Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОБУ СОШ №19
ОГРН 1222300012296
ИНН 2366034460 / КПП 236601001
- Субъект РФ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+233 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОБУ СОШ №19 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1222300012296 |
---|---|
ИНН | 2366034460 |
КПП | 236601001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Смотрите также сведения о регистрации МОБУ СОШ №19 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
354053, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г. Сочи, ул. Ландышевая, д. 17
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к МОБУ СОШ №19 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИНН 2320052509
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СОЧИ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЛАСТОЧКА" |
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОБУ СОШ №19, ИНН 2366034460, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1222300012296
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 231600532223161
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033024090179
Смена руководителя
Мосунова Яна Владимировна Сидоркин Владимир Юрьевич (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОБУ СОШ № 19 на
Новая лицензия № Л035-01218-23/00624080 от 3 ноября 2022 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.20, ОКВЭД-2 93.29, ОКВЭД-2 93.29.9
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Краснодарский край" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "354053, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Ландышевая, д. 17" на "354053, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г. Сочи, ул. Ландышевая, д. 17"
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СОЧИ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЛАСТОЧКА"
Вакансии
Уборка служебных помещений, коридоров, лестниц, уборных и прилегающих территорий. Очищение и обеззараживание унитазов, раковин и иного санитарно-промышленного оборудования. Сбор мусора в установленном месте. Проверка наличия моющих средств и приспособлений, необходимых для работы. Выполнение различных служебных поручений руководства. Дальнейшее соблюдение санитарных норм и гигиены в помещениях.
Уборщик служебных помещений должен знать:
- правила эксплуатации и хранения санитарно-технического оборудования и приспособлений;
- правила уборки;
- концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими;
- правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;
- правила санитарии и гигиены по содержанию помещений;
- устройство и назначение оборудования и приспособлений, применяемых в работе.
Уборка служебных помещений, коридоров, лестниц, уборных и прилегающих территорий. Очищение и обеззараживание унитазов, раковин и иного санитарно-промышленного оборудования. Сбор мусора в установленном месте. Проверка наличия моющих средств и приспособлений, необходимых для работы. Выполнение различных служебных поручений руководства. Дальнейшее соблюдение санитарных норм и гигиены в помещениях.
Уборщик служебных помещений должен знать:
- правила эксплуатации и хранения санитарно-технического оборудования и приспособлений;
- правила уборки;
- концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими;
- правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;
- правила санитарии и гигиены по содержанию помещений;
- устройство и назначение оборудования и приспособлений, применяемых в работе.
Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции.
3.2. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательной деятельности.
3.3. Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).
3.4. Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.
3.5. Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
3.6. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.
3.7. Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательной деятельности, который проводится в школе.
3.8. Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве.
3.9. Заниматься прогнозированием, планированием и организацией:
• обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами;
• мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих, в процессе организации коррекционной работы;
• сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении;
• системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе;
• системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения;
• выполнения принятых решений в сфере коррекционного обучения;
• работы по дальнейшей адаптации учеников в школе.
3.10. Разрабатывать и использовать:
• коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у учащихся нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции.
• индивидуальные программы комплексного обследования, а также сопровождения детей;
Высшее образование по направлениям подготовки «Образованиеи педагогика», «Образование и педагогические науки» или вобласти,соответствующейпреподаваемомупоследующей профессиональной переподготовкой по профилюпедагогическойдеятельности),высшееобразованиеспециальности «Дефектология», либо высшее образование идополнительное профессиональное образование по направлениюдеятельности в образовательной организации.