Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МАОУ "СОШ №32 Г. УЛАН-УДЭ"
Поделитесь ссылкой!

МАОУ «СОШ №32 Г. УЛАН-УДЭ»



МАОУ "СОШ №32 Г. УЛАН-УДЭ" или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32 Г. УЛАН-УДЭ"

Действующая компания (28 лет на рынке)

ОГРН 1020300904964

ИНН 0323092792 / КПП 032301001

Дата регистрации
22 мая 1996 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
670033, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, д. 122
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные автономные учреждения

МАОУ "СОШ  №32 Г. УЛАН-УДЭ", Дикань Юлия Федоровна
Директор


Учредитель
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1383 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1020300904964
ИНН 0323092792
КПП 032301001
Код КЛАДР 030000010000127
Код ОПФ 75401 (Муниципальные автономные учреждения)
Код ОКТМО 81701000001
Код СПЗ 03023001333
ИКУ 30323092792032301001

Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "СОШ №32 Г. УЛАН-УДЭ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (3012) 42-53-38, +7 (3012) 40-69-54
Факс +7 (3012) 42-53-38
Email shkola32dudnik@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МАОУ "СОШ №32 Г. УЛАН-УДЭ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01223-03/00172979 от 21 мая 2013 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
2. Лицензия № 03Л01 1958 0000428 от 21 мая 2013 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования и науки Республики Бурятия
3. Лицензия № 03 Л 01 №0000428 от 21 мая 2013 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Лицензирующий орган
Министерство образования и науки Республики Бурятия

...

Показать все лицензии (4)

Руководство

Директор
ИНН 032311535788

Учредители

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД №92 "МЕДВЕЖОНОК" РАЗВИВАЮЩЕГО (КОМПЕНСИРУЮЩЕГО) ВИДА"

Проверки

Информация о проверках в отношении МАОУ "СОШ №32 Г. УЛАН-УДЭ"

1 апреля 2021 года — 28 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия
Выявлены нарушения
Цель реализация соблюдения законодательства в сфере санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования на основании поручения Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 723 от 16102020 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов»Задачи установление соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям санитарного законодательства законодательства в сфере технического регулирования РФ при выявлении нарушения вышеуказанного законодательства в деятельности проверяемого лица установление причин приводящих к нарушению законодательства Российской Федерации в области санитарии технического регулирования выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушенийПредмет соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
27 января 2021 года — 25 февраля 2021 года
Плановая выездная проверка
Республиканское агентство занятости населения
Нарушений не выявлено
Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
13 января 2021 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Соблюдение законодательства в сфере образования,контроль качества образования, лицензионный контроль
1 января 2021 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Республике Бурятия
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ НАДЗОР СТ.6.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 69-ФЗ ОТ 21.12.1994 Г. "О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАCНОСТИ"
1 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Министерство внутренних дел по Республике Бурятия
Государственный контроль (надзор) в сфере деятельности, связанной с оборотом прекурсоров

...

Все проверки в отношении компании (26)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МАОУ "СОШ №32 Г. УЛАН-УДЭ"
Код СПЗ 03023001333
ИКУ 30323092792032301001
Вышестоящая компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-3012-425338
Контактное лицо Казазаев Павел Леонидович

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32 Г. УЛАН-УДЭ"
Индивидуальный код компании 50323092792032301001
Тип компании
  • Автономное учреждение
Телефон 7-3012-425338
Email school32@mail.ru
Контактное лицо Дикань Ю. Ф.

Заказчик
19 контрактов
На общую сумму 18 886 048 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Строительство «под ключ» зданий и сооружений культуры и образования (театры, кинотеатры, концертные залы, общеобразовательные и специализированные школы, высшие учебные заведения, библиотеки, музеи и прочие)
Поставщик
СМАГ
Цена контракта
995 000 руб.
Дата заключения контракта
4 октября 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте
Поставщик
Муниципальное казенное предприятие "Городской комбинат школьного питания"
Цена контракта
377 620 руб.
Дата заключения контракта
8 сентября 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Интеллектуальная продукция в области естественных наук(открытия, изобретения, алгоритмы, аналитические обзоры, классификации, научные статьи, доклады, монографии, учебники и учебные пособия, тематические подборки, библиографии, рефераты, методики и прочее)
Поставщик
Цена контракта
215 500 руб.
Дата заключения контракта
6 июня 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте
Поставщик
МКП 'ГКШП'
Цена контракта
305 280 руб.
Дата заключения контракта
4 июня 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте
Поставщик
Муниципальное казенное предприятие "Городской комбинат школьного питания"
Цена контракта
234 220 руб.
Дата заключения контракта
24 февраля 2012 года

...

Показать все контракты (19)

Контракты не найдены.

156 контрактов
На общую сумму 152 566 080 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы по установке приборов учета расхода тепловой энергии
Цена контракта
170 000 руб.
Дата заключения контракта
3 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Цена контракта
1 406 625 руб.
Дата заключения контракта
2 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Цена контракта
1 517 648 руб.
Дата заключения контракта
2 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Цена контракта
7 493 700 руб.
Дата заключения контракта
2 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы по установке противопожарных дверей
Цена контракта
275 539 руб.
Дата заключения контракта
23 июля 2021 года

...

Показать все контракты (156)

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "СОШ №32 Г. УЛАН-УДЭ", ИНН 0323092792, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

22 мая 1996 года

Создание юридического лица

21 февраля 2000 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 003024008075

22 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1020300904964

3 ноября 2004 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 032300348203001

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

24 января 2017 года
10 ноября 2017 года

Новая лицензия № 03Л01 1958 0000428 от 21 мая 2013 года

23 марта 2019 года

Новая лицензия № 681 от 12 апреля 2011 года

Новая лицензия № 1059 от 29 декабря 2011 года

7 ноября 2019 года

Удалены сведения о лицензии № 681 от 12 апреля 2011 года

Удалены сведения о лицензии № 1059 от 29 декабря 2011 года

19 ноября 2019 года
20 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "СОШ № 32 Г. УЛАН-УДЭ" на

17 мая 2023 года

Юридический адрес изменен с "670033, республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, д. 122" на "670033, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, д. 122"

Новая лицензия № Л035-01223-03/00172979 от 21 мая 2013 года

Вакансии

1. Учитель физической культуры
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 28863 руб.
Опубликовано 9 июня 2024 года
2. Учитель химии
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 28863 руб.
Опубликовано 9 июня 2024 года
3. Воспитатель (дошкольной группы)
Обязанности

- Осуществлять деятельность по воспитанию детей.

- Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносить необходимые коррективы в систему их воспитания.

- Осуществлять изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействовать росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организовывать подготовку домашних заданий.

- Создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника.

- Способствовать развитию общения обучающихся, воспитанников.

- Помогать обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).

- Осуществлять помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствовать обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

- Содействовать получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства.

-В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствовать жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников.

- Соблюдать права и свободы обучающихся, воспитанников, нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.

- Проводить наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.

- Разрабатывать план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников.

- Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников вести активную пропаганду здорового образа жизни.

- Работать в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников.

- На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планировать и проводить с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

- Координировать деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.

- Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

- Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса.

- Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

- Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования

Воспитатель должен знать:

·      приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

·      законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

·      Конвенцию о правах ребенка;

·      педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;

·      психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;

·      методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников;

·      педагогическую этику;

·      теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников;

·      методы управления образовательными системами;

·      современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

·      методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

·      технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

·      основы экологии, экономики, социологии;

·      трудовое законодательство;

·      основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

Для ведения педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования воспитатель должен уметь:

- организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная;

- конструировать, создавать широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;

- применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;

- использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;

- владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);

- выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;

-  владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 28863 руб.
Опубликовано 9 июня 2024 года

...

Показать все вакансии компании (11)