Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СШ №4 П. КЛЮЧИ»
ОГРН 1024101222320
ИНН 4109004120 / КПП 410901001
- Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1002 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "СШ №4 П. КЛЮЧИ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1024101222320 |
---|---|
ИНН | 4109004120 |
КПП | 410901001 |
Код КЛАДР | 410090000060013 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 30619402101 |
Код СПЗ | 03383000348 |
ИКУ | 34109004120410901001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СШ №4 П. КЛЮЧИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (41534) 2-16-32, +7 (41534) 2-07-05 |
Факс | +7 (41534) 2-16-32 |
anjelika.1980@list.ru | |
Веб-сайт | schkola-4.ucoz.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "СШ №4 П. КЛЮЧИ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ИНН 4109004561
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СШ №4 П. КЛЮЧИ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СШ №4 П. КЛЮЧИ" |
Код СПЗ | 03383000348 |
ИКУ | 34109004120410901001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА-МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-41534-21632 |
school4-uk@yandex.ru | |
Веб-сайт | www.schkols-4.ucoz.ru |
Контактное лицо | Тарасенко Анастасия Валерьевна |
На общую сумму 26 365 614 руб.
На общую сумму 120 185 990 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 663 712 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СШ №4 П. КЛЮЧИ", ИНН 4109004120, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 051006000256
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 410000947341001
Присвоен ОГРН 1024101222320
Организационно-правовая форма изменена с "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 41Л01 0000474 от 18 июля 2016 года
Удалены сведения о лицензии № РО 016822 от 3 августа 2011 года
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Камчатский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Круковская Татьяна Васильевна Тарасенко Анастасия Валерьевна (Директор)
Новая лицензия № 1528 от 3 августа 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 1528 от 3 августа 2011 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СШ № 4 П. КЛЮЧИ" на
Юридический адрес изменен с "684400, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Ключи, ул. Красноармейская, д. 5, а" на "684400, Камчатский Край, Усть-Камчатский район, п. Ключи, ул. Красноармейская, д. 5, к.а"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Новая лицензия № АН 25-000715 от 5 августа 2021 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Камчатский край" больше не является учредителем
Вакансии
Учитель-логопед:
3.1. Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта.
3.2. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи.
3.3. Составляет план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
3.4. Выполняет изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей.
3.5. Использует различные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта, известные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.6. Ведет индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций в соответствии с приобретениями в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
3.7. Работает в тесном контакте с педагогами, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы.
3.8. Принимает участие в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума.3.10. Консультирует педагогических работников и родителей (или лиц их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, у которых имеются отклонения в развитии, а также по исходу коррекции.3.11. Посещает методические семинары, педагогические советы, конференции и другие школьные мероприятия по проблемам оказания логопедической помощи детям и подросткам, проводит пропаганду логопедических знаний.
3.13. Использует в работе разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках ФГОС.
3.14. Реализует учебные программы.
3.15. Обеспечивает уровень подготовки школьников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
3.16. Предоставляет заместителю директора, курирующему предметы коррекционного цикла, отчёт о динамике развития речи детей, у которых имеются нарушения устной и письменной речи.
3.17. Оформляет требуемые документы в пределах своей компетенции для представления ребёнка на ПМПК.
3.18. Принимает участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
3.19. Общается с логопедами, психологами специальных образовательных учреждений.
3.20. Поддерживает связь с родителями (или лицами их заменяющими).
Основным направлением в трудовой деятельности учителя-логопеда являются:
2.1. Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности в школе и по месту жительства школьника.
2.2. Максимальная коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которые мешают усвоению программы обучения.
Желание работать с детьми с ОВЗ.
. На должность учителя-логопеда в образовательном учреждении назначается лицо:
• имеющее высшее логопедическое образование (без предъявления требований к стажу работы);
• соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
• не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Желание работать с детьми.
Требование к наличию справки об отсутсвии судимости,результатов обязательного психиатрического оствидетельствования, резулльтатов вакцинации согласно национальному календарю прививок в РФ.
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ;
• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физике;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по физике учащимися школы;
• формирует универсальные учебные действия;
• формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
• формирует у детей мотивацию к обучению;
• осуществляет объективную оценку знаний и умений обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.
Предоставление справки об отсутствии судимости.
Наличие результатов обязательного психиатрического освидетельствования.
Наличие результатов вакцинации, согласно национальному календарю профилактических прививок,
Дисциплинированность, ответственность, умение рабоотать в команде, пунктуальность, целеустремленность, желание работать с детьми.