Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «АЙЭСТИ»
ОГРН 1116315007566
ИНН 6315639962 / КПП 631501001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3140 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 14 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "АЙЭСТИ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 149 786 000 руб., сумма расходов составила 124 928 000 руб., таким образом, прибыль составила 24 858 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 7 648 500 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1116315007566 |
---|---|
ИНН | 6315639962 |
КПП | 631501001 |
Код КЛАДР | 630000010000708 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "АЙЭСТИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "АЙЭСТИ"
Виды экономической деятельности
62.0 | Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 61 457 352 руб.
На общую сумму 661 890 240 руб.
На общую сумму 17 759 480 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "АЙЭСТИ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "АЙЭСТИ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.74
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.74
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
19.96%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
96.12%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
129.74%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "АЙЭСТИ", ИНН 6315639962, налоги и сборы за 2020 год
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 151 744 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 5 500 000 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1 512 775 руб. |
Налог на имущество организаций | 50 364 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 433 618 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "АЙЭСТИ", ИНН 6315639962, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1116315007566
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077005104700
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630502448063051
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.0, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 80
Смена руководителя
Балашов Виктор Иванович Лукъянчикова Елена Геннадьевна (Генеральный директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.30, ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 85.42.9
Новая лицензия № 63-Б/01177 от 10 октября 2019 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 26.20, ОКВЭД-2 26.30, ОКВЭД-2 27.12, ОКВЭД-2 27.90, ОКВЭД-2 28.23, ОКВЭД-2 33.11, ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 33.13, ОКВЭД-2 33.14, ОКВЭД-2 33.17, ОКВЭД-2 33.19, ОКВЭД-2 33.20, ОКВЭД-2 46.14, ОКВЭД-2 46.15, ОКВЭД-2 46.18, ОКВЭД-2 46.19, ОКВЭД-2 46.41, ОКВЭД-2 46.42, ОКВЭД-2 46.43, ОКВЭД-2 46.47, ОКВЭД-2 46.48, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.51, ОКВЭД-2 46.52, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 71.20, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 85.42, ОКВЭД-2 95.11, ОКВЭД-2 95.12, ОКВЭД-2 95.21, ОКВЭД-2 95.22, ОКВЭД-2 95.29
Новая лицензия № 7471 от 2 апреля 2020 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Лукъянчикова Елена Геннадьевна
Ахматова Галина Васильевна больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "АЙЭСТИ" на
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 74.90.9, ОКВЭД-2 82.30
Юридический адрес изменен с "443001, Самарская область, г. Самара, ул. Галактионовская, д. 157, офис 1001" на "443001, Самарская Область, г. Самара, ул. Галактионовская, д. 157, офис 1001"
Новая лицензия № Л024-00107-00/00580748 от 8 апреля 2013 года
Удалены сведения о лицензии № 1991 от 8 апреля 2013 года
Вакансии
Работа у нас - это:
- Работа в перспективной сфере деятельности
- Регулярное повышение квалификации и профессиональный рост
- Стабильная и конкурентоспособная заработная плата и ежегодное премирование
- Интересные задачи и реальный карьерный рост
- Поддержка от компании в случае важных жизненных событий
- Мягкая зона отдыха с ТВ, аэрохоккеем и настольным футболом
В связи с активным ростом компании мы ищем Менеджера по работе с клиентами.
В ваши обязанности будет входить:
Консультация клиентов по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки выполнения заказа).
Контроль сроков и условий выполнения заказа
Контроль своевременности оплаты услуг.
Выявлять причины отказа клиентов, реактивирует не активных клиентов.
Отчетность по итогам работы.
Ведение данных о клиенте в информационной системе.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня
- Оклад + KPI + процент с продаж
- оплачиваемые отпуска и больничные + ДМС
- материальную помощь в случае важных жизненных событий
- гибридный график работы
- корпоративные мероприятия для сотрудников (праздники, спортивные мероприятия)
- регулярное профессиональное обучение и развитие
- бесплатная корпоративная мобильная связь и интернет
Требования:
- Высшее образование
- Внимательность и усидчивость
- Высокий уровень коммуникативных навыков, умение правильно и четко доносить информацию до клиента.
В ваши обязанности будет входить:
- Эффективное выполнение процессов маркетинга и аналитики, включая построение дашбордов, анализ данных, парсинг информации по потенциальным клиентам.
- Поддержание маркетинговых стратегий и взаимодействие с другими отделами.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня.
- Оклад + KPI + процент с продаж.
- Оплачиваемые отпуска и больничные + ДМС
- Материальная помощь в случае важных жизненных событий.
- Корпоративные мероприятия для сотрудников (праздники, спортивные мероприятия).
- Регулярное профессиональное обучение и развитие.
- Бесплатная корпоративная мобильная связь и интернет.
- Наличие опыта работы в качестве аналитика, понимание логики поиска и обработки информации, умение работать в команде, инициативность, открытость.
- Желание развиваться и работать на результат, высокая степень ответственности.
- Опыт работы с большими базами данных, умение визуализировать результаты.
В ваши обязанности будет входить:
— Разработка технических решений под задачи Клиентов: формирование состава средств защиты, услуг, применяемых подходов и функциональных схем.— Поддержка sales-менеджеров в выявлении потребностей клиентов в рамках интервью с Клиентами и анкетирования.— Консультации sales-менеджеров по техническим решениям и услугам.— Подготовка в интересах Клиентов шаблонов технических заданий на реализацию предлагаемых решений.— Взаимодействие с вендорами и коммерческим блоком компании,— Участие в разработке и продвижении комплексных технических решений для Клиентов, основанных на наработках вендоров и собственной экспертизе.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня.
- Оклад + KPI
- Оплачиваемые отпуска и больничные + ДМС
- Материальная помощь в случае важных жизненных событий.
- Корпоративные мероприятия для сотрудников (праздники, спортивные мероприятия).
- Регулярное профессиональное обучение и развитие.
- Бесплатная корпоративная мобильная связь и интернет.
Что мы ждем о вас:
- Высшее образование и/или профессиональная переподготовка по направлению "Информационная безопасность" или иное высшее образование с пройденным обучением по программам профессиональной переподготовки по одной из специальностей в области информационной безопасности (нормативный срок обучения - не менее 360 аудиторных часов).
- Будет преимуществом опыт в области IT и/или информационной безопасности техническим либо коммерческим специалистом.