Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «12 ИСТОРИЙ»
ОГРН 1169658042993
ИНН 6658485429 / КПП 665801001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+7983 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 9 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "12 ИСТОРИЙ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 1 969 354 руб., сумма расходов составила 1 798 164 руб., таким образом, прибыль составила 171 190 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 272 249 140 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 326 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1169658042993 |
---|---|
ИНН | 6658485429 |
КПП | 665801001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "12 ИСТОРИЙ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "12 ИСТОРИЙ"
Виды экономической деятельности
47.71 | Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах |
---|
Руководство
Учредители
Подразделения
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "12 ИСТОРИЙ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "12 ИСТОРИЙ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.44
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.33
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.53
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.78
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.79
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.32
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
14.48%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
34.48%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
78.5%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "12 ИСТОРИЙ", ИНН 6658485429, налоги и сборы за 2020 год
Налог на добавленную стоимость | 161 572 254 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 3 228 988 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 12 820 896 руб. |
Налог на прибыль | 52 373 896 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 39 477 295 руб. |
Налог на имущество организаций | 1 308 343 руб. |
Торговый сбор | 1 467 471 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "12 ИСТОРИЙ", ИНН 6658485429, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1169658042993
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075028125126
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 661781009666171
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.16, ОКВЭД-2 46.42, ОКВЭД-2 47.71, ОКВЭД-2 47.72, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 78.10, ОКВЭД-2 82.19, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 96.09
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 661781009666131
Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 15 000 руб.
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Нуретдинова Марина Викторовна
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Хохлова Ирина Викторовна
Уставный капитал изменен с 15 000 руб. на 16 215 руб.
Юридический адрес изменен с "620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Папанина, д. 18, кв. 175" на "620043, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Шамарский, д. 5, кв. 21"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – БИУТИ ЛИМИТЕД
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "12 ИСТОРИЙ" на
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Беляев Вячеслав Александрович
Юридический адрес изменен с "620043, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Шамарский, д. 5, кв. 21" на "620043, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Екатеринбург, пер. Шамарский, д. 5, кв. 21"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 13.30, ОКВЭД-2 13.92, ОКВЭД-2 13.93, ОКВЭД-2 14.31, ОКВЭД-2 15.11.52, ОКВЭД-2 15.12, ОКВЭД-2 15.20, ОКВЭД-2 16.29, ОКВЭД-2 17.21, ОКВЭД-2 20.41, ОКВЭД-2 22.22, ОКВЭД-2 22.29, ОКВЭД-2 23.13, ОКВЭД-2 23.14, ОКВЭД-2 46.41, ОКВЭД-2 46.44, ОКВЭД-2 46.45, ОКВЭД-2 46.47, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 47.75, ОКВЭД-2 47.76
Вакансии
- Осуществлять рублевые и валютные платежи
- Отвечать за подготовку сопутствующей документации для валютного контроля (ВБК, сведения о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, постановка, перевод, снятие контрактов на валютный контроль в банке, паспорт импортной сделки)
- Проходить процедуры комплайенс, готовить ответы на запросы банков
- Оказывать консультации коллегам по вопросам валютного контроля, проведения и оформления документов по валютным операциям и оформлению валютных договоров
- Проверять внешнеторговые контракты на соответствие законодательству РФ, контролировать соблюдение сроков по валютным контрактам
- Проводить валютно-обменные операции (FX сделки)
- Собирать данный для внутренней отчетности
- Опыт работы на участке платежи от трех лет
- Знание бухгалтерского законодательства по участку платежи
Высшее образование по специальности бухгалтерский учет и аудит
- Своюодный уровень английского языка
Знание 1С
- Организовать работу отдела (3 чел) в соответствии с требованиями законодательных актов РФ и нормативных актов
- Осуществлять контроль участка эквайринга и работы с онлайн-сервисом по передаче данных в соответствии с требованиями 54-ФЗ, в том числе:- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по розничным покупателям в разрезе аналитики в ОРП и операциях эквайринга- Сверка операций эквайринга по данным 1С с данными банка и с данными розничной учетной базы
- Выявлять и устранять расхождения с банком по операциям эквайринга
- Проводить сверку операционного и регламентированного учета в 1С (счета 51, 50, 57)
- Осуществлять контроль за кассовыми документами по рознице и e-com
- Отвечать за контроль и обеспечение своевременной передачи данных по онлайн-кассам в ЛК ИФНС (ОФД), сверку документов реализации с данными ОФД в части полноты представления и аналитики расчетов (зачет оплат, корректность признаков способа расчета, встречные представления)
- Автоматизировать бизнес-процессы в части учета операций эквайринга в 1с
- Проводить консультации сотрудников розничных подразделений по работе в базе, исправлять ошибки, контролировать применение чеков коррекции
- Готовить ответы на запросы государственных органов, лидировать прохождение проверок
- Релевантный опыт работы от трех лет
Высшее экономическое, финансовое или бухгалтерское образование
Опыт работы с платежными системами, банками
Опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности
- Опыт работы с розницей
Опыт работы с 1С
- Свобоный английский язык
- Обеспечивать полную административную поддержку руководителя
- Искать, структурировать и анализировать информацию по поручению руководителя
- Осуществлять travel-поддержку: выбирать и заказывать билеты, трансфер, проживание, оформлять командировки, удаленно поддерживать в организации встреч и переговоров
- Заниматься делопроизводством и документационной поддержкой деятельности
- Организовывать совещания и встречи: бронировать переговорные (и другие локаций), собирать необходимые материалы, оповещать участников, протоколировать встречи (по запросу руководителя)
- Координировать рабочий и личный график руководителя: согласовывать график встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий, вести онлайн-календарь
- Проводить телефонные переговоры, вести деловую переписку
- Выполнять личные поручения руководителя
- Опыт работы с первыми лицами компании от 3 лет
- Высшее образование
- Понимание принципов ведения деловой переписки
- Грамотная устная и письменная речь
- Обязательно знание английского языка на разговорном уровне
- Знание делового этикета, а также компьютерных программ (Word, Excel) и умение делать эффективные презентации