Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МОУ "ШУДУМАРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Поделитесь ссылкой!

МОУ «ШУДУМАРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШУДУМАРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Действующая компания (27 лет на рынке)

ОГРН 1021201449830

ИНН 1212003319 / КПП 121201001

Дата регистрации
27 июля 1998 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
425461, Республика Марий Эл, Сернурский район, д. Мари-Кугунур, ул. Набережная, д. 18
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МОУ "ШУДУМАРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА", Иванова Галина Аркадьевна
Исполняющий обязанности директора


Учредитель
  • Субъект РФ "МАРИЙ ЭЛ РЕСП"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1023 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1021201449830
ИНН 1212003319
КПП 121201001
Код КЛАДР 120130000910002
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 88648445156
Код СПЗ 03083000426
ИКУ 31212003319121201001

Смотрите также сведения о регистрации МОУ "ШУДУМАРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОУ "ШУДУМАРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.11 Образование дошкольное
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № 12Л01 0000337 БЕССРОЧНАЯ от 13 марта 2015 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования и науки Республики Марий Эл

Руководство

Исполняющий обязанности директора
ИНН 121201795900

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении МОУ "ШУДУМАРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

27 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл
Выявлены нарушения
Установить что настоящая проверка проводится с целью выполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 199 от 21042021 г «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года»задачами настоящей проверки являются проверка соблюдения МОУ «Шудумарская основная общеобразовательная школа» требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения и технических регламентов при осуществлении деятельности детских лагерей на время каникул Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
21 июля 2020 года — 24 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Республике Марий Эл
Нарушений не выявлено
Контроль за соблюдением требований в области пожарной безопасности в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 25062020 ЮБП46808 распоряжения заместителя Министра главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генераллейтенанта внутренней службы АМ Супруновского «О реализации мероприятий»от 29062020 ИТ 313 осуществление в порядке установленном законодательством Российской Федерации проверки документов используемых при осуществлении деятельности обследование используемых территорий эксплуатируемых зданий помещений сооружений и агрегатов ДЛО Муниципального общеобразовательного учреждения «Шудумарская общеобразовательная школа» на предмет соблюдения обязательных требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки
12 августа 2019 года — 23 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Республике Марий Эл
Нарушений не выявлено
Контроль за соблюдением требований в области пожарной безопасности, в соответствии с подпунктом 7.1 пункта 7 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 30.05.2019 г. Осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки документов используемых при осуществлении деятельности избирательных участков, обследование используемых территорий, эксплуатируемых зданий, помещений, сооружений и агрегатов на предмет соблюдения обязательных требований пожарной безопасности, и принятие мер по результатам этой проверки. Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
3 июня 2019 года — 1 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл
Выявлены нарушения
Проверка проводится с целью выполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №103 от 06.03.2019 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года». Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения МОУ «Шудумарская основная общеобразовательная школа» (Республика Марий Эл, Сернурский район, д. Мари-Кугунур, ул. Набережная, д. 18) требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и технических регламентов при осуществлении деятельности детских лагерей на время каникул. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
13 мая 2019 года — 24 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Республике Марий Эл
Нарушений не выявлено
Соблюдение на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности

...

Все проверки в отношении компании (16)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МОУ "ШУДУМАРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Код СПЗ 03083000426
ИКУ 31212003319121201001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Полномочия
  • Заказчик
  • Орган, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг
Телефон 7-83633-92334
Контактное лицо Рыбаков Анатолий Витальевич

Заказчик
9 контрактов
На общую сумму 5 067 300 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги местной телефонной связи
Поставщик
"Ростелеком"
Цена контракта
7 300 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Теплоэнергия, отпущенная районными котельными
Поставщик
"Марикоммунэнерго" "Северо-Восточные тепловые сети"
Цена контракта
1 577 000 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими
Поставщик
"Мариэнергосбыт"
Цена контракта
196 000 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги электрической связи
Поставщик
"Ростелеком"
Цена контракта
4 000 руб.
Дата заключения контракта
30 января 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Теплоэнергия, отпущенная районными котельными
Поставщик
"Марикоммунэнерго" "Северо-Восточные тепловые сети"
Цена контракта
1 531 000 руб.
Дата заключения контракта
28 января 2013 года

...

Показать все контракты (9)

15 контрактов
На общую сумму 11 152 788 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения
Поставщик
ПАО "ТНС ЭНЕРГО МАРИЙ ЭЛ"
Цена контракта
282 100 руб.
Дата заключения контракта
19 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ООО "МАРИКОММУНЭНЕРГО"
Цена контракта
1 091 000 руб.
Дата заключения контракта
19 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначения
Поставщик
ПАО "ТНС ЭНЕРГО МАРИЙ ЭЛ"
Цена контракта
187 128 руб.
Дата заключения контракта
31 января 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ООО "МАРИКОММУНЭНЕРГО"
Цена контракта
1 499 540 руб.
Дата заключения контракта
30 января 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ООО "МАРИКОММУНЭНЕРГО"
Цена контракта
1 003 200 руб.
Дата заключения контракта
12 февраля 2019 года

...

Показать все контракты (15)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МОУ "ШУДУМАРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА", ИНН 1212003319, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

27 июля 1998 года

Создание юридического лица

24 января 2002 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 010012000290

30 октября 2002 года

Присвоен ОГРН 1021201449830

11 января 2005 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 121200028412001

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

25 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем

Новая лицензия № 12Л01 0000337 бессрочная от 13 марта 2015 года

Удалены сведения о лицензии № 12Л01 0000337 БЕССРОЧНАЯ от 13 марта 2015 года

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Марий Эл Респ"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

29 августа 2019 года
9 ноября 2020 года

Смена руководителя

Ефимова Инна Евгеньевна Никифорова Кристина Михайловна (Исполняющий обязанности директора)

30 ноября 2020 года
6 сентября 2021 года
20 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "ШУДУМАРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" на

18 сентября 2024 года

Смена руководителя

Ефимова Инна Евгеньевна Иванова Галина Аркадьевна (Исполняющий обязанности директора)

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "МАРИЙ ЭЛ РЕСП"

Субъект РФ "Марий Эл Респ" больше не является учредителем

Юридический адрес изменен с "425461, республика Марий Эл, Сернурский район, д. Мари-Кугунур, ул. Набережная, д. 18" на "425461, Республика Марий Эл, Сернурский район, д. Мари-Кугунур, ул. Набережная, д. 18"

Вакансии

1. учитель начальных классов
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Дополнительная информация

Прием на работу с 15 августа 2024 года

Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 19 июля 2024 года
2. учитель биологии, химии, географии
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Дополнительная информация

Прием на работу с 15 августа 2024 г.

Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 19 июля 2024 года