Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2»
ОГРН 1024701559673
ИНН 4710023320 / КПП 471001001
![Гаврилова Анна Михайловна МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2", Гаврилова Анна Михайловна](/cdn/images/avatars/female.png)
- Субъект РФ "Ленинградская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1042 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1024701559673 |
---|---|
ИНН | 4710023320 |
КПП | 471001001 |
Код КЛАДР | 470130010000060 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 41633101 |
Код СПЗ | 03453000119 |
ИКУ | 34710023320471001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (81372) 2-03-10 |
sh02-luga@yandex.ru | |
Веб-сайт | sh02-luga.ucoz.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4710026064
Подразделения
Правопредшественники
1. МОУ "ГОРОДКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
2. МОУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2" (10)
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2" |
Код СПЗ | 03453000119 |
ИКУ | 34710023320471001001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-881372-23816 |
Веб-сайт | sh02-luga.ucoz.ru |
Контактное лицо | Гаврилова Анна Михайловна |
На общую сумму 16 754 954 руб.
На общую сумму 195 166 210 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 500 865 руб.
На общую сумму 269 350 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2", ИНН 4710023320, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 057011003653
Присвоен ОГРН 1024701559673
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 471100086347001
Юридический адрес изменен с "188230, Ленинградская область, г. Луга, ул. Красной Артиллерии, д. 1" на "188230, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Красной Артиллерии, д. 1"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Ленинградская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МОУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2" на
Новая лицензия № АН 78-002064 от 13 июля 2022 года
Юридический адрес изменен с "188230, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Красной Артиллерии, д. 1" на "188230, Ленинградская Область, Лужский район, г. Луга, ул. Красной Артиллерии, д. 1"
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Теория и методика преподавания математики
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации