Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «АРИНТЕГ»
ОГРН 1157746165609
ИНН 7709450637 / КПП 770901001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3325 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 9 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "АРИНТЕГ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 570 764 000 руб., сумма расходов составила 565 349 000 руб., таким образом, прибыль составила 5 415 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 35 771 430 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 69 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1157746165609 |
---|---|
ИНН | 7709450637 |
КПП | 770901001 |
Код КЛАДР | 770000000002436 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "АРИНТЕГ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (495) 221-21-41 |
torgi@arinteg.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "АРИНТЕГ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
46.51 | Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
...
...
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Контракты не найдены.
На общую сумму 223 306 110 руб.
На общую сумму 132 353 830 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "АРИНТЕГ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "АРИНТЕГ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.05
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.03
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.14
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.14
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.47
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.08
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
2.06%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
5.72%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
124.68%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "АРИНТЕГ", ИНН 7709450637, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 5 484 602 руб. |
Налог на прибыль | 5 519 543 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 9 595 153 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 1 088 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 15 171 046 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "АРИНТЕГ", ИНН 7709450637, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Деятельность автомобильного грузового транспорта
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1157746165609
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770806663477081
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087108131911
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.43.3, ОКВЭД-2 46.51, ОКВЭД-2 46.66, ОКВЭД-2 47.41, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 74.90.9
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 46.43.3, ОКВЭД-2 47.41
Новая лицензия № ЛСЗ0014801 15967Н бессрочно от 29 мая 2017 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770806663477131
Новая лицензия № 1764 от 23 июня 2017 года
Новая лицензия № 3319 от 23 июня 2017 года
Юридический адрес изменен с "105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 1" на "105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 1, пом. IV"
Новая лицензия № ЛСЗ0014968 16239Н бессрочно от 6 октября 2017 года
Удалены сведения о лицензии № ЛСЗ0014801 15967Н бессрочно от 29 мая 2017 года
Новая лицензия № ЛСЗ0015056 16355Н бессрочно от 18 декабря 2017 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.29
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 71.11, ОКВЭД-2 71.11.1, ОКВЭД-2 71.11.2, ОКВЭД-2 71.12, ОКВЭД-2 71.12.1
Новая лицензия № 77-Б/08112 от 21 октября 2020 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "АРИНТЕГ" на
Новая лицензия № Л024-00107-00/00386949 от 23 июня 2017 года
Удалены сведения о лицензии № 3319 от 23 июня 2017 года
Новая лицензия № Л050-00107-00/00583975 от 23 июня 2017 года
Удалены сведения о лицензии № 1764 от 23 июня 2017 года
Вакансии
- Участие в разработке стратегии развития продуктов, формирование ROADMAP и отслеживание исполнения
- Работа с командами разработки, дизайна и маркетинга для создания/улучшения функциональных возможностей продукта
- Адаптация и сопровождение продукта (регистрация, сертификация, выпуск необходимой документации и т.п.)
- Участие в создании партнерской программы, формирование необходимых материалов для продвижения среди партнеров и клиентов.
- Регулярный анализ рынка и конкурентов, составление предложений по улучшению продвижения продукта
- Проведение обучения, тренингов и презентации по данному направлению
- Подготовка ТЗ для участия в продажах, подготовка условий конкурсов и тендеров, обоснование выбора решений под задачу клиента
- Подготовка и актуализация маркетинговых материалов по продукту (презентации, листовки, статьи и тд.)
- Поддержка продаж
- Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары и т.д)
- Контроль за размещением и обработкой заказов
- Полностью "белая" заработная плата и бонусы
- Оклад (фикс) обсуждается с успешным кандидатом
- ДМС, компенсация фитнеса, корпоративные мероприятия
- Полное соблюдение ТК РФ
- Офис - БЦ ЯузаТауэр (м.Курская, м.Бауманская)
- Законченное высшее образование, желательно техническое
- Опыт работы в аналогичной должности
- Работа с первичной документацией (выписка счетов/отгрузочных документов, внесение приходных документов, контроль возврата документов и пр.), в том числе в системах ЭДО (СБИС, Диадок);
- Проверки книг покупок/продаж и реестров документов;
- Сверка с контрагентами.
- Оклад (фикс) обсуждается индивидуально на собеседовании и зависит от знаний и опыта работы;
- Возможность профессионального роста;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2, 9:00 - 18:00;
- Работа в офисе (дистанционный вариант и неполный рабочий день не предусмотрены);
- Соц. пакет: ДМС и 50% оплаты фитнеса после 3 месяцев работы, материальная помощь ко дню рождения, корпоративные мероприятия, кофемашина в офисе.
- Опыт работы Желателен исключительно в сфере бухгалтерского учета, но рассматриваем и выпускников ВУЗов с профильным образованием и без опыта;
- Знание программы 1С: Бухгалтерия 8.3 (обязательно);
- Образование: высшее или среднее-специальное (экономическое, желательно бухгалтерское);
- Личные качества: исполнительность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость, желание повышать свою квалификацию и умение самообучаться, высокий уровень самоорганизации, умение работать в команде.
- Приглашаем на работу специалиста по кадрам (в единственном числе) с должностью начальник отдела
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат около 80 человек), в том числе сдача отчетности в СФР и прием\обработка ЭЛН;
- курирование ведения охраны труда и противопожарной безопасности;
- взаимодействие с государственными учреждениями (СФР и т.д.);
- помощь в подборе и адаптации новых сотрудников;
- выполнение поручений руководителя компании и финансового директора.
- оклад (фикс) обсуждается индивидуально на собеседовании и зависит от опыта работы;
- оформление по ТК РФ;
- график работы: 5/2, 9:00 - 18:00;
- соц. пакет: ДМС и фитнес после испытательного срока, материальная помощь ко дню рождения, корпоративные мероприятия, еженедельное обучение внутри и вне отдела
- опыт работы от 5 лет с аналогичными обязанностями;
- хорошее знание ТК РФ и законодательной базы по кадровому делопроизводству, охране труда, противопожарной безопасности и воинскому учету;
- знание программы 1С: Зарплата и Управление 8.3 (обязательно);
- образование: высшее (в приоритете профильное);
- грамотная устная и письменная речь;
- личные качества: многозадачность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость, желание повышать свою квалификацию и умение самообучаться, высокий уровень самоорганизации, умение работать в команде.