Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКОУ «СОШ №1 П. ПРИСТЕНЬ»
ОГРН 1024600730395
ИНН 4619003090 / КПП 461901001
- Субъект РФ "КУРСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+984 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1024600730395 |
---|---|
ИНН | 4619003090 |
КПП | 461901001 |
Код КЛАДР | 460190000010035 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 38632151051 |
Код СПЗ | 03443000659 |
ИКУ | 34619003090461901001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКОУ "СОШ №1 П. ПРИСТЕНЬ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (47134) 2-14-81 |
Факс | +7 (47134) 2-14-81 |
pristenobr@rambler.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКОУ "СОШ №1 П. ПРИСТЕНЬ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4619004015
Проверки
Информация о проверках в отношении МКОУ "СОШ №1 П. ПРИСТЕНЬ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ "СОШ №1 П. ПРИСТЕНЬ" |
Код СПЗ | 03443000659 |
ИКУ | 34619003090461901001 |
Административная принадлежность | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-47134-21481 |
obrazovanie4619@mail.ru | |
Контактное лицо | Дзюба Любовь Ивановна |
На общую сумму 1 548 343 руб.
На общую сумму 10 858 295 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ "СОШ №1 П. ПРИСТЕНЬ", ИНН 4619003090, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 056019000728
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 461900028346001
Присвоен ОГРН 1024600730395
Юридический адрес изменен с "306200, Курская область, рп. Пристень, ул. Почтовая, д. 56" на "306200, Курская область, Пристенский район, рп. Пристень, ул. Почтовая, д. 56"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.42.1
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Курская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.42.1
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 49.39
Новая лицензия № АН 46-2400281 от 8 июня 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "СОШ №1 П. ПРИСТЕНЬ" на
Юридический адрес изменен с "306200, Курская область, Пристенский район, рп. Пристень, ул. Почтовая, д. 56" на "306200, Курская Область, Пристенский район, рп. Пристень, ул. Почтовая, д. 56"
Новая лицензия № Л035-01252-46/00279546 от 2 декабря 2016 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КУРСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Курская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "306200, Курская Область, Пристенский район, рп. Пристень, ул. Почтовая, д. 56" на "306200, Курская Область, Пристенский район, рп. Пристень, ул. Почтовая, здание 56"
Вакансии
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
- Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
- Проектирование и реализация воспитательных программ
- Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления
- Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
- Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
- Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
- Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
- Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
- Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
- Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
- Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
- Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей