Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ФКУ"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ФОРМА КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»



ООО "ФКУ" или "ФОРМА КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (8 лет)

ОГРН 1175958041820

ИНН 5921034676 / КПП 592101001

Дата регистрации
13 октября 2017 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
618250, Пермский Край, г. Губаха, ул. Суворова, д. 9
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
92 человека

ООО "ФКУ", Садовников Игорь Валерьевич
Учредитель и директор


Уставный капитал
10 000 руб.

Доходы и расходы 
38 927 000 руб. - 25 940 000 руб. = 12 987 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 10 ноября 2017 года
Категория субъекта МСП: малое предприятие


Экспресс-анализ

99%

Рейтинг компании – очень высокий

+3982 балла за положительные факторы

-50 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 8 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "ФКУ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 38 927 000 руб., сумма расходов составила 25 940 000 руб., таким образом, прибыль составила 12 987 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 5 231 763 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
  • Высокая среднесписочная численность работников
    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 92 человека. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.

Реквизиты

ОГРН 1175958041820
ИНН 5921034676
КПП 592101001
Код КЛАДР 590000050000045
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ФОРМА КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ФКУ"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Дополнительные виды деятельности
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.91 Производство кровельных работ

...

Показать все дополнительные виды деятельности (11)


Руководство

Директор
ИНН 591303950830

Учредители

ИНН 591303950830
Доля уставного капитала: 10 000 руб. (100%)

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "ФКУ"

25 февраля 2022 года
Внеплановая документарная проверка
Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края
Нарушений не выявлено
Соблюдение ООО «ФКУ» лицензионных требований, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1110, к управлению многоквартирными домами в части заключения договора с ресурсоснабжающей организацией ООО «Губахинская энергоснабжающая компания» о приобретении коммунального ресурса горячая вода в целях предоставления собственникам (пользователям) помещений коммунального ресурса, потребляемого при использоавнии и содержании общего имущества в многоквартирном доме № 36 по проспекту Ленина города Губахи Пермского края
16 февраля 2022 года — 17 марта 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края
Нарушений не выявлено
Проверка исполнения предписания от 11 февраля 2022 г. № 464л. проверка исполнения предписания от 11 февраля 2022 г. № 464л. Принимаемые лицензиатом меры по исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований
14 февраля 2022 года — 15 марта 2022 года
Внеплановая документарная проверка
Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края
Нарушений не выявлено
Проверка исполнения предписания от 9 февраля 2022 г. № 411л .проверка исполнения предписания от 9 февраля 2022 г. № 411л .Принимаемые лицензиатом меры по исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований
8 февраля 2022 года — 9 марта 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края
Нарушений не выявлено
Рассмотрение обращения от 31 января 2022 г. № 45-15-10-266 .проверка соблюдения лицензионных требований, определённых пп. «а», «б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 в части содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и предоставления коммунальной услуги по отоплению .Выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований
2 февраля 2022 года — 2 марта 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края
Нарушений не выявлено
Рассмотрение обращений от 21 января 2022 г. № 45-15-02-213, 45-15-01-вх-119, от 28 января 2022 г. № 45-15-01-вх-156, 45-15-01-вх-157 .проверка соблюдения лицензионных требований, определённых пп. «а», «б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 в части содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме .Выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований

...

Все проверки в отношении компании (53)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

6 контрактов
На общую сумму 376 368 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда
Заказчик
Цена контракта
78 820 руб.
Дата заключения контракта
24 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по общей уборке зданий
Заказчик
Цена контракта
80 035 руб.
Дата заключения контракта
15 апреля 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда
Заказчик
Цена контракта
76 177 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по общей уборке зданий
Заказчик
Цена контракта
26 678 руб.
Дата заключения контракта
25 октября 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по водоотведению сточных вод
Заказчик
Цена контракта
68 789 руб.
Дата заключения контракта
17 сентября 2019 года

...

Показать все контракты (6)

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ФКУ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 849 тыс. руб. 38,93 млн руб. 41,86 млн руб.
Прибыль 0 455 тыс. руб. 12,59 млн руб. 6,06 млн руб.
Капитал 0 10 тыс. руб. 10 тыс. руб. 10 тыс. руб.
Активы 0 1,52 млн руб. 15,23 млн руб. 22,31 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ФКУ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.0
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.0
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
14.48%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
27.17%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
60610.0%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ФКУ", ИНН 5921034676, налоги и сборы за 2020 год

Налог на имущество организаций 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 3 580 900 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 830 119 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 423 904 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 396 841 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ФКУ", ИНН 5921034676, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

13 октября 2017 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1175958041820

14 октября 2017 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069014007283

16 октября 2017 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 590059092059001

11 апреля 2018 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "НАШ ДОМ" на ООО "ФКУ"

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.33, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 43.91, ОКВЭД-2 81.21.9, ОКВЭД-2 81.29.1

20 декабря 2018 года

Юридический адрес изменен с "618250, Пермский край, г. Губаха, ул. Циолковского, д. 10, офис 1" на "618250, Пермский край, г. Губаха, ул. Суворова, д. 9"

14 октября 2020 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Садовников Игорь Валерьевич

Судаков Владимир Вячеславович больше не является учредителем

5 ноября 2020 года
3 марта 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ФКУ" на

Юридический адрес изменен с "618250, Пермский край, г. Губаха, ул. Суворова, д. 9" на "618250, Пермский Край, г. Губаха, ул. Суворова, д. 9"

23 октября 2024 года