Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СОШ А. ПСАУЧЬЕ-ДАХЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ О.М.КАРДАНОВА»
ОГРН 1020900753532
ИНН 0910003941 / КПП 091801001

- АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1175 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1020900753532 |
---|---|
ИНН | 0910003941 |
КПП | 091801001 |
Код КЛАДР | 090090000120021 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 91640430101 |
Код СПЗ | 08796000009 |
ИКУ | 30910003941091801001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СОШ А. ПСАУЧЬЕ-ДАХЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ О.М.КАРДАНОВА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "СОШ А. ПСАУЧЬЕ-ДАХЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ О.М.КАРДАНОВА"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ "СОШ А. ПСАУЧЬЕ-ДАХЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ О.М.КАРДАНОВА" (8)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СОШ А. ПСАУЧЬЕ-ДАХЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ О.М.КАРДАНОВА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ "СОШ А. ПСАУЧЬЕ-ДАХЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ О. М. КАРДАНОВА" |
Код СПЗ | 08796000009 |
ИКУ | 30910003941091801001 |
Административная принадлежность | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБЕЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Полномочия |
|
Контактное лицо | Темирова Фаризат Хамидовна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 2 240 094 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СОШ А. ПСАУЧЬЕ-ДАХЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ О.М.КАРДАНОВА", ИНН 0910003941, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 008010000750
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 091000004109001
Присвоен ОГРН 1020900753532
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № АН 09-000267 от 17 декабря 2019 года
Новая лицензия № ВХ-36 010124 Предостав от 24 июля 2020 года
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "СОШ А. ПСАУЧЬЕ-ДАХЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ О.М.КАРДАНОВА" на МБОУ "СОШ А. ПСАУЧЬЕ-ДАХЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ О.М.КАРДАНОВА"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА А. ПСАУЧЬЕ-ДАХЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ОХИДА МУССОВИЧА КАРДАНОВА" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА А.ПСАУЧЬЕ-ДАХЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ОХИДА МУССОВИЧА КАРДАНОВА"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СОШ А. ПСАУЧЬЕ-ДАХЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ О.М.КАРДАНОВА" на
Смена руководителя
Темирова Фаризат Хамидовна Кубанова Аминат Мухамедовна (Исполняющий обязанности директора)
Юридический адрес изменен с "369413, республика Карачаево-Черкесская, Хабезский район, аул Псаучье-Дахе, ул. А. Темирова, д. 1" на "369413, Карачаево-Черкесская Республика, Хабезский район, аул Псаучье-Дахе, ул. А. Темирова, д. 1"
Новая лицензия № Л057-00109-09/00644921 от 21 марта 2023 года
Вакансии
Обеспечивает бесперебойную работу водогрейных и паровых котлов различных систем,работающих на жидком, газообразном топливе и электронагреве. Выполненяет ручные и механизированные операции.
К самомтоятельному выполнению работ по эксплуатации паровых котлов, вспомогательного оборудования, котельной установки, допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медеицинское свидетельствование, обученные в учебных заведениях по программе теоретической и практической подготовки операторов кательной установки, сдавшие экзамены и имеющие соответсвующие удостовирения, прошедший вводный инструктаж , на рабочем месте по охране труда, стажировку, допущенные к самомтоятельной работе рапоряжением по цеху.
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека