Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СОШ П.ЭРКЕН-ШАХАР»
ОГРН 1030900878568
ИНН 0903006162 / КПП 090301001
- Субъект РФ "Карачаево-Черкесская Респ"
- Субъект РФ "Карачаево-Черкесская Респ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+896 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "СОШ П.ЭРКЕН-ШАХАР" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1030900878568 |
---|---|
ИНН | 0903006162 |
КПП | 090301001 |
Код КЛАДР | 090110000070026 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 91623415101 |
Код СПЗ | 08793000150 |
ИКУ | 30903006162090301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СОШ П.ЭРКЕН-ШАХАР" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (87870) 5-50-15 |
Факс | +7 (87870) 5-50-15 |
shaharckool@rambler.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "СОШ П.ЭРКЕН-ШАХАР" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН 0918001008
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН 0918001008
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ "СОШ П.ЭРКЕН-ШАХАР" (6)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СОШ П.ЭРКЕН-ШАХАР"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ "СОШ П. ЭРКЕН-ШАХАР" |
Код СПЗ | 08793000150 |
ИКУ | 30903006162090301001 |
Административная принадлежность | ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НОГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-87870-55015 |
ofk7902@mail.ru | |
Контактное лицо | Фоменко Асият Умаровна |
На общую сумму 898 200 руб.
На общую сумму 10 808 772 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СОШ П.ЭРКЕН-ШАХАР", ИНН 0903006162, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 008003002611
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 090300032609001
Присвоен ОГРН 1030900878568
Юридический адрес изменен с "369340, республика Карачаево-Черкесская, п. Эркен-Шахар, ул. К. Мижевой, д. 15" на "369340, республика Карачаево-Черкесская, Ногайский район, п. Эркен-Шахар, ул. К. Мижевой, д. 15"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "СОШ П. ЭРКЕН-ШАХАР" на МКОУ "СОШ П.ЭРКЕН-ШАХАР"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ЭРКЕН-ШАХАР" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.ЭРКЕН-ШАХАР"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Субъект РФ "КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Карачаево-Черкесская Респ"
Новый учредитель – Субъект РФ "Карачаево-Черкесская Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "369340, республика Карачаево-Черкесская, Ногайский район, п. Эркен-Шахар, ул. К. Мижевой, д. 15" на "369341, республика Карачаево-Черкесская, Ногайский район, п. Эркен-Шахар, ул. К. Мижевой, д. 15"
Смена руководителя
Фоменко Асият Умаровна Каракаева Светлана Муратовна (Исполняющий обязанности директора)
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "СОШ П.ЭРКЕН-ШАХАР" на
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.ЭРКЕН-ШАХАР" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.ЭРКЕН-ШАХАР"
Смена руководителя
Каракаева Светлана Муратовна Канглиева Радима Борисовна (Директор)
Юридический адрес изменен с "369341, республика Карачаево-Черкесская, Ногайский район, п. Эркен-Шахар, ул. К. Мижевой, д. 15" на "369341, Карачаево-Черкесская Республика, Ногайский район, п. Эркен-Шахар, ул. К. Мижевой, д. 15"
Новая лицензия № АН 09-000224 от 16 августа 2019 года
Вакансии
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Высшее или среднепрофессиональное образование
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона