Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ГРАНИ»
ОГРН 1177847262306
ИНН 7814700124 / КПП 781401001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – средний
+518 баллов за положительные факторы
-144 балла за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 8 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ГРАНИ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 80 746 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
-
Убытки за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 784 000 руб., сумма расходов составила 1 411 000 руб., таким образом, убытки составили 627 000 руб.
Реквизиты
ОГРН | 1177847262306 |
---|---|
ИНН | 7814700124 |
КПП | 781401001 |
Код КЛАДР | 780000000000491 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ГРАНИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ГРАНИ"
Виды экономической деятельности
96.02 | Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ГРАНИ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ГРАНИ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
-4.02
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
-4.02
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
-51.44%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
-227.05%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
56.53%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ГРАНИ", ИНН 7814700124, налоги и сборы за 2020 год
Налог на прибыль | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 28 520 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 8 879 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 5 049 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 38 300 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ГРАНИ", ИНН 7814700124, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1177847262306
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088004127778
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780706624578071
Смена руководителя
Богданов Роман Александрович Арзуманян Агния Размиковна (Генеральный директор)
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780706624578121
Юридический адрес изменен с "197227, г. Санкт-Петербург, пр-кт Испытателей, д. 37, литер А, пом. с-3-5" на "197349, г. Санкт-Петербург, пр-кт Испытателей, д. 37, литер А, пом. с-3-5"
Юридический адрес изменен с "197349, г. Санкт-Петербург, пр-кт Испытателей, д. 37, литер А, пом. с-3-5" на "197227, г. Санкт-Петербург, пр-кт Испытателей, д. 37, литер А, пом. с-3-32"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 78.10
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ГРАНИ" на
Вакансии
Опыт не требуется-всему обучим!
• Открытие и закрытие студии
• встреча гостей на ресепшен, а также консультация по услугам, ценам, акциям и предложениям
• работа с клиентами: запись и консультирование клиентов по услугам салона (очно, по телефону, по эл. почте, в соц. сетях)
• прием платежей от клиентов
• проведение инструктажа для посетителей
• ведение записей и учет в программе
• следить за запасами расходников
• уборка флоат-комнаты после каждого сеанса (влажная и сухая уборка)
• поддержание чистоты, порядка и уюта в студии в течение дня
• обеспечение бесперебойной работы салона
• решение конфликтных ситуаций
• Ставка за выход 2000руб + бонус за уборку после каждого сеанса. Зарплата еженедельная.
• график работы: сменный, с 10:00 до 22.00 ч. оговаривается.
• бесплатные услуги флоатинга для сотрудников
Ответственное отношение к работе:
• умение работать в режиме многозадачности
• уверенный пользователь ПК!
• грамотная, хорошо поставленная устная и письменная речь
• стрессоустойчивость и «природная» вежливость
• коммуникабельность и клиентоориентированность
Чистоплотны и любите, когда всё находится на своих местах (очень важно!).
- Привлечение потенциальных арендаторов, в том числе с участием брокерских компаний;
- мониторинг и анализ конкурентной среды (тарифы, вакантные помещения);
- прием и обработка заявок на аренду;
- подготовка коммерческих предложений;
- проведение переговоров, организация и проведение показов помещений, ведение деловой переписки,
- подготовка, согласование и подписание с контрагентом договоров аренды, дополнительных соглашений;
- ведение документооборота компании, связанного с действующими арендаторами;
- контроль сроков окончания договоров, индексации арендных ставок;
- контроль дебиторской задолженности;
- организация и участие в проведении осмотров, инвентаризации, приеме-передаче помещений из аренды / в аренду;
- координация и согласование действий всех функциональных подразделений компании для исполнения условий договоров аренды.
- Стабильный доход. Оклад 60000 +%
- Юридическая, рекламная поддержка
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Базовое образование: высшее / незаконченное высшее
- Владение ПК: уверенный пользователь MS Office, 1С (желательно)
- Специальные знания, навыки: коммуникабельность, навык ведения переговоров, знание делового этикета, навыки деловой переписки, грамотная устная и письменная речь, базовые знания договоров аренды коммерческих помещений,
- Стаж работы: от 2-х лет В областях: продажи, маркетинг, недвижимость
- На каких должностях: менеджер по продажам/ аренде/ работе с клиентами
- Работать со служебными документами: печать, сканирование, оформление документов и протоколов совещаний.
- Организовывать доставку/получение документов курьером.
- Обеспечивать подразделения расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
- Выполнение поручений руководителя
- Подготовка и оформление документов (письма, доверенности, распоряжения и др.).
- Официальное трудоустройство.
- Выплата заработной платы своевременно 2 раза в месяц.
- Оборудованное рабочее место.
- График работы: 5/2 с 9:00 - 18:00.
- Комфортный офис (чай, кофе, интернет, кондиционер).
- Возможность карьерного роста.
- Готовы рассмотреть без опыта работы с обучением.
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, офисная оргтехника.
- Обучим основами делопроизводства, умением оформлять документы.
- Эффективное распоряжение рабочим временем.
- Внимательность и пунктуальность
- Хорошие коммуникативные навыки.