Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ»
ОГРН 1187847136564
ИНН 7814729300 / КПП 781401001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1516 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 7 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 25 422 000 руб., сумма расходов составила 24 813 000 руб., таким образом, прибыль составила 609 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 3 864 491 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1187847136564 |
---|---|
ИНН | 7814729300 |
КПП | 781401001 |
Код КЛАДР | 780000000000801 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ"
Виды экономической деятельности
46.52 | Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.15
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.15
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.15
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.17
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.75
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.33
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
2.18%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
8.35%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
55.84%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ", ИНН 7814729300, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 29 698 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 2 108 410 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 965 858 руб. |
Налог на прибыль | 389 995 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 370 531 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ", ИНН 7814729300, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1187847136564
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088004135792
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780707148578071
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ИНТЕРГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ" на ООО "ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ"
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780707148578121
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ" на
Вакансии
1.Приемка товара (визуальная проверка, пересчет).
2. Маркировка товара.
3. Сортировка товара по местам хранения.
4. Принятие к учету товарных поступлений (заведение в 1С документов прихода товара).
5. Подготовка товара к отправке покупателям (сборка и упаковка, оформление УПД в 1С).
6. Отправка товара покупателям (оформление заявки в курьерскую службу).
7.Подготовка заявок для курьерских служб по забору товара (груза) и его доставки.
8. Контроль своевременного забора и доставки товаров (грузов).
9. Выполнение других поручений руководства.
1. График работы 5/2 (сб, вс – выходные) с 8.00/9.00 до 17.00/18.00
2. Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней (2 раза в год по 14 дней)
3. Испытательный срок 3 месяца
4. Расположение БЦ «АВИАТОР» в 10 минутах от метро Старая деревня
5. Уютный офис, индивидуальное рабочее место
Оклад 40000,00 рублей на руки (выплаты 2 раза в месяц), после прохождения испытательного срок ежемесячные/ежеквартальные премии.
1. Желательно техническое образование, опыт работы с электронными компонентами приветствуется
2. Опыт работы с Microsoft office, 1С и другие офисные программы желательно
3. Стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность обучаемость, ответственный подход к работе
Отражение в 1С Бухгалтерия первичных документов по поступлению, перемещению, списанию и реализации ТМЦ, формирование корректировочных счетов-фактур, отражение возврата брака;
- Контроль оформления входящей/исходящей бухгалтерской документации на предмет соответствия требованиям бухгалтерского и налогового Законодательства;
- Контроль за движением первичной бухгалтерской документации;
- Запрос недостающих документов, составление списка недостающих документов;
- Комплектация папок с документацией;
- Работа с сотрудниками по вопросам получения подписанных скан копий и, в дальнейшем, оригиналов первичной бухгалтерской документации и своевременное их предоставление в бухгалтерию;
- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, сканирование, подшивка и архивирование документации;
- Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Ежеквартальная сверка с контрагентами;
- Авансовые отчеты (примерно 3-5 шт. в месяц):
- Участие в инвентаризации;
- Подготовка, получение и отправка корреспонденции в отделении почты;
- Работа с электронной почтой, взаимодействие с сотрудниками и контрагентами организации;
- Выполнение поручений главного бухгалтера, руководителя.
Условия:
- Работа в надежной, стабильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ (в том числе, оплачиваемые отпуск и больничные);
- Стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц, премирование по результатам работы;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оклад 40 000-60 000 руб. по результатам собеседования, +премии;
- Офис в шаговой доступности от метро «Старая Деревня»;
- Если Вас заинтересовала данная вакансия, ждем резюме.
P.S. Резюме будут рассматриваться после 24.06.2024
Высшее образование (техническое, экономическое, бухгалтерское), переподготовка/повышение квалификации по экономическому/бухгалтерскому направлению;
- Аналитический склад ума, способность быстро находить выход из сложных ситуаций;
- Желательный опыт работы в бухгалтерии от 2-х лет (преимуществом будет работа в оптовой торговле), готовы рассмотреть кандидата без опыта с профильным образованием.
- Знание основ бухгалтерского и налогового учета;
- Умение вести деловую переписку;
- Знание плана счетов и основных бухгалтерских проводок;
- Знание действующей законодательной базы, регулирующей бухгалтерский и налоговый учет (желательно);
- Самостоятельность в решении поставленных задач, обучаемость, внимательность, грамотность, исполнительность, ответственность за действия и результат;
- Уверенный пользователь 1С8.3, Excel, Word и др., ЭДО, быстрая компьютерная обучаемость;
- Интерес к работе, желание развиваться в данной профессии, коммуникабельность, умение работать с большим объемом данных.