Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ФИЛФУД"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ФИЛФУД»



"ФИЛФУД", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Компания ликвидирована

ОГРН 1163668061480

ИНН 3665122491 / КПП 366501001

Дата регистрации
24 февраля 2016 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
394048, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Теплоэнергетиков, д. 6Г, офис 1
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Ликвидация
14 октября 2021 года
Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности

ООО "ФИЛФУД", Войнов Алексей Николаевич
Учредитель и директор


Уставный капитал
12 500 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения) + ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)


Реквизиты

ОГРН 1163668061480
ИНН 3665122491
КПП 366501001
Код КЛАДР 360000010001646
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ФИЛФУД" в ФНС, ПФР и ФСС

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Дополнительные виды деятельности
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30 Подача напитков

Руководство

Директор
ИНН 366522961814

Учредители

ИНН 366522961814
Доля уставного капитала: 2 500 руб. (20%)

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "ФИЛФУД"

3 января 2019 года — 14 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области
Выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения новогодних праздников и зимних каникул» № 978 от 28.11.2018 г., изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 21.11.2018 № ТГ-П12-8141; выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 672 от 18.08.2017г. "О проведении проверок организаций торговли и общественного питания", изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 15.08.2017г. № Пр-1603; выполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30.01.2017г. №43 «О проведении внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по розничной торговле алкогольной и спиртосожержащей продукции», изданного в соответствии с поручением Правительства Российской федерации от 24.01.2017г. № АХ-П11-343; выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 1022 от 18.12.2018г. "О проведении в 2019 году внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по хранению, производству и реализации свинины, мяса птицы и продуктов их переработки», изданного в соответствии с поручением Праительства Российской Федерации от 28.11.2018г. ( пункт 7, Раздел 1, Протокола №1) задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения обязательных требований при оказании услуг общественного питания Предметом настоящей проверки являются соблюдение обязательных требований
2 марта 2018 года — 29 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области
Нарушений не выявлено
Цель: рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции; Задачи: определение достоверности данных в документах, представленных для продления срока действия лицензии. Предмет: оценка соответствия сведений, содержащихся в представленном заявлении и документах, обязательным требованиям, а также данным о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах.
2 марта 2018 года — 29 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области
Нарушений не выявлено
Цель: рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции; Задачи: определение соответствия обособленного подразделения; Предмет: оценка соответствия сведений, содержащихся в представленном заявлении и документах, обязательным требованиям, а также данным о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах.
14 апреля 2017 года — 14 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области
Нарушений не выявлено
Проверка выполнения предписания должностного лица Управления Роспотребнадзора №01370 от 29.12.2016г, срок исполнения до 27.03.2017г. Проверка наличия раздельных контейнеров с крышками, установленных на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны; наличия воздушного разрыва (не менее 20 мм от верха приемной воронки) в моечной ванне в моечном отделении; наличия в тамбуре туалета для персонала отдельного крана со смесителем на уровне 0,5 м от пола для забора воды; хранения уборочного инвентаря для производственных и складских помещений с уборочным инвентарем для туалета; хранения чистых столовых приборов в зале в специальных ящиках-кассетах, ручками вверх; наличия щеток для мытья посуды; наличия отдельной кладовой для хранения хлеба; наличия на приготовленных блюдах маркировочных ярлыков с указанием даты/часа изготовления; наличия для сбора пищевых отходов специальной промаркированной тары - бачков с крышками;
23 марта 2017 года — 7 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Государственная инспекция труда в Воронежской области
Нарушений не выявлено
Цель - рассмотрение обращения работника вх. № 7-424-17-ОБ от 07.02.2017г. ; задачи - обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, а также осуществление надзора и контроля за соблюдением работниками законодательства Российской Федерации о труде и охране труда; обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права; предмет - соблюдение работодателем требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

...

Все проверки в отношении компании (8)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

1 контракт
На общую сумму 399 594 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Заказчик
Цена контракта
399 594 руб.
Дата заключения контракта
22 марта 2017 года
11 контрактов
На общую сумму 5 177 262 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки
Заказчик
Цена контракта
470 000 руб.
Дата заключения контракта
29 июня 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Фрукты, овощи и грибы переработанные и консервированные, не включенные в другие группировки
Заказчик
Цена контракта
126 175 руб.
Дата заключения контракта
5 июня 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Супы; бульоны и заготовки для их приготовления
Заказчик
Цена контракта
179 346 руб.
Дата заключения контракта
16 мая 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Продукты пищевые готовые и блюда
Заказчик
Цена контракта
700 000 руб.
Дата заключения контракта
5 апреля 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Изделия хлебобулочные; мучные кондитерские изделия, торты и пирожные недлительного хранения
Заказчик
Цена контракта
723 919 руб.
Дата заключения контракта
29 декабря 2016 года

...

Показать все контракты (11)

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ФИЛФУД" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
 
2016 г.
2017 г.
2018 г.
Выручка 4,79 млн руб. 4,64 млн руб. 2,24 млн руб.
Прибыль 38 тыс. руб. 131 тыс. руб. 136 тыс. руб.
Капитал 48 тыс. руб. 179 тыс. руб. 315 тыс. руб.
Активы 364 тыс. руб. 327 тыс. руб. 1,23 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет




Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ФИЛФУД", ИНН 3665122491, налоги и сборы за 2020 год

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 0 руб.
Транспортный налог 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 0 руб.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 0 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 0 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ФИЛФУД", ИНН 3665122491, исполнительного производства.

Связи

394026, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Краснодонская, д. 29, офис 1
Торговля оптовая станками
123022, г. Москва, МО Пресненский, ул. 1905 Года, д. 7, стр. 1, помещ. 2Б, ком. 19
Деятельность рекламных агентств
394026, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Краснодонская, д. 29, офис 1
Торговля оптовая станками
123022, г. Москва, МО Пресненский, ул. 1905 Года, д. 7, стр. 1, помещ. 2Б, ком. 19
Деятельность рекламных агентств

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

24 февраля 2016 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1163668061480

25 февраля 2016 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 046035031025

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 364540898736091

20 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 47.25, ОКВЭД-2 56.10, ОКВЭД-2 56.10.1, ОКВЭД-2 56.10.3, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 56.30

30 января 2017 года
9 марта 2017 года

Новая лицензия № 36РПА0001466 от 9 марта 2017 года

9 марта 2018 года

Удалены сведения о лицензии № 36РПА0001466 от 9 марта 2017 года

31 марта 2018 года

Новая лицензия № 36РПО0000179 от 22 марта 2018 года

16 августа 2018 года

Новая лицензия № 36РПО0000179 от 15 августа 2018 года

22 февраля 2019 года

Новая лицензия № 36РПО0000179 от 20 февраля 2019 года

11 марта 2019 года

Удалены сведения о лицензии № 36РПО0000179 от 22 марта 2018 года

Удалены сведения о лицензии № 36РПО0000179 от 15 августа 2018 года

Удалены сведения о лицензии № 36РПО0000179 от 20 февраля 2019 года

29 сентября 2020 года

Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 12 500 руб.

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Войнов Алексей Николаевич

8 октября 2020 года

Изменения в составе учредителей

Лобанов Филипп Бернардович больше не является учредителем

21 декабря 2020 года

Юридический адрес признан недостоверным

Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"

30 июня 2021 года

Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)

14 октября 2021 года

Ликвидация юридического лица