Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ДОМОУПРАВЛЕНИЕ №32»
ОГРН 1051328026848
ИНН 1328903809 / КПП 132801001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3273 балла за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ №32" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 41 761 000 руб., сумма расходов составила 35 041 000 руб., таким образом, прибыль составила 6 720 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 5 801 247 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 64 человека. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1051328026848 |
---|---|
ИНН | 1328903809 |
КПП | 132801001 |
Код КЛАДР | 130000010000111 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ №32" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (8342) 55-65-52, +7 (8342) 55-08-57 |
ukdu32bux@moris.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ №32" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
68.32.1 | Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием ООО "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ №32" (12)
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ №32"
Участие в системе госзакупок
Контракты не найдены.
На общую сумму 17 485 руб.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ №32" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ №32" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.79
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.79
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
8.14%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
23.99%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
30.26%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ №32", ИНН 1328903809, налоги и сборы за 2020 год
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 502 917 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 323 887 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 065 797 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 3 904 597 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Транспортный налог | 4 050 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ №32", ИНН 1328903809, исполнительного производства.
Связи
Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
Управление эксплуатацией жилого фонда
Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
Управление эксплуатацией жилого фонда
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1051328026848
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 011024006061
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 132800954913001
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Козлов Владимир Михайлович
Сайгашкин Владимир Федорович больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 68.32.1
Новая лицензия № 0086 от 22 декабря 2016 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ №32" на
Смена руководителя
Козлов Владимир Михайлович Ремизова Ольга Геннадьевна (Директор)
Юридический адрес изменен с "430031, республика Мордовия, г. Саранск, ул. Лихачева, д. 29" на "430031, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Лихачева, д. 29"
Смена руководителя
Ремизова Ольга Геннадьевна Козлов Владимир Михайлович (Директор)
Вакансии
представительство в судах общей юрисдикции, Арбитражных судах;
оспаривание протоколов об административных нарушениях в судебном порядке
— мониторинг изменений нормативно-правовых актов;— подготовка правовых заключений;
— подготовка ответов на письменные обращения граждан, государственных и контролирующих (надзорных) органов;— правовое сопровождение организации и проведения общего собрания собственников; участие в собраниях собственников, подсчет голосов, оформление итогов;
— подготовка проектов договора управления многоквартирного дома;
— ведение претензионной работы, учет претензий, их рассмотрение, подготовка ответов; подготовка исковых заявлений, отзывов на исковые заявления (гражданское и арбитражное судопроизводство);
— участие в судебных заседаниях;— представление интересов в государственных органов власти — участие в делах по административному производству;
— консультации сотрудников компании по возникающим юридическим вопросам;
высшее образование, опыт работы более 1 года.
Осуществлять руководство вверенным участком с учетом действующего трудового законодательства, нормативно-правовых актов, которые регулируют деятельность компании. Обеспечивать выполнение производственных заданий в установленные сроки. Расставлять бригады, контролировать соблюдение всех технологических процессов и устранять причины их нарушения. Контроль по организации безопасного проживания жильцов МКД, за проведением работ по текущему ремонту и содержанию МКД.
Организаторские способности, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
- контроль оформления первичных бухгалтерских документов
- учет операций с товарно-материальными ценностями
- подготовка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами по 60, 76 счету.
- контроль документооборота по движению товара
- участие в проведении инвентаризации
- архивация первичной бухгалтерской документации
- отражать в бухгалтерской системе операции по расчетам с подотчетниками;
- учитывать ТМЦ и ОС, купленные подотчетниками за наличный или безналичный расчет;
- отслеживать задолженность по подотчетникам;
- контролировать сроки предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств;
- проверять корректность заполнения сотрудниками авансовых отчетов;
- прием и обработка путевых листов на технику;
- учет движения, списания по нормативам;
-формирование и утверждение норм расходов;
- опыт работы от 1 года
- знание законодательства в сфере ЖКХ
- внимательность, аккуратность и точность в ведении документации и расчетов
- стрессоустойчивость
- способность быстро и качественно обрабатывать большой объем информации
- знание и опыт работы в программе 1С:Предприятие, MICROSOFT Office, Excel