Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "СОШ-ДЕТСКИЙ САД №17"
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «СОШ-ДЕТСКИЙ САД №17»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД №17 ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Действующая компания (6 лет)

ОГРН 1179102030690

ИНН 9110021793 / КПП 911001001

Дата регистрации
12 декабря 2017 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
297420, Республика Крым, г. Евпатория, ул. им. 9-Го Мая, д. 144
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ "СОШ-ДЕТСКИЙ САД №17", Демидова Елена Михайловна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "КРЫМ РЕСП"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+669 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 6 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1179102030690
ИНН 9110021793
КПП 911001001
Код КЛАДР 910000090000177
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 35712000001
Код СПЗ 03756000033
ИКУ 39110021793911001001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СОШ-ДЕТСКИЙ САД №17" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 978 830-59-30, +7 (36569) 2-03-57
Факс +7 978 830-59-30
Email mbou17solnishko@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ "СОШ-ДЕТСКИЙ САД №17" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.14 Образование среднее общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01251-91/00174501 от 28 октября 2020 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
2. Лицензия № Л041-01177-91/00342908 от 10 декабря 2021 года
Вид деятельности
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
3. Лицензия № 1564 от 28 октября 2020 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

...

Показать все лицензии (4)

Руководство

Директор
ИНН 911001810787

Учредители

1. Субъект РФ "КРЫМ РЕСП"

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "СОШ-ДЕТСКИЙ САД №17"
Код СПЗ 03756000033
ИКУ 39110021793911001001
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-978-8305930
Контактное лицо Любашина Виктория Владимировна

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД № 17 ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
Индивидуальный код компании 89110021793911001001
Тип компании
  • Бюджетное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ
Телефон +79787024187
Контактное лицо Демидова Е. М.

Заказчик

Контракты не найдены.

35 контрактов
На общую сумму 13 159 072 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Цена контракта
3 696 541 руб.
Дата заключения контракта
7 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по водоотведению сточных вод
Поставщики
ГУП РК «ВОДА КРЫМА»
ГУП РК «ВОДА КРЫМА»
Цена контракта
340 437 руб.
Дата заключения контракта
30 января 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщики
ГУП РК "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО"
Филиал ГУП РК "КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО"
Цена контракта
1 586 555 руб.
Дата заключения контракта
23 января 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по передаче электроэнергии
Поставщики
ГУП РК "КРЫМЭНЕРГО"
Евпаторийское РОЭ ГУП РК "КРЫМЭНЕРГО")
Цена контракта
494 957 руб.
Дата заключения контракта
21 января 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
Поставщик
Цена контракта
143 566 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2019 года

...

Показать все контракты (35)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СОШ-ДЕТСКИЙ САД №17", ИНН 9110021793, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

12 декабря 2017 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1179102030690

13 декабря 2017 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 910300572691031

14 декабря 2017 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 091005010624

25 мая 2018 года

Юридический адрес изменен с "297406, республика Крым, г. Евпатория, ул. 9 Мая, д. 144" на "297408, республика Крым, г. Евпатория, ул. им. 9-Го Мая, д. 144"

23 октября 2018 года

Новая лицензия № 1443 от 12 октября 2018 года

31 октября 2019 года
28 сентября 2020 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ «СОШ-ДЕТСКИЙ САД № 17» на МБОУ "СОШ-ДЕТСКИЙ САД №17"

Юридический адрес изменен с "297408, республика Крым, г. Евпатория, ул. им. 9-Го Мая, д. 144" на "297420, республика Крым, г. Евпатория, ул. им. 9-Го Мая, д. 144"

28 мая 2021 года

Новая лицензия № 1564 от 28 октября 2020 года

13 декабря 2021 года

Новая лицензия № ЛО-82-01-001431 от 10 декабря 2021 года

15 июня 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СОШ-ДЕТСКИЙ САД №17" на

Новая лицензия № Л041-01177-91/00342908 от 10 декабря 2021 года

Удалены сведения о лицензии № ЛО-82-01-001431 от 10 декабря 2021 года

27 октября 2022 года

Новая лицензия № Л035-01251-91/00174501 от 28 октября 2020 года

19 января 2023 года

Смена руководителя

Демидова Елена Михайловна Киселев Александр Петрович (Временно исполняющий обязанности директора)

Юридический адрес изменен с "297420, республика Крым, г. Евпатория, ул. им. 9-Го Мая, д. 144" на "297420, Республика Крым, г. Евпатория, ул. им. 9-Го Мая, д. 144"

8 апреля 2024 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "КРЫМ РЕСП"

Субъект РФ "Крым Респ" больше не является учредителем

Вакансии

1. учитель математики
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Требования
  • Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
  • Конвенция о правах ребенка
  • Трудовое законодательство
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 15 апреля 2024 года
2. учитель биологии/химии
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 15 апреля 2024 года
3. учитель начальных классов
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 15 апреля 2024 года

...

Показать все вакансии компании (11)