Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «О(С)Ш №2»
ОГРН 1026701462920
ИНН 6731019128 / КПП 673101001
- Субъект РФ "Смоленская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1137 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "О(С)Ш №2" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026701462920 |
---|---|
ИНН | 6731019128 |
КПП | 673101001 |
Код КЛАДР | 670000030000544 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 66701000 |
Код СПЗ | 03633000686 |
ИКУ | 36731019128673101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "О(С)Ш №2" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4812) 38-05-22, +7 (4812) 38-02-53 |
Факс | +7 (4812) 38-45-23 |
school3v1@yandex.ry | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "О(С)Ш №2" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
ИНН 6730012070
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "О(С)Ш №2"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "О(С)Ш №2" |
Код СПЗ | 03633000686 |
ИКУ | 36731019128673101001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4812-380522 |
school3v1@yandex.ru | |
Веб-сайт | yandex.ru |
Контактное лицо | Колпинская Валентина Викторовна |
На общую сумму 4 705 890 руб.
На общую сумму 5 657 124 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "О(С)Ш №2", ИНН 6731019128, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 076030007473
Присвоен ОГРН 1026701462920
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 670200218667011
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Смоленская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Колпинская Валентина Викторовна Александрова Лина Иосифовна (Исполняющая обязанности директора)
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 670200218667001
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "О(С)Ш № 2" на
Юридический адрес изменен с "214000, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 3" на "214000, Смоленская Область, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 3"
Вакансии
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию биологии.
- Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования.
Высшее профессиональное образование
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
Проводит беседы с детьми и родителями, дает необходимые консультации
Выступает на родительских собраниях, рассказывает о поведении учеников
Принимает участие в собраниях методического объединения, помогает разрабатывать учебные программы и внедрять их в жизнь
Выступает на педагогических советах, обучая учителей работе с детьми и решению конфликтных ситуаций
Играет роль связующего звена между преподавателем, учеником и родителями
Высшее образование