Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СОШ №20» ИМЕНИ И.И. НАЙМУШИНА
ОГРН 1023800920406
ИНН 3803203412 / КПП 380501001

- Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1228 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023800920406 |
---|---|
ИНН | 3803203412 |
КПП | 380501001 |
Код КЛАДР | 380000050000894 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 25714000001 |
Код СПЗ | 03343000790 |
ИКУ | 33803203412380501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СОШ №20" ИМЕНИ И.И. НАЙМУШИНА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "СОШ №20" ИМЕНИ И.И. НАЙМУШИНА
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.14 | Образование среднее общее |
---|---|
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА
ИНН 3803100858
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СОШ №20" ИМЕНИ И.И. НАЙМУШИНА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СОШ №20" ИМЕНИ И. И. НАЙМУШИНА |
Код СПЗ | 03343000790 |
ИКУ | 33803203412380501001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3953-349253 |
do_mz@bratsk-city.ru | |
Веб-сайт | sosh20.edubratsk.ru |
Контактное лицо | Качкан Ирина Юрьевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20" ИМЕНИ ИВАНА ИВАНОВИЧА НАЙМУШИНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА |
Индивидуальный код компании | 83803203412380501001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-3953-359726 |
sch20bratsk@yandex.ru | |
Контактное лицо | Жигулова Н. Г. |
На общую сумму 5 478 496 руб.
На общую сумму 20 932 982 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СОШ №20" ИМЕНИ И.И. НАЙМУШИНА, ИНН 3803203412, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048009001999
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 380900501538091
Присвоен ОГРН 1023800920406
Юридический адрес изменен с "665702, Иркутская область, г. Братск, жилой район Падун, ул. Гидростроителей, д. 67" на "665702, Иркутская область, г. Братск, Падун, ул. Гидростроителей, д. 67"
Смена руководителя
Жигулов Александр Иванович Жигулова Наталия Григорьевна (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Иркутская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "665702, Иркутская область, г. Братск, Падун, ул. Гидростроителей, д. 67" на "665702, Иркутская область, г. Братск, жилой район Падун, д. 67"
Юридический адрес изменен с "665702, Иркутская область, г. Братск, жилой район Падун, д. 67" на "665702, Иркутская область, г. Братск, ул. Гидростроителей (Падун Ж/Р) , д. 67"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СОШ № 20" ИМЕНИ И.И. НАЙМУШИНА на
Юридический адрес изменен с "665702, Иркутская область, г. Братск, ул. Гидростроителей (Падун Ж/Р) , д. 67" на "665702, Иркутская Область, г. Братск, ул. Гидростроителей (Падун Ж/Р) , д. 67"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Иркутская обл" больше не является учредителем
Вакансии
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации программ основного и среднего общего образования по русскому языку и литературе.
Коммуникабельность, дисциплинированность
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Трудоустройство с 01.09.2024 г.
- Учитель должен знать: основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования