Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ГАЛОКС»
ОГРН 1185190000764
ИНН 5190075610 / КПП 519001001
![Ушакова Ирина Анатольевна ООО "ГАЛОКС", Ушакова Ирина Анатольевна](/cdn/images/avatars/female.png)
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1028 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 6 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ГАЛОКС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 887 027 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1185190000764 |
---|---|
ИНН | 5190075610 |
КПП | 519001001 |
Код КЛАДР | 510000010000145 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ГАЛОКС" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ООО "ГАЛОКС" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
56.10 | Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ГАЛОКС"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ГАЛОКС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ГАЛОКС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.96
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.96
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
46.01%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
24.0%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
24.94%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ГАЛОКС", ИНН 5190075610, налоги и сборы за 2020 год
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 185 193 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 506 724 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 140 266 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 54 846 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ГАЛОКС", ИНН 5190075610, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1185190000764
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 061021039653
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 510102669251001
Новая лицензия № М 0001926 51РПО0000611 от 10 апреля 2018 года
Смена руководителя
Потопанова Юлия Андреевна Бендерский Артур Вячеславович (Директор)
Смена руководителя
Бендерский Артур Вячеславович Потопанова Юлия Андреевна (Директор)
Новая лицензия № М 0002673 от 10 апреля 2018 года
Смена руководителя
Потопанова Юлия Андреевна Ушакова Ирина Анатольевна (Директор)
Удалены сведения о лицензии № М 0002673 от 10 апреля 2018 года
Новая лицензия № Л 0000474 от 10 апреля 2018 года
Новая лицензия № Л 0000747 от 10 апреля 2018 года
Новая лицензия № Л 0000747 51РПО0000611 от 10 апреля 2018 года
Удалены сведения о лицензии № Л 0000747 от 10 апреля 2018 года
Удалены сведения о лицензии № Л 0000747 51РПО0000611 от 10 апреля 2018 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ГАЛОКС" на
Юридический адрес изменен с "183038, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 17/12, этаж 1" на "183038, Мурманская Область, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 17/12, этаж 1"
Новая лицензия № 51РПО0000611 от 10 апреля 2018 года
Изменения в составе учредителей
Имя учредителя Романова Ольга Ивановна изменено на Чернушенко Ольга Ивановна
Вакансии
Сервировка столов. Своевременная замена скатерти и салфеток по мере их загрязнения. Оказание по просьбе посетителей квалифицированной помощи по выбору блюд и напитков. Ориентирование заказчиков по времени приготовления заказанных блюд. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременного приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд. Формирование и полный расчет по заказу. Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю.
Предоставление выходных дней по скользящему графику. Бесплатное питание. Предварительно звонить и уточнять время приема!
Опыт работы от 1 года. Работа с программой R-keeper. Ответственность, дисциплинированность. Медкнижка, вакцинация COVID-19.
Проведение расчета с посетителями. Ведение учёта и отчетности по установленным формам. Обеспечение безопасности обслуживания посетителей. Должностные обязанности оговариваются при встрече с работодателем.
Предоставление выходных дней по скользящему графику. Бесплатное питание.
Предварительно звонить и уточнять время приема!
Опыт работы от 1 года. Ответственность. Наличие медкнижки, вакцинация COVID-19.
Знания:
- нормативные правовые документы, акты технического регулирования на:
- услуги общественного питания;
- продукцию общественного питания;
- требования Закона РФ "О защите прав потребителей", ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт";
- типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, правила оказания услуг общественного питания;
- правила продажи отдельных видов товаров, иные нормативные правовые документы, устанавливающие требования к реализации продукции и оказания услуг общественного питания;
- признаки платежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств и отличительные признаки платежных средств безналичного расчета ( пластиковых карт и т.п.);
- порядок составления кассовой отчетности.
Составление калькуляционных, технологических и технико-технологиский карт. Составление ежемесячного отчета по реализации блюд. Обработка установленных норм потери сырья и полуфабрикатов при холодной и теплой обработке, составление актов проработки. Ввод данных актов списания на сырье и блюда в программу, после подписания их шеф-поваром и директором. Составление таблицы удержания и отчета по актам на списание и инвентаризацию. Внесение данных по приходу и расходу сырья, списание дня в программу StoreHouse. Предоставлять суммарные остатки по сырью ( после внесения приходных, расходных накладных, списания дня, актов списания). Проведение инвентаризации, с внесением данных в сличительную ведомость. Составление лимитов по товарному сырью и барной продукции на основании отчетов о реализации блюд. Контроль выполнение санитарных правил и норм на производстве. Ведение журнала медицинских осмотров и журнал учета направлений. Обеспечение выполнения санитарных правил и норм. Должностные обязанности оговариваются при встрече с работодателем.
Шестидневная рабочая неделя с понедельника по субботу включительно, с одним выходным днём - воскресенье. Предварительно звонить.
Профильное образование "Повар" или "Инженер-технолог общественного питания". Знание нормативно-правовой базы для общественного питания. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы на предприятии общественного питания. Преимущественно, но не обязательно знание программ: StoreHouse; R-keeper; система ЕГАИС; ФГИС "Меркурий". Наличие медицинской книжки. Вакцинация COVID-19.