Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ С.КРАСНАЯ ГОРКА
ОГРН 1020200882503
ИНН 0239002896 / КПП 023901001
- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1222 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ СОШ С.КРАСНАЯ ГОРКА не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1020200882503 |
---|---|
ИНН | 0239002896 |
КПП | 023901001 |
Код КЛАДР | 020390000010022 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 80645415101 |
Код СПЗ | 03013003146 |
ИКУ | 30239002896023901001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ С.КРАСНАЯ ГОРКА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34776) 2-25-39, +7 (34776) 2-26-47 |
Факс | +7 (34776) 2-26-40 |
79063745865@yandex.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ СОШ С.КРАСНАЯ ГОРКА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Правопредшественники
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ С.КРАСНАЯ ГОРКА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ С. КРАСНАЯ ГОРКА |
Код СПЗ | 03013003146 |
ИКУ | 30239002896023901001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34776-22539 |
79063745865@yandex.ru | |
Контактное лицо | Хисматуллина Ямиля Зарифовна |
На общую сумму 28 549 182 руб.
На общую сумму 138 111 260 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 9 200 руб.
На общую сумму 77 800 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ С.КРАСНАЯ ГОРКА, ИНН 0239002896, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 002841000316
Присвоен ОГРН 1020200882503
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 023900025902021
Юридический адрес изменен с "452440, республика Башкортостан, с. Красная Горка, ул. Советская, д. 87" на "452440, республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Красная Горка, ул. Советская, д. 87"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.14
Удалены сведения о лицензии № ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 К ЛИЦЕНЗИИ 02 № 000778 от 28 декабря 2010 года
Удалены сведения о лицензии № ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 К ЛИЦЕНЗИИ 02 № 000778 от 28 декабря 2010 года
Удалены сведения о лицензии № ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 К ЛИЦЕНЗИИ 02 № 000778 от 28 декабря 2010 года
Удалены сведения о лицензии № ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 К ЛИЦЕНЗИИ 02 № 000778 от 28 декабря 2010 года
Удалены сведения о лицензии № ПРИЛОЖЕНИЕ №2 К ЛИЦЕНЗИИ 02 №000778 от 28 декабря 2010 года
Смена руководителя
Хисматуллина Ямиля Зарифовна Нугуманов Азат Ханафиевич (Директор)
Новая лицензия № АН 102-001049 от 17 июля 2019 года
Новая лицензия № 2009 от 12 мая 2013 года
Смена руководителя
Нугуманов Азат Ханафиевич Гарипова Лиана Маулитовна (Временно исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Гарипова Лиана Маулитовна Нуртдинов Салават Рафаэлович (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ С.КРАСНАЯ ГОРКА на
Юридический адрес изменен с "452440, республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Красная Горка, ул. Советская, д. 87" на "452440, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Красная Горка, ул. Советская, д. 87"
Юридический адрес изменен с "452440, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Красная Горка, ул. Советская, д. 87" на "452440, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Красная Горка, ул. Советская, здание 87"
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Математика, физика в ООШ д. Баш-Шиды филиал МБОУ СОШ с. Красная Горка
Дисциплинированность