Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ СОШ №5 ГОРОДА КУЗНЕЦКА
Поделитесь ссылкой!

МБОУ СОШ №5 ГОРОДА КУЗНЕЦКА



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 ГОРОДА КУЗНЕЦКА

Действующая компания (20 лет)

ОГРН 1055800614143

ИНН 5803014987 / КПП 580301001

Дата регистрации
1 июля 2005 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
442543, Пензенская Область, г. Кузнецк, ул. 60-Летия Влксм, д. 3
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ СОШ №5 ГОРОДА КУЗНЕЦКА, Ошкина Елена Вячеславовна
Директор


Учредитель
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+904 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 20 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1055800614143
ИНН 5803014987
КПП 580301001
Код КЛАДР 580000030000018
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 56705000001
Код СПЗ 03553001128
ИКУ 35803014987580301001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №5 ГОРОДА КУЗНЕЦКА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ СОШ №5 ГОРОДА КУЗНЕЦКА

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № 58Л01 11968 от 4 октября 2016 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования Пензенской области
2. Лицензия № РО 031175 от 2 ноября 2011 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководство

Директор
ИНН 580301948001

Учредители

Правопредшественники

1. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №5 ГОРОДА КУЗНЕЦКА

1 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области
Выявлены нарушения
Целью контроля соблюдения законодательства Российской Федерации на основании приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21042021 года 199 «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года» изданного в целях реализации поручения Правительства РФ от 15042021года ТГП124795 в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26122008года 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля»задачами настоящей проверки являются контроль соблюдения законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения и технических регламентов при осуществлении обеспечения качественного питания обучающихся осваивающих программы начального общего образованияПредметом настоящей проверки являетсясоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
2 марта 2020 года — 30 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Пензенской области
Нарушений не выявлено
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечение их нарушений Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ настоящая проверка проводится с целью: выполнения плана проведения проверок объектов защиты и (или) территорий (земельных участков), правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2020 год Главного управления МЧС России по Пензенской области (интернет сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации www.genproc.gov.ru), с применением проверочного листа, утвержденного приложением № 13 приказа МЧС России от 28.06.2018 №261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» Задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением требований пожарной безопасности на объекте защиты и (или) территории (земельного участка) Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты и (или) территории (земельного участка) юридического лица по указанному адресу
2 марта 2020 года — 30 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Пензенской области
Нарушений не выявлено
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечение их нарушений Федеральный закон о пожарной безопасности 69-ФЗ настоящая проверка проводится с целью: выполнения плана проведения проверок объектов защиты и (или) территорий (земельных участков), правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2020 год Главного управления МЧС России по Пензенской области (интернет сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации www.genproc.gov.ru), с применением проверочного листа, утвержденного приложением № 13 приказа МЧС России от 28.06.2018 №261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» Задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением требований пожарной безопасности на объекте защиты и (или) территории (земельного участка) Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты и (или) территории (земельного участка) юридического лица по указанному адресу
18 декабря 2019 года — 27 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Пензенской области
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью проверки соблюдения требований пожарной безопасности в местах проведения новогодних мероприятий с массовым пребыванием детей на основании распоряжения заместителя Министра главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору МЧС России генерал-лейтенанта внутренней службы Кобзева И.И. от 18.11.2019 № ИТ-6 «О реализации поручений Правительства РФ», изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю. Борисова от 05.11.2019 № ЮБ-П4-9546 Задачами настоящей проверки являются: осуществление проверки соблюдения требований пожарной безопасности организациями и гражданами на объекте защиты в местах проведения новогодних мероприятий с массовым пребыванием детей Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты в местах проведения новогодних мероприятий с массовым пребыванием детей
3 сентября 2019 года — 6 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Пензенской области
Нарушений не выявлено
Проверка проводится с целью: проверки соблюдения требований пожарной безопасности на избирательных участках, задействованных в проведении Единого дня голосования 08.09.2019, согласно подпункта 7.1 пункта 7 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 30.05.2019, утвержденного Президентом Российской Федерации 06.06.2019 Задачами настоящей проверки являются: осуществление проверки соблюдения требований пожарной безопасности организациями и гражданами на объектах защиты на избирательных участках № 250, № 251 задействованных в проведении Единого дня голосования 08.09.2019. Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объектах защиты на избирательных участках №250, № 251 задействованных в проведении Единого дня голосования 08.09.2019

...

Все проверки в отношении компании (24)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ СОШ №5 ГОРОДА КУЗНЕЦКА
Код СПЗ 03553001128
ИКУ 35803014987580301001
Вышестоящая компания УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-84157-70011
Веб-сайт school5kuz.3dn.ru
Контактное лицо Ошкина Елена Вячеславовна

Заказчик
26 контрактов
На общую сумму 6 651 842 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги местной телефонной связи
Поставщик
Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком"
Цена контракта
24 000 руб.
Дата заключения контракта
25 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по водоотведению, осуществляемые на основании договоров
Поставщик
Муниципальное унитарное предприятие города Кузнецка "Водоканал"
Цена контракта
240 100 руб.
Дата заключения контракта
25 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги столовых
Поставщик
"Феникс"
Цена контракта
166 500 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "НовМолДом"
Цена контракта
50 561 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги столовых
Поставщик
"Феникс"
Цена контракта
162 800 руб.
Дата заключения контракта
2 сентября 2013 года

...

Показать все контракты (26)

59 контрактов
На общую сумму 114 684 160 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Цена контракта
2 952 585 руб.
Дата заключения контракта
16 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
ООО "ФОРМУЛА ВКУСА"
Цена контракта
2 367 702 руб.
Дата заключения контракта
24 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги фиксированной телефонной связи - предоставление доступа и телефонные соединения, прочие
Поставщик
ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Цена контракта
6 000 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги фиксированной телефонной связи - предоставление доступа и телефонные соединения, прочие
Поставщик
ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Цена контракта
14 000 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)
Поставщик
МКП "ТЕПЛОСЕТЬ"
Цена контракта
1 691 000 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2020 года

...

Показать все контракты (59)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

2 контракта
На общую сумму 948 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Не определен
Заказчик
Цена контракта
474 руб.
Дата заключения контракта
16 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Не определен
Заказчик
Цена контракта
474 руб.
Дата заключения контракта
16 сентября 2021 года

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №5 ГОРОДА КУЗНЕЦКА, ИНН 5803014987, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

1 июля 2005 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1055800614143

4 июля 2005 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580133166458011

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580133166458001

15 июля 2005 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 068005022065

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41

13 октября 2016 года

Новая лицензия № 58Л01 11968 от 4 октября 2016 года

17 октября 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ №5 ГОРОДА КУЗНЕЦКА на

Юридический адрес изменен с "442543, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. 60-Летия Влксм, д. 3" на "442543, Пензенская Область, г. Кузнецк, ул. 60-Летия Влксм, д. 3"

Вакансии

1. учитель географии
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Не указано
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года
2. учитель технологии
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Не указано
Зарплата от 19442 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года
3. учитель физики
Обязанности
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)