Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «БС-КОНСАЛТ»
ОГРН 1071840008129
ИНН 1833046731 / КПП 184101001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+2463 балла за положительные факторы
-106 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 15 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "БС-КОНСАЛТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 4 334 051 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 47 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
-
Убытки за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 30 975 000 руб., сумма расходов составила 33 095 000 руб., таким образом, убытки составили 2 120 000 руб.
Реквизиты
ОГРН | 1071840008129 |
---|---|
ИНН | 1833046731 |
КПП | 184101001 |
Код КЛАДР | 180000010000187 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "БС-КОНСАЛТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
426076, республика Удмуртская, г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
|
---|---|
Телефоны | +7 (3412) 90-09-77, +7 912 442-95-50, +7 (3412) 65-56-55 |
Факс | 90-09-77 |
mth@balans-s.ru | |
Веб-сайт | balans-s.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "БС-КОНСАЛТ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "БС-КОНСАЛТ"
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 410 740 руб.
На общую сумму 1 362 066 руб.
На общую сумму 800 000 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "БС-КОНСАЛТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2022 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "БС-КОНСАЛТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.65
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.65
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
10.63%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
27.61%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
42.63%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "БС-КОНСАЛТ", ИНН 1833046731, налоги и сборы за 2020 год
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 366 932 руб. |
Налог на имущество организаций | 98 981 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 120 164 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 2 240 329 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 507 646 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "БС-КОНСАЛТ", ИНН 1833046731, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1071840008129
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 180133175118011
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 019001006812
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.51, ОКВЭД-2 47.41, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 69.20.2
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 63.11.1
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.42.9
Новая лицензия № 2071 от 27 августа 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "БС-КОНСАЛТ" на
Вакансии
- активный поиск и подбор персонала;
- размещение вакансий на работных сайтах, группах в ВК и т.д;
- проведение собеседований и оценка кандидатов;
- организация обучения молодых специалистов;
- организация профессионального развития сотрудников компании;
- адаптация вновь принятых сотрудников;
- участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
- участие в развитии отдела персонала: мозговые штурмы, анализ бизнес - процессов;
- ведение отчетности, аналитики, проведение мониторингов (по запросу руководителя).
- способность к планированию своего и чужого времени;
- опыт работы в подборе и спортивный интерес добиваться результата;
- ответственность, самостоятельность, инициативность, оперативность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
- участие в проектах по внедрению 1С: Документооборот. Ведение переговоров с заказчиками по условиям выполнения проектов. Подготовка проектной документации. Настройка системы и прав доступа.
- обработка обращений и консультирование пользователей по вопросам работы 1С: Документооборот. Разработка пользовательской документации, обучение.
- администрирование системы интеграции и синхронизации 1С:Документооборот с другими ИС. Тестирование.
- сопровождение конфигурации 1С:Документооборот, выполнение обновлений при выходе новых релизов.
- координирование процесса доработки. Тестирование вносимых изменений.
Почему стоит идти именно к нам:
- У нас стабильно и надежно – компания существует 20 лет и 1С дает нам долгосрочныеперспективы развития;
- Мы соблюдаем ТК РФ. Принимаем в штат официально, оплачиваембольничные и отпуска, выплачиваем официально и платим налоги;
- Мы обучаем, сертифицируем и повышаем квалификацию бесплатно;
- Мы компенсируем сотовую связь;
- У нас удобный современный офис в центре города или возможность работать удаленно;
- У нас всегда чай, кофе, печенье на нашей кухне.
- знание конфигурации 1С: Документооборот
- навыки работы с офисным ПО
- опыт настройки 1С:Документооборот
- опыт написания проектных документов
- навыки делового общения
- Консультирование пользователей 1С по телефону;
- Участие в автоматизации крупных предприятий и холдингов;
- Содействие Клиентам в решении их професиональных вопросов;
Почему стоит идти именно к нам:
- У нас стабильно и надежно – компания существует 20 лет и 1С дает нам долгосрочныеперспективы развития;
- Мы соблюдаем ТК РФ. Принимаем в штат официально, оплачиваембольничные и отпуска, выплачиваем официально и платим налоги;
- Мы обучаем, сертифицируем и повышаем квалификацию бесплатно;
- У нас удобный современный офис в центре города или возможность работать удаленно;
- У нас всегда чай, кофе, печенье на нашей кухне.
- отличное знание бухгалтерского учета
- опыт работы с программами 1С: Предприятие 8
- желание и умение общаться с клиентами
- умение излагать информацию четко и понятно
- пунктуальность и усидчивость