Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МОУ ШКОЛА НА ЗАРЕ
Поделитесь ссылкой!

МОУ ШКОЛА НА ЗАРЕ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА НА ЗАРЕ ГОРОДА МАЛОЯРОСЛАВЦА

Действующая компания (1 год)

ОГРН 1234000001982

ИНН 4011034873 / КПП 401101001

Дата регистрации
16 марта 2023 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
249093, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Малоярославец, пр-д. Московский, зд. 2
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МОУ ШКОЛА НА ЗАРЕ, Бобылев Георгий Петрович
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "КАЛУЖСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+205 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МОУ ШКОЛА НА ЗАРЕ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1234000001982
ИНН 4011034873
КПП 401101001
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)

Смотрите также сведения о регистрации МОУ ШКОЛА НА ЗАРЕ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
249093, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Малоярославец, пр-д. Московский, зд. 2
Телефон
Email
Веб-сайт

Контактная информация отсутствует?

Если вы имеете отношение к МОУ ШКОЛА НА ЗАРЕ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01224-40/01086662 от 7 марта 2024 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководство

Директор
ИНН 401122662766

Учредители

1. Субъект РФ "КАЛУЖСКАЯ ОБЛ"

Правопредшественники

1. МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1", Г. МАЛОЯРОСЛАВЕЦ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ ШКОЛА НА ЗАРЕ, ИНН 4011034873, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Хронология событий

16 марта 2023 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1234000001982

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 400000696340001

20 марта 2023 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 050011061856

29 марта 2023 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13

Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.11

4 мая 2023 года

Юридический адрес изменен с "Калужская область, г. Малоярославец, пр-д. Московский, зд. 2" на "249093, Калужская область, г. Малоярославец, пр-д. Московский, зд. 2"

9 марта 2024 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "КАЛУЖСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Калужская обл" больше не является учредителем

Юридический адрес изменен с "249093, Калужская область, г. Малоярославец, пр-д. Московский, зд. 2" на "249093, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Малоярославец, пр-д. Московский, зд. 2"

Новая лицензия № Л035-01224-40/01086662 от 7 марта 2024 года

Вакансии

1. Учитель математики, физики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 8 апреля 2024 года
2. Учитель английского языка
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 8 апреля 2024 года
3. Специалист по закупкам
Обязанности
  • Проведение плановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок
  • Проведение внеплановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок
  • Составление и оформление отчетов по результатам проверок документов
  • Осуществление анализа и оценки результатов закупок, достижения целей закупок
  • Осуществление проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам
  • Обобщение результатов осуществления экспертно-аналитической и информационной деятельности
  • Разработка нормативных или локальных актов в сфере закупок, их адаптация и изменение в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации в сфере закупок
Требования
  • Требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок
  • Основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам
  • Основы антимонопольного законодательства
  • Законодательные и нормативные правовые акты по налогообложению
  • Экономические основы и особенности ценообразования на рынке по направлениям
  • Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам
  • Основы статистики в части применения к закупкам
  • Основы менеджмента и управления персоналом
  • Нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации
  • Порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям)
  • Порядок подготовки и оформления отчетов, нормативных документов, внесения изменений
  • Правоприменительная практика в сфере закупочной деятельности
  • Особенности составления закупочной документации
  • Правила административного документооборота
  • Квалификационные требования, предъявляемые к специалистам, уровни (подуровни) квалификаций
  • Нормативные акты и порядок проведения аттестации /сертификации или оценки квалификации работников
  • Методология проведения экспертизы закупочной процедуры и документации
  • Порядок составления документа в виде заключения по результатам экспертизы закупочной процедуры и документации
  • Методология проведения экспертизы соответствия результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта
  • Этика делового общения и правила ведения переговоров
  • Дисциплина труда и внутренний трудовой распорядок
  • Требования охраны труда
  • Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций
  • Осуществлять анализ и оценку результатов закупок, достижения целей закупок
  • Осуществлять проверку, анализ и оценку информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам
  • Обобщать результаты осуществления экспертно-аналитической и информационной деятельности
  • Проводить плановые и внеплановые проверки в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок
Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 8 апреля 2024 года

...

Показать все вакансии компании (7)