Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХУЛИМСУНТ
ОГРН 1058603654955
ИНН 8613005901 / КПП 861301001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+736 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1058603654955 |
---|---|
ИНН | 8613005901 |
КПП | 861301001 |
Код КЛАДР | 860030000220004 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 71812437101 |
Код СПЗ | 01873000135 |
ИКУ | 38613005901861301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХУЛИМСУНТ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34674) 3-38-87, +7 (34674) 3-38-84 |
Факс | +7 (34674) 3-38-05 |
hulimsunt_adm@mail.ru | |
Веб-сайт | hulimsunt.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХУЛИМСУНТ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.35 | Деятельность органов местного самоуправления городских округов |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХУЛИМСУНТ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХУЛИМСУНТ |
Код СПЗ | 01873000135 |
ИКУ | 38613005901861301001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34674-33887 |
hulimsunt2007@yandex.ru | |
Веб-сайт | hulimsunt.ru |
Контактное лицо | Аракелян Каринэ Айказуновна |
На общую сумму 7 549 419 руб.
На общую сумму 21 702 980 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХУЛИМСУНТ, ИНН 8613005901, исполнительного производства.
Связи
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1058603654955
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 861910060486001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 027015004226
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.35
Смена руководителя
Баранова Ольга Васильевна Ануфриев Ярослав Викторович (Глава сельского поселения хулимсунт)
Юридический адрес изменен с "628156, Ханты-Мансийский АО - Югра, Березовский район, д. Хулимсунт, микрорайон 4-я, д. 40" на "628156, Ханты-Мансийский АО - Югра, Березовский район, д. Хулимсунт, мкр 4-я, д. 40"
Смена руководителя
Ануфриев Ярослав Викторович Волкова Татьяна Константиновна (И.о. главы администрации сельского поселения хулимсунт)
Смена руководителя
Волкова Татьяна Константиновна Ефаркина Елена Владимировна (Глава сельского поселения хулимсунт)
Юридический адрес изменен с "628156, Ханты-Мансийский АО - Югра, Березовский район, д. Хулимсунт, мкр 4-я, д. 40" на "628156, Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра, Березовский район, д. Хулимсунт, мкр 4-я, д. 40"
Вакансии
1. Совершает нотариальные действия;
2. Представляет Администрацию в судах общей юрисдикции и арбитражных судах и ведет претензионную и исковую работу;
3. Ведет работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
4. Осуществляет правовое обеспечение деятельности администрации;
5. Осуществление договорной работы в администрации;
6. Общий вопросы.
Требования к профессиональному образованию и стажу работы:
Ø высшее юридическое образование или средне-профессиональное;
Ø без предъявлений требований к стажу.
1. В целях принятия к учету первичных документов в рамках своей трудовой функции:
– составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы по начислению оплаты труда, другим выплатам, удержаниям, оформляет начисление налогов и взносов, готовит отчетность по ним;
– проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; – систематизирует первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения;
– составляет на основе первичных документов сводные учетные документы;
– обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой;
– подготавливает справки по вопросам оплаты труда и других начислений, готовит ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета в части начислений оплаты труда, выплат по гражданско-правовым договорам, удержаний, начислений налогов и взносов.
2. В целях денежного измерения объектов бухгалтерского учета и текущей группировки фактов хозяйственной жизни:
– ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и оформляет соответствующие бухгалтерские записи;
– регистрирует в регистрах бухгалтерского учета данные, содержащиеся в первичных учетных документах;
– отражает в бухгалтерском учете результаты пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств;
– сопоставляет результаты инвентаризации расчетов по оплате труда, другим выплатам, удержаниям, по налогам и взносам с данными регистров бухгалтерского учета и составляет сличительные ведомости.
3. В целях итогового обобщения фактов хозяйственной жизни по оплате труда, другим выплатам, удержаниям, налогам и взносам:
– подсчитывает в регистрах бухгалтерского учета итоги и остатки по счетам синтетического и аналитического учета, закрывает обороты по счетам бухгалтерского учета;
– контролирует тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;
– готовит информацию для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги; – готовит пояснения, подбирает необходимые документы для внутреннего контроля, для ревизий, налоговых и других проверок;
– представляет регистры бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
– систематизирует и комплектует регистры бухгалтерского учета за отчетный период;
– отражает в бухгалтерском учете выявленные расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.
1. Требования к образованию и обучению работника:
– среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена, по специальности «экономика и управление»;
– среднее профессиональное образование (непрофильное) – программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки.
2. Требования к опыту практической работы:
– для должностей с категорией – опыт работы в должности с более низкой (предшествующей) категорией не менее одного года.
– при наличии профильного среднего профессионального образования по специальности «экономика и управление» требования к стажу работы не предъявляются.
- осуществление текущего анализа социально-экономического положения поселения;
- участие в работе по составлению (разработке) прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год:
- организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние социально-экономической сферы поселения;
- обеспечение полноты и достоверности информации, используемой в прогнозах социально-экономического развития поселения;
- ежегодное обновление данных социального паспорта поселения на основе социально-экономических показателей;
- разработка муниципальных долгосрочных целевых и ведомственных программ поселения;
- формирование муниципального заказа поселения;
- подготовка документации и осуществление размещения заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения муниципальных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
- подготовка проектов муниципальных контрактов, договоров;
- разработка проектов решений Совета поселения, проектов правовых актов главы по вопросам, относящимся к компетенции в социально-экономической сфере, в т.ч. разработка положений об оплате труда (своевременное внесение изменений), установление и изменение местных налогов и сборов, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- проведение еженедельного, ежемесячного мониторинга цен на продовольственные и непродовольственные товары;
- обеспечение своевременности и правильности предоставления отчетности по выполняемым функциям по установленным формам и срокам;
- обеспечение сохранности служебных документов, бланков и соблюдение правил их использования;
- соблюдение трудового распорядка администрации сельского поселения Хулимсунт, норм эксплуатации технических средств;
- соблюдение требований стандартов по оформлению документов;
- выполнение иных поручений главы поселения или его заместителя в пределах своих трудовых функций;
- подготовка проектов документов, распоряжений, положений по выполняемым функциям.
Требования к профессиональному образованию и стажу работы:
- среднее профессиональное образование или высшее;
- без предъявлений требований к стажу.