Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК АВИА»
ОГРН 1062506014163
ИНН 2506009114 / КПП 272401001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+5424 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 20 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК АВИА" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 920 973 000 руб., сумма расходов составила 778 631 000 руб., таким образом, прибыль составила 142 342 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 124 226 138 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 58 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1062506014163 |
---|---|
ИНН | 2506009114 |
КПП | 272401001 |
Код КЛАДР | 270000010000500 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК АВИА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК АВИА"
Виды экономической деятельности
51.21 | Деятельность грузового воздушного транспорта |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием ООО "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК АВИА" (7)
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК АВИА"
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 21 418 712 руб.
На общую сумму 833 086 700 руб.
На общую сумму 204 432 160 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК АВИА" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК АВИА" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.84
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.84
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.84
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
6.22
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
5.39
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
2.0
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
9.36%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
17.43%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
20.76%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК АВИА", ИНН 2506009114, налоги и сборы за 2020 год
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 0 руб. |
Налог на прибыль | 27 864 944 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 61 834 924 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 782 549 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 29 383 688 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 4 268 368 руб. |
Акцизы, всего | 91 665 руб. |
Транспортный налог | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК АВИА", ИНН 2506009114, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1062506014163
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 250806210627071
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 037002075586
Изменения в составе учредителей
Асташкин Алексей Петрович больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Гасаенко Лидия Ивановна
Изменения в составе учредителей
Титов Николай Александрович больше не является учредителем
Новая лицензия № ПГ 0353 ПГ от 4 декабря 2013 года
Новая лицензия № ПП 0352 ПП от 4 декабря 2013 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 51.10.1, ОКВЭД-2 51.21, ОКВЭД-2 51.21.1, ОКВЭД-2 51.21.3, ОКВЭД-2 52.10.21, ОКВЭД-2 52.23, ОКВЭД-2 52.23.11, ОКВЭД-2 52.23.19, ОКВЭД-2 52.23.19, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 79.11
Удалены сведения о лицензии № ЛО-27-01-001805 от 15 июля 2015 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК АВИА" на
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Асташкина Альбина Аскольдовна
Гасаенко Лидия Ивановна больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "680031, Хабаровский край, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, д. 24" на "680031, Хабаровский Край, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, д. 24"
Смена руководителя
Асташкин Сергей Михайлович Асташкин Алексей Петрович (Исполняющий обязанности генерального директора)
Вакансии
1. Обеспечение контроля за качеством технологических и производственных процессов ТО и текущего ремонта АТ в ИАС, а также организация работы по предупреждению нарушений, недостатков при ТО;
2. Обязательный контроль:
- наиболее ответственных регламентных работ в соответствии с картами-нарядами и пооперационными ведомостями;
- работ по замене агрегатов и изделий, демонтажно - монтажных и регулировочных работ на АТ;
- работ по устранению неисправностей, угрожающих безопасности полётов либо выявленных впервые, повторных неисправностей;
- работ по промывке, очистке, ремонту фильтров систем ВС, колёс, воздушных винтов, агрегатов, по предварительному монтажу авиадвигателей и пр.;
- проведения разовых осмотров и проверок;
- за выполнением доработок АТ силами заводских бригад промышленности в части, предусмотренной технологической картой контроля бюллетеня.
3. Выборочный контроль:
- качества выполнения работ по оперативному ТО ВС, а также работ на различных производственных участках, где не предусмотрены специалисты ОТК;
- качества работ по ТО, выполняемых исполнителями с правом самоконтроля, а также работ, контроль которых осуществляется инженерно-техническим персоналом производственных участков;
- проведения подготовительно - заключительных работ при ТО ВС;
- заправки ВС авиационным ГСМ и спецжидкостями, зарядки систем ВС газами;
- подогрева АТ и кондиционирования кабин ВС;
- мойки ВС, удаления обледенения и загрязнений;
- консервации АТ, агрегатов, готовых изделий и соблюдения правил хранения и транспортировки, устанавливаемых на ВС комплектующих изделий и используемых при ТО материалов на соответствие техническим требованиям;
- содержания запасных узлов и агрегатов, а также материалов на складах.
4. При освоении технического обслуживания новой АТ осуществляет контроль:
- за своевременностью выполнения дополнений к регламенту ТО, эксплуатационных бюллетеней и разовых осмотров;
- выполнения работ по замене и регулировке агрегатов и систем специалистами заводов - изготовителей;
- наличия у инженерно - технического персонала, оформляющего документацию на ТО, свидетельств и полномочий специалиста (допусков) к ТО данной АТ.
5. Оформление установленной документации на принятые и забракованные (отклонённые) работы по ТО, агрегаты и т. п. Контроль оформления документации на техническое обслуживание АТ исполнителями работ.
6. Согласование разрабатываемых в ИАС технологических документов на процессы ТО АТ.
7. Участие в работах по восстановлению (вводу в строй) ВС после повреждений и серьёзных отказов АТ.
8.Участие в проведении инспекторских осмотров (контроля) ВС после ТО, анализ и обобщение результатов таких осмотров.
9.Участие в проверке кондиционности ГСМ, исправности и пригодности специального транспорта, используемых при подготовке ВС к выполнению особо важных и подконтрольных полётов.
- вести ежедневный учет наработки в часах и по календарному сроку ВС, авиадвигателей и их комплектующих ВС, своевременно доводить до руководителей данные о малых остатках ресурсов (сроков службы) до отработки, либо до очередного ТО, своевременность внесения в паспорта АиКИ сведений об изменениях ресурсных показателей на основании Решений и Заключений по данному ВС;
- отслеживать своевременность выполнения периодического ТО, замену агрегатов по отработке ресурса или их продление;
- вести контрольные экземпляры производственной документации;
- выдавать на участки ТО карты-наряды на обслуживание АТ;
- обеспечивать надлежащее состояние и контролировать правильности оформления пономерной и производственно-технической документации;
- вести записи по разделам формуляров и паспортов КИ ВС на основании справки о работе a/техники в полёте, карточек учёта ресурсов, карт-нарядов на ТО, документов, подтверждающих выполнение доработок, осмотров, переоборудования ремонта и других работ;
- по заданию начальника ПДО своевременно готовить пономерную документацию ВС направляемого на ПТО или в ремонт.
- контролировать сроки действия судовой документации, принимать меры по их своевременной замене, продлению сроков действия и обновлению устаревших данных;
- вести учет сроков действия сертификатов летной годности ВС, своевременно предупреждать начальника ПДО и руководство ИАС не менее чем за месяц до их окончания;
- вести учет контрольных сроков по взвешиванию ВС;
- организовывать проведение контрольных осмотров ВС;
-оформлять дубликаты паспортов КИ;
- уметь готовить необходимые документы при продлении ресурсов, списании ВС (агрегатов и готовых изделий),
- знать перечень работ подлежащих оформлению в формулярах (паспортах) и своевременно оформлять документацию по продлению и списанию ВС;
- вести учет имеющегося резерва запчастей и расходных материалов, принимать меры к его поддержанию на достаточном уровне, исключающем простой ВС, контролировать сроки консервации и технических проверок;
- Образование не ниже среднего профессионального (лучше - техническое);
- внимательность, умение работать с большим объемом информации.
- техническое обслуживание под руководством авиационного техника ВС по различным видам регламентных работ средней сложности и ВС III и IV классов;
- подготовительно-заключительные работы при техническом обслуживании ВС;
- демонтажно-монтажные работы для обеспечения выполнения работ в зоне демонтируемого изделия;
- очистку агрегатов ВС без применения средств механизации;
- наружную смазку или зашприцовку масла через пресс-масленки (без разборки соединений), смазку жидким маслом трущихся поверхностей, узлов, сочленений (без разборки соединений), смазку через зазоры в сочленениях, покрытие смазкой поверхностей в целях консервации;
- слив конденсата или скопившихся жидкостей;
- внешний осмотр планера, двигателей и их систем;
- проверку правильности положения и плотности закрытия лючков, дверей, отсутствия посторонних предметов, загрязнений, закупорки дренажных отверстий и других очевидных повреждений,
- несложные работы по текущему ремонту.
- требования системы управления качеством технического
- обслуживания;
- правила содержания воздушных судов на стоянке;
- требования руководства по поддержанию имиджа предприятия, к культуре производства в части, касающейся внешнего вида;
- требования по использованию наземного оборудования и возвращения его в установленные места хранения, после выполнения той или иной работы;
- иные работы в соответствии с должностной инструкцией.
- профессиональное средне-техническое образование