Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8»
ОГРН 1021300982174
ИНН 1326048105 / КПП 132601001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАНСКА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
- Субъект РФ "МОРДОВИЯ РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1132 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021300982174 |
---|---|
ИНН | 1326048105 |
КПП | 132601001 |
Код КЛАДР | 130000010000180 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 89701000001 |
Код СПЗ | 03093000917 |
ИКУ | 31326048105132601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (8342) 35-13-31 |
Факс | +7 (8342) 35-12-56 |
torgi.mku@adm-saransk.ru | |
Веб-сайт | sc8sar.schoolrm.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ИНН 1325126174
Правопредшественники
1. МОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21" |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8" (44)
Проверки
Информация о проверках в отношении МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8" |
Код СПЗ | 03093000917 |
ИКУ | 31326048105132601001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8342-351331 |
skola8@mail.ru | |
Веб-сайт | sc8sar.schoolrm.ru |
Контактное лицо | Николаев Александр Сергеевич |
На общую сумму 13 711 109 руб.
На общую сумму 30 354 244 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8", ИНН 1326048105, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 011023009023
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 132600281113001
Присвоен ОГРН 1021300982174
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8" на МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "МОРДОВИЯ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Мордовия Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "430032, республика Мордовия, г. Саранск, ул. М. Расковой, д. 17, а" на "430019, республика Мордовия, г. Саранск, ул. М. Расковой, д. 17, а"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Смена руководителя
Николаев Александр Сергеевич Зазулина Галина Николаевна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Зазулина Галина Николаевна Ветвинская Ольга Александровна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8" на
Юридический адрес изменен с "430019, республика Мордовия, г. Саранск, ул. М. Расковой, д. 17, а" на "430019, республика Мордовия, г. Саранск, ул. М. Расковой, д. 17, к.а"
Юридический адрес изменен с "430019, республика Мордовия, г. Саранск, ул. М. Расковой, д. 17, к.а" на "430019, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. М. Расковой, д. 17, к.а"
Юридический адрес изменен с "430019, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. М. Расковой, д. 17, к.а" на "430019, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. М. Расковой, д. 17А"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "МОРДОВИЯ РЕСП"
Субъект РФ "Мордовия Респ" больше не является учредителем
Новая лицензия № Л035-01278-13/00248351 от 15 апреля 2013 года
Вакансии
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
наличие справки об отсутствии/наличии судимости, наличие психиатрического освидетельствования
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
наличие справки об отсутствии/наличии судимости, наличие психиатрического освидетельствования
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
уборка пришкольной территории, уборка бытового мусора
отсутствие вредных привычек; трудолюбие; ответственность; вежливость; аккуратность; исполнительность; самодисциплина; доброжелательность