Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ №30 Г. БРЯНСКА
ОГРН 1023201291662
ИНН 3235002940 / КПП 325701001

- Субъект РФ "БРЯНСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1147 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ СОШ №30 Г. БРЯНСКА не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1023201291662 |
|---|---|
| ИНН | 3235002940 |
| КПП | 325701001 |
| Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
| Код ОКТМО | 15701000056 |
| Код СПЗ | 03273001262 |
| ИКУ | 33235002940325701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №30 Г. БРЯНСКА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ СОШ №30 Г. БРЯНСКА
Виды экономической деятельности
| 85.14 | Образование среднее общее |
|---|
| 85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
|---|---|
| 85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ИНН 3201001909
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ СОШ №30 Г. БРЯНСКА (16)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №30 Г. БРЯНСКА
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | МБОУ СОШ №30 Г. БРЯНСКА |
| Код СПЗ | 03273001262 |
| ИКУ | 33235002940325701001 |
| Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-4832-678674 |
| sch30@mail.ru | |
| Контактное лицо | Радченко Наталья Николаевна |
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30" Г. БРЯНСКА |
| Индивидуальный код компании | 83235002940325701001 |
| Тип компании |
|
| Телефон | +7-4832-788845 |
| Контактное лицо | Золотенкова Виктория Викторовна |
На общую сумму 2 831 288 руб.
На общую сумму 26 318 516 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 18 667 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №30 Г. БРЯНСКА, ИНН 3235002940, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 042004008271
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1023201291662
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 320169008432011
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Радченко Наталья Николаевна Золотенкова Виктория Викторовна (Исполняющий обязанности директора)
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 320169008432001
Новая лицензия № 2406 от 20 марта 2012 года
Новая лицензия № АК 32-000179 от 15 мая 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 2406 от 20 марта 2012 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 30 Г. БРЯНСКА на
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.41.91
Новая лицензия № ACC-32-135125 от 9 сентября 2014 года
Юридический адрес изменен с "241902, Брянская область, г. Брянск, рп. Белые Берега, ул. Коминтерна, д. 34" на "241902, Брянская Область, г. Брянск, рп. Белые Берега, ул. Коминтерна, д. 34"
Удалены сведения о лицензии № АСС-32-135125 от 9 сентября 2014 года
Изменения в составе учредителей
БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "БРЯНСКАЯ ОБЛ"
Юридический адрес изменен с "241902, Брянская Область, г. Брянск, рп. Белые Берега, ул. Коминтерна, д. 34" на "241902, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, рп. Белые Берега, ул. Коминтерна, д. 34"
Вакансии
1.осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину;
2.реализует применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий; использует при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения;
3.обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;
4. развивает мышление обучающихся;
5.формирует умения самостоятельной работы, наблюдать и объяснять физические явления;
6.дает представление о современной научной картине мира, о широких возможностях этих наук;
7.формирует представление о математике и физике как части общечеловеческой культуры;
8.обеспечивает подготовку к продолжению образования и осознанному выбору профессии;
9.учит пользоваться вычислительной техникой, справочниками, практическими приемами геометрических измерений и построений, таблицами, диаграммами, графиками.
Образование:
Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки".
Умения:
- осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- обоснованно выбирать программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;
- проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
- планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся;
- обеспечивать достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивать эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе);
- осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
- обеспечивать реализацию воспитательных задач и формирование личностных результатов через содержание учебных предметов;
- осуществлять связь с законными представителями несовершеннолетних обучающихся по вопросам обучения и воспитания;
- изучать индивидуальные качества обучающихся, содействовать развитию их способностей и склонностей, личностному и гражданскому становлению;
- соблюдать права и свободы обучающихся;
- постоянно повышать свое педагогическое мастерство и профессиональную квалификацию;
- соблюдать требования по охране труда, правила пожарной безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся при осуществлении образовательного процесса.
Знания:
- преподаваемый предмет в пределах требований государственных образовательных стандартов; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету;
- приоритетные направления развития образовательной системы государства-трудоустройства;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену;
- методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности.
Обучение и воспитание обучающихся в соответствии с программой школы и федеральными государственными образовательными стандартами.
Использование эффективных форм, методов и средств обучения и воспитания, применение новых педагогических технологий.
Разработка тематического плана работы по предмету в каждой параллели классов на всю учебную четверть и рабочего плана на каждый урок.
Ответственность за безопасное проведение учебного процесса, принятие мер по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему, оперативное извещение администрации школы о несчастном случае.
Ведение учебной документации, формирование текущего контроля успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставление текущих оценок в классный журнал и дневники, регулярная сдача администрации школы необходимых отчётных данных.
- Планирование и организация учебных и внеурочных занятий по основам безопасности жизнедеятельности.
Организация сбора и накопления информации об объектах, которые могут представлять опасность для школы в случае чрезвычайных ситуаций.
Координация совместной деятельности сотрудников школы и привлекаемых представителей сторонних организаций в период проведения мероприятий по технике безопасности.
Руководство деятельностью обучающихся и сотрудников школы во время возникновения чрезвычайных ситуаций.
Претендовать на должность учителя ОБЖ можно:
- на основе среднего специального образования или высшего образования по направлению подготовки "Образование и педагогика".
Согласно требованиям ФГОС к уровню подготовки, учителю ОБЖ необходимо обладать знаниями и умениями по следующим темам:
- Нормативно-правовая база, регламентирующая образовательную деятельность, законодательство в области гражданской обороны и обеспечения функционирования образовательного учреждения при чрезвычайной ситуации;
- Основы педагогики, психологии;
- Теория и методика основ безопасности жизнедеятельности;
- Правила охраны жизни и здоровья обучающихся, методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях;
- Основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения, порядок оповещения населения при возникновении ЧС;
- Методы оказания первой медицинской помощи;
- Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения;
- Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- Правила по охране труда и пожарной безопасности.
Основные обязанности учителя истории в школе могут быть разделены на следующие категории:
- Организация учебного процесса
Учитель истории занимается планированием и организацией учебных занятий по предмету “История”. Это включает в себя:
- Разработку учебных программ и планов уроков в соответствии с образовательными стандартами.
- Подготовку учебных материалов, учебников и дополнительных ресурсов.
- Выбор методов и форм обучения, адаптированных к потребностям учеников.
- Организацию внеклассной и внешкольной работы для расширения знаний учеников в области истории.
- Следить за соблюдением дисциплины и порядка на уроках.
- Преподавание истории
Основной задачей учителя истории является передача знаний ученикам. Это включает в себя:
- Проведение уроков-лекций и практических занятий с учащимися.
- Объяснение исторических событий, процессов и теорий.
- Проверку и оценивание учебных работ и заданий учеников.
- Развитие навыков анализа и критического мышления учеников.
- Содействие в развитии учеников
Учитель истории не только преподает факты, но и способствует развитию учеников как личностей. Это включает в себя:
- Содействие в формировании общекультурных компетенций учеников.
- Помощь в развитии исторического мышления и аналитических навыков.
- Поддержка в профориентации и выборе будущей карьеры.
- Учитель истории должен обладать следующими образованием и квалификацией: Высшее педагогическое образование, соответствующее требованиям Министерства образования и науки Российской Федерации.
Согласно ФГОС, учитель истории и обществознания должен:
· Знать историю и особенности культуры разных народов и относиться толерантно к каждому из них.
· Выстраивать учебную программу с учетом возраста детей, проверенных методик и технологий.
· Прививать детям систему правовых ценностей, гражданскую и национальную идентичность. Выстраивать хорошие отношения в классе вне зависимости от национальности, характеров, состояния здоровья детей. Учитель истории и обществознания не должен давать ученикам характеристик, которые могут привести к буллингу и конфликтам.
· Постоянно развиваться, регулярно проходить курсы повышения квалификации, посещать конференции и семинары, знакомиться с новыми исследованиями и методиками, обмениваться опытом с учителями по истории и обществознанию.
· Относиться к каждому ученику как к личности и помогать ему развиваться. Недопустимо отношение через призму успеваемости или особенностей поведения (например: «этот ученик троечник, незачем уделять ему особое внимание, он все равно не поймет материал»).
· Выявлять одаренных, талантливых детей, помогать им в подготовке к олимпиадам по истории и обществознанию. Мотивировать отстающих учиться лучше, помогать им освоить материал.
· Уметь анализировать, обрабатывать и систематизировать информацию. Преподаватель должен знать, как строить графики и таблицы, готовить наглядные учебные материалы.
