019 года — 21 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Министерство образования и науки Амурской области
Нарушений не выявлено
Проверка проводится с целью установления факта исполнения (неисполнения) предписания от 21.02.2019 № 04-1190 об устранении нарушений, выявленных в результате проведенной с 12.02.2019 по 21.02.2019 проверки соблюдения Образовательной организацией законодательства об образовании. Задачей настоящей проверки является обеспечение соблюдения законодательства об образовании. Предметом настоящей проверки является выполнение предписания от 21.02.2019 № 04-1190 об устранении нарушений, выявленных в результате проведенной с 12.02.2019 по 21.02.2019 плановой выездной проверки Образовательной организации.
28 февраля 2019 года — 15 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Амурской области
Выявлены нарушения
Проверка соблюдения обязательных требований пожарной безопасности
11 февраля 2019 года — 11 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования и науки Амурской области
Выявлены нарушения
Федеральный государственный надзор в сфере образования ст.7, ст.93 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ; федеральный государственный контроль качества образования ст.7, ст.93 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ; лицензионный контроль ст.19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ
30 августа 2017 года — 30 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Амурской области
Нарушений не выявлено
Исполнение требования прокуратуры Амурской области № 7/3-22-2017/6130 от 11.08.2017 года (о проведении внеплановых проверок объектов, задействованных в проведении выборов 10.09.2017 г.)
20 июня 2016 года — 15 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области
Выявлены нарушения
Федеральный государственный контроль надзор за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей, технического регулирования

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МОБУ БУРЕЙСКАЯ СОШ
Код СПЗ 03233001113
ИКУ 32813009934281301001
Вышестоящая компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ БУРЕЙСКОГО РАЙОНА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-41634-29345
Контактное лицо Самсонов Виталий Григорьевич

Заказчик

Контракты не найдены.

39 контрактов
На общую сумму 55 215 716 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Поставщик
Цена контракта
104 023 руб.
Дата заключения контракта
15 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия
Поставщик
ООО "СИРИУС ДВ"
Цена контракта
756 199 руб.
Дата заключения контракта
30 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Цена контракта
435 000 руб.
Дата заключения контракта
16 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
"АВС-Ресурс"
Цена контракта
2 581 036 руб.
Дата заключения контракта
8 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
"АВС-Ресурс"
Цена контракта
903 297 руб.
Дата заключения контракта
8 февраля 2021 года

...

Показать все контракты (39)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МОБУ БУРЕЙСКАЯ СОШ, ИНН 2813009934, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Розничная торговля одеждой

Хронология событий

27 июля 2015 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1152813000383

28 июля 2015 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 280030307728001

29 июля 2015 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 038010004904

20 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

25 мая 2021 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91

7 декабря 2021 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41

17 января 2022 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БУРЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

АДМИНИСТРАЦИЯ БУРЕЙСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БУРЕЙСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем

Новый учредитель – Субъект РФ "Амурская обл"

27 октября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОБУ БУРЕЙСКАЯ СОШ на

7 декабря 2022 года

Смена руководителя

Самсонов Виталий Григорьевич Коломентьева Валентина Сергеевна (Исполняющий обязанности директора)

Юридический адрес изменен с "676700, Амурская область, Бурейский район, пгт. Бурея, ул. Октябрьская, д. 61" на "676700, Амурская Область, Бурейский район, пгт. Бурея, ул. Октябрьская, д. 61"

29 мая 2023 года

Новая лицензия № Л035-01294-28/00237283 от 10 марта 2016 года

Вакансии

1. учитель физики
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Образование
Высшее
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 2 апреля 2024 года