Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГОРОДА БАГРАТИОНОВСКА»
ОГРН 1023902212685
ИНН 3915009893 / КПП 391501001
- Субъект РФ "Калининградская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1012 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023902212685 |
---|---|
ИНН | 3915009893 |
КПП | 391501001 |
Код КЛАДР | 390020010000023 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 27703000001 |
Код СПЗ | 03353000457 |
ИКУ | 33915009893391501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГОРОДА БАГРАТИОНОВСКА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
238420, Калининградская область, Багратионовский район, г. Багратионовск, ул. Пограничная, д. 68
|
---|---|
Телефоны | +7 (40156) 3-27-46, +7 (40156) 3-28-31, +7 (40156) 3-41-51 |
Факс | +7 (40156) 3-23-90 |
serg722@yandex.ru | |
Веб-сайт | bagrationovsk.gov39.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГОРОДА БАГРАТИОНОВСКА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАГРАТИОНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3915004197
Правопредшественники
1. МОУ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.НАДЕЖДИНО |
2. МБОУ ВЕЧЕРНЯЯ ( СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Г. БАГРАТИОНОВСКА |
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГОРОДА БАГРАТИОНОВСКА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГОРОДА БАГРАТИОНОВСКА" |
Код СПЗ | 03353000457 |
ИКУ | 33915009893391501001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАГРАТИОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-40156-32746 |
bssh@mail.ru | |
Веб-сайт | bagrationovsk.gov39.ru |
Контактное лицо | Жаркова Гульнара Равильевна |
На общую сумму 17 851 528 руб.
На общую сумму 77 729 304 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГОРОДА БАГРАТИОНОВСКА", ИНН 3915009893, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 049014002804
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1023902212685
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 390002152639001
Юридический адрес изменен с "238420, Калининградская область, г. Багратионовск, ул. Пограничная, д. 68" на "238420, Калининградская область, Багратионовский район, г. Багратионовск, ул. Пограничная, д. 68"
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ Г. БАГРАТИОНОВСКА на МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГОРОДА БАГРАТИОНОВСКА"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДА БАГРАТИОНОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГОРОДА БАГРАТИОВСКА"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Калининградская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Жаркова Гульнара Равиловна Жаркова Гульнара Равильевна (Директор)
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГОРОДА БАГРАТИОВСКА" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГОРОДА БАГРАТИОНОВСКА"
Смена руководителя
Жаркова Гульнара Равильевна Жаркова Гульнара Равиловна (Директор)
Новая лицензия № ОО-1657 от 27 февраля 2017 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГОРОДА БАГРАТИОНОВСКА" на
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Осуществеление обучения и воспитания обучающихся с учетом их особенностей, планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой, участвовать в деятельности педагогических и иных советов
Самоорганизованность и самодисциплина;терпеливость, умение четко формулировать цели и определять наиболее эффективные пути их достижения, стрессоустойчивость,стремление к постоянному профессиональному развитию, расширению кругозора,умение предотвращать и разрешать конфликтные ситуации,умение вызывать интерес учащихся к своему предмету.
- Документооборот,
- прием и увольнение на работу
- прием и отчисление учащихся
- ведение медицинского учета
- ведение трудовых книжек
1 ставка
владение программами,коммуникабельность,дисциплинированность,наличие определенного опыта