Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "АКТИВ УПАК"
Поделитесь ссылкой!

ООО «АКТИВ УПАК»



"АКТИВ УПАК", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (17 лет)

ОГРН 1096165000414

ИНН 6165153578 / КПП 616701001

Дата регистрации
6 февраля 2009 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
344111, Ростовская Область, г. Ростов-На-Дону, пр-кт 40-Летия Победы, д. 330
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
34 человека

ООО "АКТИВ УПАК", Родионова Татьяна Владимировна
Генеральный директор


Учредитель

Уставный капитал
22 000 руб.

Доходы и расходы 
439 052 000 руб. - 432 360 000 руб. = 6 692 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: малое предприятие


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+2639 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "АКТИВ УПАК" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 439 052 000 руб., сумма расходов составила 432 360 000 руб., таким образом, прибыль составила 6 692 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 18 512 951 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
  • Высокая среднесписочная численность работников
    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 34 человека. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1096165000414
ИНН 6165153578
КПП 616701001
Код КЛАДР 610000010000146
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "АКТИВ УПАК" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "АКТИВ УПАК"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Дополнительные виды деятельности
18.11 Печатание газет
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
18.14 Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.62 Торговля оптовая станками

...

Показать все дополнительные виды деятельности (21)


Руководство

Генеральный директор
ИНН 616104499363

Учредители

ИНН 615003267237
Доля уставного капитала: 22 000 руб. (100%)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
2 контракта
На общую сумму 480 536 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Тара из полимерных материалов для жидких и сыпучих материалов
Заказчик
Цена контракта
218 736 руб.
Дата заключения контракта
20 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Тара из полимерных материалов для жидких и сыпучих материалов
Заказчик
Цена контракта
261 800 руб.
Дата заключения контракта
19 декабря 2013 года
21 контракт
На общую сумму 13 820 591 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Заказчик
Цена контракта
1 085 750 руб.
Дата заключения контракта
14 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Заказчик
Цена контракта
3 593 319 руб.
Дата заключения контракта
25 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Заказчик
Цена контракта
499 578 руб.
Дата заключения контракта
22 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Заказчик
Цена контракта
1 414 251 руб.
Дата заключения контракта
4 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Заказчик
Цена контракта
1 019 746 руб.
Дата заключения контракта
26 октября 2020 года

...

Показать все контракты (21)

10 контрактов
На общую сумму 3 032 134 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по оптовой торговле прочими бытовыми товарами
Заказчик
Цена контракта
168 966 руб.
Дата заключения контракта
20 ноября 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по оптовой торговле прочими бытовыми товарами
Заказчик
Цена контракта
181 284 руб.
Дата заключения контракта
3 августа 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по оптовой торговле прочими бытовыми товарами
Заказчик
Цена контракта
146 045 руб.
Дата заключения контракта
18 апреля 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Заказчик
Цена контракта
650 000 руб.
Дата заключения контракта
21 марта 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по оптовой торговле прочими бытовыми товарами
Заказчик
Цена контракта
221 249 руб.
Дата заключения контракта
17 октября 2016 года

...

Показать все контракты (10)

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "АКТИВ УПАК" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 29,23 млн руб. 60,58 млн руб. 429,74 млн руб. 446,46 млн руб. 470,67 млн руб. 411,99 млн руб. 643,48 млн руб. 414,74 млн руб. 428,95 млн руб.
Прибыль 2,01 млн руб. 1,23 млн руб. 6,06 млн руб. -1,58 млн руб. 2,48 млн руб. 2,1 млн руб. 13,99 млн руб. 4,91 млн руб. -2,02 млн руб.
Капитал 3,25 млн руб. 4,49 млн руб. 10,55 млн руб. 8,98 млн руб. 11,45 млн руб. 13,55 млн руб. 27,54 млн руб. 32,45 млн руб. 30,43 млн руб.
Активы 7,21 млн руб. 20,71 млн руб. 100,53 млн руб. 143 млн руб. 141,52 млн руб. 151,32 млн руб. 245,06 млн руб. 173,02 млн руб. 162,22 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "АКТИВ УПАК" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.19
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.19
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
-0.47%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
-1.24%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
-6.63%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "АКТИВ УПАК", ИНН 6165153578, налоги и сборы за 2020 год

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 168 958 руб.
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) 0 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Налог на прибыль 6 195 819 руб.
Транспортный налог 150 164 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 329 796 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 1 354 214 руб.
Налог на добавленную стоимость 10 314 002 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "АКТИВ УПАК", ИНН 6165153578, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Адрес не указан
Торговля оптовая неспециализированная
Адрес не указан
Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Адрес не указан
Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Адрес не указан
Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Деятельность в области права и бухгалтерского учета

Хронология событий

6 февраля 2009 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1096165000414

16 февраля 2009 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 610350754861031

11 января 2013 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071056035839

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 22.22, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 43.11, ОКВЭД-2 43.12.1, ОКВЭД-2 43.12.3, ОКВЭД-2 43.3, ОКВЭД-2 46.12, ОКВЭД-2 46.32.3, ОКВЭД-2 46.38, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.72, ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 46.73.6, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 52.2, ОКВЭД-2 52.24.2, ОКВЭД-2 68.20.1, ОКВЭД-2 68.31.1, ОКВЭД-2 68.31.2, ОКВЭД-2 68.31.3, ОКВЭД-2 68.31.4, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 71.12.1, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 77.39.1

7 февраля 2020 года

Смена руководителя

Доморацкий Василий Валерьевич Родионова Татьяна Владимировна (Генеральный директор)

26 июня 2020 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.69.2, ОКВЭД-2 46.69.9

2 октября 2020 года

Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 22.22, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 43.11, ОКВЭД-2 43.12.1, ОКВЭД-2 43.12.3, ОКВЭД-2 43.3, ОКВЭД-2 46.12, ОКВЭД-2 46.32.3, ОКВЭД-2 46.38, ОКВЭД-2 46.72, ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 46.73.6, ОКВЭД-2 68.20.1, ОКВЭД-2 68.31.1, ОКВЭД-2 68.31.2, ОКВЭД-2 68.31.3, ОКВЭД-2 68.31.4, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 71.12.1

18 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "АКТИВ УПАК" на

23 января 2023 года

Юридический адрес изменен с "344111, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, пр-кт 40-Летия Победы, д. 330" на "344111, Ростовская Область, г. Ростов-На-Дону, пр-кт 40-Летия Победы, д. 330"

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.11, ОКВЭД-2 18.13, ОКВЭД-2 18.14, ОКВЭД-2 22.29.2, ОКВЭД-2 46.14.9, ОКВЭД-2 46.62, ОКВЭД-2 46.76, ОКВЭД-2 49.39, ОКВЭД-2 49.41, ОКВЭД-2 52.24, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.20.2