Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МДОУ «УНДОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»
ОГРН 1027301056155
ИНН 7321032141 / КПП 732101001

- Субъект РФ "УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛ"
- Субъект РФ "УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1039 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027301056155 |
---|---|
ИНН | 7321032141 |
КПП | 732101001 |
Код КЛАДР | 730010000460018 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 73652470101 |
Код СПЗ | 03683000856 |
ИКУ | 37321032141732101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МДОУ "УНДОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МДОУ "УНДОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"
Виды экономической деятельности
85.11 | Образование дошкольное |
---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|---|
88.91 | Предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7321020121
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МДОУ "УНДОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" (38)
Проверки
Информация о проверках в отношении МДОУ "УНДОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МДОУ "УНДОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" |
Код СПЗ | 03683000856 |
ИКУ | 37321032141732101001 |
Административная принадлежность | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Вышестоящая компания | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-84254-61256 |
Контактное лицо | Казакова Людмила Викторовна |
На общую сумму 4 367 328 руб.
На общую сумму 6 264 843 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МДОУ "УНДОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО", ИНН 7321032141, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 083021073388
Присвоен ОГРН 1027301056155
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 731800092273001
Изменения в составе учредителей
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МДОУ УНДОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" на МДОУ "УНДОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УНДОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УНДОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"
Новая лицензия № 73Л01 0001477 от 12 мая 2016 года
Удалены сведения о лицензии № ВП-52-001041(С) от 22 декабря 2010 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Субъект РФ "УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Ульяновская обл"
Новый учредитель – Субъект РФ "Ульяновская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 73Л01 2934 бессрочно от 12 мая 2016 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МДОУ "УНДОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" на
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Юридический адрес изменен с "433340, Ульяновская область, Ульяновский район, с. Ундоры, ул. Мира, д. 18" на "433340, Ульяновская Область, Ульяновский район, с. Ундоры, ул. Мира, д. 18"
Смена руководителя
Казакова Людмила Викторовна Макарова Ольга Анатольевна (Заведующий)
Смена руководителя
Макарова Ольга Анатольевна Оленина Елена Александровна (Исполняющая обязанности заведующего)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛ"
Новый учредитель – Субъект РФ "УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Ульяновская обл" больше не является учредителем
Субъект РФ "Ульяновская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "433340, Ульяновская Область, Ульяновский район, с. Ундоры, ул. Мира, д. 18" на "433340, Ульяновская Область, Ульяновский район, с. Ундоры, ул. Мира, здание 18"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 88.91
Вакансии
Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся.
Комплектование групп для занятий с учётом речевых нарушений.
Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами образовательного учреждения, посещение занятий.
Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям с нарушениями в развитии речи.
Ведение необходимой документации.
Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.
Использование разнообразных форм, методов, приёмов и средств обучения и коррекции в рамках государственных стандартов.
Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.
Реализация образовательных программ дошкольного образовательного учреждения.
Учитель-логопед должен иметь высшее дефектологическое образование и повышать свою квалификацию.
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
0.5 ставки
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
0.5 ставки
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества