Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОАУ «СОШ №4 Г. СОЛЬ-ИЛЕЦКА»
ОГРН 1035617273196
ИНН 5646010475 / КПП 564601001

- Субъект РФ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1079 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1035617273196 |
---|---|
ИНН | 5646010475 |
КПП | 564601001 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код СПЗ | 03533000226 |
ИКУ | 35646010475564601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОАУ "СОШ №4 Г. СОЛЬ-ИЛЕЦКА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОАУ "СОШ №4 Г. СОЛЬ-ИЛЕЦКА"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛЬ-ИЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5646033313
Подразделения
Проверки
Информация о проверках в отношении МОАУ "СОШ №4 Г. СОЛЬ-ИЛЕЦКА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ "СОШ №4 Г. СОЛЬ-ИЛЕЦКА" |
Код СПЗ | 03533000226 |
ИКУ | 35646010475564601001 |
Административная принадлежность | Районное управление образования администрации муниципального образования Соль-Илецкий район Оренбургской области |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛЬ-ИЛЕЦКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-35336-23705 |
registr56@bk.ru | |
Контактное лицо | Полякова Любовь Александровна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Г. СОЛЬ-ИЛЕЦКА" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Индивидуальный код компании | 55646010475564601001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-35336-23705 |
sol425@yandex.ru | |
Веб-сайт | slshcool4.ucoz.ru |
Контактное лицо | Федорова Оксана Владимировна |
На общую сумму 1 971 762 руб.
На общую сумму 421 502 руб.
На общую сумму 11 922 358 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОАУ "СОШ №4 Г. СОЛЬ-ИЛЕЦКА", ИНН 5646010475, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 066244000632
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1035617273196
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 560032078156001
Юридический адрес изменен с "461500, Оренбургская область, г. Соль-Илецк, ул. Володарского, д. 111" на "461500, Оренбургская область, Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Володарского, д. 111"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Оренбургская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Полякова Любовь Александровна Федорова Оксана Владимировна (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № АН 56-000228 от 4 мая 2019 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОАУ "СОШ №4 Г. СОЛЬ-ИЛЕЦКА" на
Юридический адрес изменен с "461500, Оренбургская область, Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Володарского, д. 111" на "461500, Оренбургская Область, Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Володарского, д. 111"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Оренбургская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "461500, Оренбургская Область, Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Володарского, д. 111" на "461500, Оренбургская Область, Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Володарского, здание 111"
Юридический адрес изменен с "461500, Оренбургская Область, Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Володарского, здание 111" на "461500, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Соль-Илецк, ул. Володарского, зд. 111"
Вакансии
Обязанности
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции:
1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
2. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
4. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по предмету, обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с
практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
5. обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
6. оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности.
Требования
1. Знание предмета.
2. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность.
3. Знание возрастных особенностей.
4. Умение работать в команде.
Обязанности
Согласно должностной инструкции:
1. Анализирует:
- проблемы информатизации школы, актуальные и перспективные потребности в развитии информационно-коммуникационного обеспечения школы;
- перспективные возможности школы в области информационного и коммуникационного обеспечения;
- ход, развитие и результаты процессов информатизации школы.
2. Прогнозирует:
- последствия запланированных процессов информатизации школы;
- тенденции изменения процессов информатизации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы.
3. Планирует и организует:
- процесс разработки и реализации программы информатизации школы, разработку и выполнение основных направлений развития процесса информатизации;
- разработку общих требований к процессам и результатам деятельности по информатизации школы и критериев их оценки;
- текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива в области использования информационных и коммуникационных технологий с целью реализации программы информатизации;
- совместно с директором школы обучение педагогических и управленческих кадров по вопросам использования информационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;
- изучение, обобщение и распространение опыта осуществления деятельности по вопросам информатизации школы;
- сбор и накопление информации о значимых для школы инновациях в области применения информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;
- заказ на поставку учебного оборудования, его обслуживание и ремонт;
- проведение семинаров, конференций и других мероприятий по использованию и распространению опыта использования информационных и коммуникационных технологий;
- систему исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы школы в области информационных и коммуникационных технологий;
- систему внешних связей, необходимых для успешного осуществления деятельности школы по вопросам информатизации;
- систему контроля за ходом инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности по использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.
Требования
1. Ответственность, коммуникабельность.
2. Дисциплинированность.
3. Наличие опыта.
Обязанности
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции:
1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
2. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
3. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
4. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по предмету, обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с
практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
5. обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
6. оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности.
Требования
1. Ответственность, коммуникабельность.
2. Дисциплинированность.
3. Знание возрастной психологии.
4. Знание предмета.