Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ШКОЛА №3 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ С. МЕДВЕДЕВА»
ОГРН 1021900674223
ИНН 1902010231 / КПП 190201001

- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА САЯНОГОРСКА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1276 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021900674223 |
---|---|
ИНН | 1902010231 |
КПП | 190201001 |
Код КЛАДР | 190000020001479 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 95708000001 |
Код СПЗ | 03803000011 |
ИКУ | 31902010231190201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ШКОЛА №3 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ С. МЕДВЕДЕВА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "ШКОЛА №3 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ С. МЕДВЕДЕВА"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ "ШКОЛА №3 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ С. МЕДВЕДЕВА" (160)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ШКОЛА №3 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ С. МЕДВЕДЕВА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ШКОЛА №3 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ С. МЕДВЕДЕВА" |
Код СПЗ | 03803000011 |
ИКУ | 31902010231190201001 |
Вышестоящая компания | "БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЯНОГОРСКА" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39042-60511 |
Веб-сайт | school3.sayan-obr.ru |
Контактное лицо | Устинова Наталья Алексеевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК "ШКОЛА № 3 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ СЕРГЕЯ МЕДВЕДЕВА" |
Индивидуальный код компании | 81902010231190201001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-913-5429674 |
sayan-ssh3@mail.ru | |
Веб-сайт | school3.edusite.ru/ |
Контактное лицо | Устинова Наталья Алексеевна |
На общую сумму 25 713 862 руб.
На общую сумму 48 085 512 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ШКОЛА №3 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ С. МЕДВЕДЕВА", ИНН 1902010231, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 014002001084
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 190200008619001
Присвоен ОГРН 1021900674223
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 3 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ СЕРГЕЯ МЕДВЕДЕВА на МБОУ "ШКОЛА № 3 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ С. МЕДВЕДЕВА"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.САЯНОГОРСК СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ СЕРГЕЯ МЕДВЕДЕВА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК "ШКОЛА № 3 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ СЕРГЕЯ МЕДВЕДЕВА"
Новая лицензия № 19Л02 0000214 от 29 марта 2016 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Юридический адрес изменен с "655600, республика Хакасия, г. Саяногорск, микрорайон Заводской, д. 34" на "655603, республика Хакасия, г. Саяногорск, микрорайон Заводской, д. 34"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ШКОЛА № 3 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ С. МЕДВЕДЕВА" на
Юридический адрес изменен с "655603, республика Хакасия, г. Саяногорск, микрорайон Заводской, д. 34" на "655603, республика Хакасия, г. Саяногорск, мкр. Заводской, д. 34"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА САЯНОГОРСКА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "655603, республика Хакасия, г. Саяногорск, мкр. Заводской, д. 34" на "655603, Республика Хакасия, г. Саяногорск, мкр. Заводской, д. 34"
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Уроки технологии для мальчиков
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
1. Во взаимодействии с заместителем руководителя общеобразовательной организации по воспитательной работе:
- участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы в образовательной организации, в том числе с учетом содержания деятельности Российского движения обучающихся;
- организовывает участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в проектировании рабочих программ воспитания;
- обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;
- анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
- участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;
- организовывает педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержки.
2. Самостоятельно, а также с привлечением педагогических и иных работников образовательной организации:
- участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий, предусмотренных образовательной программой общеобразовательной организации;
- осуществляет координацию деятельности различных детских общественных объединений и некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на укрепление гражданской идентичности профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, вовлечение детей и молодежи в общественно полезную деятельность, по вопросам воспитания образовательной организации и вне основного образовательного пространства;
- оказывает содействие в создании и деятельности первичного отделения Российского движения школьников, оказывает содействие в формировании актива школы;
- выявляет и поддерживает реализацию социальных инициатив учащихся общеобразовательной организации (с учетом актуальных форм организации соответствующих мероприятий), осуществляет сопровождение детских социальных проектов;
- составляет медиаплан школьных мероприятий;