Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ №54 ГОРОДА КИРОВА
ОГРН 1034316563412
ИНН 4347030513 / КПП 434501001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1023 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1034316563412 |
---|---|
ИНН | 4347030513 |
КПП | 434501001 |
Код КЛАДР | 430000010000472 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 33701000001 |
Код СПЗ | 03403000170 |
ИКУ | 34347030513434501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №54 ГОРОДА КИРОВА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (8332) 62-26-97 |
Факс | +7 (8332) 62-26-97 |
school-k54@mail.ru | |
Веб-сайт | sch54.kirovedu.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ СОШ №54 ГОРОДА КИРОВА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №54 ГОРОДА КИРОВА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №54 ГОРОДА КИРОВА |
Код СПЗ | 03403000170 |
ИКУ | 34347030513434501001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8332-622697 |
sch54@kirovedu.ru | |
Веб-сайт | sch54.kirovedu.ru |
Контактное лицо | Яцын Александр Сергеевич |
На общую сумму 8 335 848 руб.
На общую сумму 28 665 604 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №54 ГОРОДА КИРОВА, ИНН 4347030513, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 053002009253
Присвоен ОГРН 1034316563412
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 434503539443001
Смена руководителя
Аверина Валентина Григорьевна Бояринова Надежда Витальевна (Исполняющая обязанности директора)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Бояринова Надежда Витальевна Яцын Александр Сергеевич (Директор)
Новая лицензия № 1008 от 11 марта 2021 года
Смена руководителя
Яцын Александр Сергеевич Шубина Тамара Леонидовна (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 54 ГОРОДА КИРОВА на
Юридический адрес изменен с "610044, Кировская область, г. Киров, ул. Сормовская, д. 38" на "610044, Кировская Область, г. Киров, ул. Сормовская, д. 38"
Смена руководителя
Шубина Тамара Леонидовна Горадзе Ашотик Исмаелович (Директор)
Вакансии
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защителичности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).2.2. Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.2.3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения вповедении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь иподдержку.2.4. Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей,средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.2.5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных исоциальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, атакже цифровые образовательные ресурсы.2.6. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личностиобучающихся (воспитанников, детей).2.7. Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) ивзрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектови программ, участвует в их разработке и утверждении.2.8. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.2.9. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся(воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.2.10. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь наособенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательныхинтересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронныетаблицы в своей деятельности. Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числеисследовательской2.11. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности.2.12. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями,пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников,детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.2.13. Взаимодействует с учителями, воспитателями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистамисоциальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. воказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве сограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальныеситуации.
- имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» без предъявления требований к стажу работы; прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
3.1. анализирует:- правильность расходования финансовых средств школы;- финансовую политику государства, города и округа для внесения предложений поформированию финансовой политики школы;3.2. прогнозирует:- тенденции изменения ситуации в финансовой политике для внесения предложенийпо корректировке финансовой стратегии школы;- последствия запланированной работы по совершенствованию и развитиюфинансовой базы школы;3.3. планирует:- разработку необходимой финансовой документации;3.4. контролирует:- рациональное расходование финансовых средств;- своевременность и правильность составления отчетной документации пофинансовой деятельности школы;- соответствие расходов утвержденной смете;3.5. корректирует:- смету расходов и доходов школы;- договоры по финансовой деятельности школы в соответствии с изменяющимсязаконодательством;3.6. разрабатывает:- текущее и перспективное планирование финансовой деятельности школьнойбухгалтерии по вопросам зарплаты;- нормативные требования по ведению финансовой документации;3.7. обеспечивает:- своевременное и правильное начисление заработной платы и иных выплатсотрудникам школы;- своевременное и правильное оформление и представление необходимой отчетнойфинансовой документации в вышестоящие и контролирующие организации.
- имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
формирует конкретные знания, умения и навыки в области английского языка;формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области английского языка каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;содействует развитию инициативы обучающихся по использованию английского языка;осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательной организации;использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, осуществляет помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;содействует в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по английскому языку, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях;формирует и поддерживает высокую мотивацию, развивает способности обучающихся к занятиям английским языком, ведет кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся школы;предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения английского языка в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания английского языка;содействует формированию у обучающихся школы позитивных эмоций от деятельности в области английского языка, выявляет совместно с учащимися недостоверные и малоправдоподобные данные;формирует позитивное отношение со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;формирует представления обучающихся о полезности знания английского языка вне зависимости от избранной профессии или специальности;ведет диалог с учащимися или группой обучающихся в процессе нахождения решения проблемы по теме урока, выявляет сомнительные места, подтверждает правильность суждений;сотрудничает с другими учителями-предметниками, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания английского языка.
наличие снитарной книжки и справки об отсутствии судимости