Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «БАГИРА-М»
ОГРН 1025403222932
ИНН 5407214943 / КПП 543301001
![Морин Юрий Александрович ООО "БАГИРА-М", Морин Юрий Александрович](/cdn/images/avatars/male.png)
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+4661 балл за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "БАГИРА-М" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 679 028 000 руб., сумма расходов составила 592 027 000 руб., таким образом, прибыль составила 87 001 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 53 365 090 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 105 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1025403222932 |
---|---|
ИНН | 5407214943 |
КПП | 543301001 |
Код КЛАДР | 540010000370001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "БАГИРА-М" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (383) 361-21-73, +7 (383) 361-24-98, +7 (383) 361-21-97, +7 (383) 361-21-91, +7 923 137-82-25, +7 (383) 353-00-80 |
Факс | 361-21-97 |
petbagira@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "БАГИРА-М" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
22.22 | Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "БАГИРА-М"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "БАГИРА-М" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "БАГИРА-М" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.51
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.01
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.84
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
3.09
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.22
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.06
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
13.33%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
16.24%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
32.08%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "БАГИРА-М", ИНН 5407214943, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 589 510 руб. |
Транспортный налог | 74 193 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 25 610 925 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 5 493 495 руб. |
Налог на прибыль | 19 738 249 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 547 407 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на имущество организаций | 248 235 руб. |
Земельный налог | 63 076 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "БАГИРА-М", ИНН 5407214943, исполнительного производства.
Связи
Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1025403222932
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 540200654654211
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 064030087265
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 22.22, ОКВЭД-2 22.29.2, ОКВЭД-2 22.29.9, ОКВЭД-2 28.99.9, ОКВЭД-2 38.32.53, ОКВЭД-2 46.69.9, ОКВЭД-2 46.76, ОКВЭД-2 46.76.3
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "БАГИРА-М" на
Юридический адрес изменен с "630520, Новосибирская область, Новосибирский район, п. Красный Восток, ул. Советская, д. 76" на "630520, Новосибирская Область, Новосибирский район, п. Красный Восток, ул. Советская, д. 76"
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 46.76, ОКВЭД-2 46.76.3
Вакансии
Обязанности:
- Деловая переписка.
Управление звонками.
Выполнять поручения менеджеров по продажам.
Помощь менеджерам в подготовке договоров (запрос уставных документов у клиентов, взаимодействие с юристом и сотрудником службы безопасности).
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение журнала учета исходящей корреспонденции.
- Проверка правильности оформления документов, доверенностей.
- Работа в 1С (сбор недостающих документов).
Требования:
Высшее образование (желательно);
Уверенный пользователь ПК;
Знание 1С (желательно);
Грамотная устная речь и письменная речь;
Умение работать в команде;
Усидчивость, внимательность;
Ответственность;
Исполнительность;
- Целеустремленность.
Условия:
График работы пн.-пт. с 8-00 до 17-00 ч.
Служебный транспорт: с пл. Карла Маркса, с пл. Сибиряков-Гвардейцев и пл. Кирова.
Оформление по ТК, оплачиваемый больничный лист, отпуск.
1. Полный учет кадров (штат 200 человек).
2. Отчетность по кадрам (ФМС, ФНС, СФР, Биржа труда, Статистика)
· Высшее образование по направлению «Управление персоналом» или «Юриспруденция».
· Знание ТК
· знание 1С.ЗУП.
· стаж работы по профилю не менее 2 лет.
· отличное знание трудового, гражданского права, налогового законодательства в части учета кадров и расчетов с персоналом.
· Знание кадрового учета иностранных работников (ЕАЭС)
· ответственность, внимательность
· без вредных привычек