Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «СОШ №24» Г. СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ОГРН 1020202083220
ИНН 0268022914 / КПП 026801001

- Субъект РФ "БАШКОРТОСТАН РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1260 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1020202083220 |
---|---|
ИНН | 0268022914 |
КПП | 026801001 |
Код КЛАДР | 020000140000210 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 80745000001 |
Код СПЗ | 03013000276 |
ИКУ | 30268022914026801001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "СОШ №24" Г. СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУ "СОШ №24" Г. СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН 0268039241
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "СОШ №24" Г. СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МАОУ "СОШ №24" Г. СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН |
Код СПЗ | 03013000276 |
ИКУ | 30268022914026801001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3473-263951 |
Веб-сайт | www.str24.ru |
Контактное лицо | Кучина Наталья Юрьевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН |
Индивидуальный код компании | 50268022914026801001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-3473-210807 |
str24@mail.ru | |
Веб-сайт | www.srsh-24.ru |
Контактное лицо | Чекмарева Галина Николаевна |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 33 637 140 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности МАОУ "СОШ №24" Г. СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |
---|---|---|---|---|
Выручка | 0 | 487 тыс. руб. | 586 тыс. руб. | 396 тыс. руб. |
Прибыль | 0 | 206 тыс. руб. | 0 | 115 тыс. руб. |
Капитал | 0 | 0 | 0 | 0 |
Активы | 0 | 0 | 0 | 0 |
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ МАОУ "СОШ №24" Г. СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
29.04%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "СОШ №24" Г. СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ИНН 0268022914, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 002865010953
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 026800154602031
Присвоен ОГРН 1020202083220
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 02 0221 от 15 февраля 2012 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Башкортостан Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 1112 от 9 ноября 2011 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "СОШ № 24" Г. СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН на МАОУ "СОШ №24" Г. СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Смена руководителя
Бурмина Ольга Борисовна Чекмарева Галина Николаевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "СОШ №24" Г. СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН на
Юридический адрес изменен с "453129, республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Сазонова, д. 16, а" на "453129, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Сазонова, д. 16, к.а"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "БАШКОРТОСТАН РЕСП"
Субъект РФ "Башкортостан Респ" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Юридический адрес изменен с "453129, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Сазонова, д. 16, к.а" на "453126, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Сазонова, д. 16А"
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека