Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СОШ» С.СЕРГЕЕВКА ПМО
ОГРН 1032501024588
ИНН 2524005560 / КПП 252401001

- Субъект РФ "ПРИМОРСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+961 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1032501024588 |
|---|---|
| ИНН | 2524005560 |
| КПП | 252401001 |
| Код КЛАДР | 250140000300046 |
| Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
| Код ОКТМО | 05630419101 |
| Код СПЗ | 03203000190 |
| ИКУ | 32524005560252401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СОШ" С.СЕРГЕЕВКА ПМО в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "СОШ" С.СЕРГЕЕВКА ПМО
Виды экономической деятельности
| 85.14 | Образование среднее общее |
|---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ИНН 2508147663
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СОШ" С.СЕРГЕЕВКА ПМО
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | МКОУ СОШ С. СЕРГЕЕВКА |
| Код СПЗ | 03203000190 |
| ИКУ | 32524005560252401001 |
| Административная принадлежность | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
| Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-42365-21243 |
| prim.buh@mail.ru | |
| Контактное лицо | Торубара Зинаида Александровна |
На общую сумму 11 646 056 руб.
На общую сумму 13 819 414 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СОШ" С.СЕРГЕЕВКА ПМО, ИНН 2524005560, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 35029000502
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1032501024588
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 250524648625051
Организационно-правовая форма изменена с "УЧРЕЖДЕНИЕ" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "ПРИМОРСКИЙ КРАЙ"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ПРИМОРСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Приморский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № АН 25-000632 от 21 января 2020 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ СОШ С.СЕРГЕЕВКА на
Юридический адрес изменен с "692977, Приморский край, Партизанский район, с. Сергеевка, пер. Школьный, д. 4" на "692977, Приморский Край, Партизанский район, с. Сергеевка, пер. Школьный, д. 4"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ПРИМОРСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Приморский край" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "692977, Приморский Край, Партизанский район, с. Сергеевка, пер. Школьный, д. 4" на "692977, Приморский Край, Партизанский район, с. Сергеевка, пер. Школьный, владение 4"
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.СЕРГЕЕВКА ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.СЕРГЕЕВКА ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.СЕРГЕЕВКА ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.СЕРГЕЕВКА ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Вакансии
Водитель школьного автобуса категории "Д", модель автобуса ПАЗ
Опыт работы в категории "Д" не менее 3 лет, отсутствие судимости.
· Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
· Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
· Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
· Планирование и проведение учебных занятий
· Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
· Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
· Формирование универсальных учебных действий
· Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
· Формирование мотивации к обучению
· Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
· Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
· История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
· Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
· Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
· Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
· Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
· Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
· Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
· Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
· Конвенция о правах ребенка
· Трудовое законодательство
· Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
· Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
· Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
· Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
· Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
· Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
·
· Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
· Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
· Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
· Планирование и проведение учебных занятий
· Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
· Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
· Формирование универсальных учебных действий
· Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
· Формирование мотивации к обучению
· Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
· Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
· История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
· Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
· Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
· Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
· Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
· Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
· Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
· Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
· Конвенция о правах ребенка
· Трудовое законодательство
· Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
· Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
· Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
· Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
· Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
· Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
