Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ИРМА КОНСАЛТ»
ОГРН 1137847403650
ИНН 7842506295 / КПП 784101001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1051 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ИРМА КОНСАЛТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 848 000 руб., сумма расходов составила 445 000 руб., таким образом, прибыль составила 403 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 183 021 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1137847403650 |
---|---|
ИНН | 7842506295 |
КПП | 784101001 |
Код КЛАДР | 780000000000144 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ИРМА КОНСАЛТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ИРМА КОНСАЛТ"
Виды экономической деятельности
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ИРМА КОНСАЛТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ИРМА КОНСАЛТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.62
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.62
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.62
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
2.64
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
2.64
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.16
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
43.02%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
11.63%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
18.73%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ИРМА КОНСАЛТ", ИНН 7842506295, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 261 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 124 554 руб. |
Налог на прибыль | 58 206 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ИРМА КОНСАЛТ", ИНН 7842506295, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1137847403650
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088027143765
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780409613678041
Юридический адрес изменен с "191144, г. Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, д. 24, а" на "191144, г. Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, д. 24, литер А"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.41, ОКВЭД-2 46.41.2, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 47.91.2, ОКВЭД-2 47.91.3, ОКВЭД-2 47.91.4, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 78.10
КПП изменен с 784201001 на 784101001
Юридический адрес изменен с "191144, г. Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, д. 24, литер А" на "191014, г. Санкт-Петербург, пер. Басков, д. 18, литер А, кв. 17"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ИРМА КОНСАЛТ" на
Вакансии
Обязанности:
Занесение номенклатуры
Занесение приходов
Прием документов на отгрузку от клиентов
Распечатка отгрузочных документов
Подготовка накладных и передача их клиентам и кладовщикам
Требования:
Опыт работы в 1С
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 с часовым перерывом на обед
- Оформление официальное по ТК РФ
- Официальная зп от 55000 руб.
- Ежегодная индексация
Обязанности:
- Работа по входящим звонкам: консультирование клиента, занесение информации в базу
- Составление и отправка коммерческих предложений
- Передача информации в смежный отдел разработки проектов по экологическим решениям
- Заключение договоров
- Актуализация базы (теплые звонки)
- Работа в 1С и битрикс 24
Требования:
- Желателен опыт работы в битрикс
- Опыт работы по сопровождению сделок
Обязанности:
- Управлять сменой сотрудников: организация бесперебойной работы от открытия до закрытия, контроль соблюдения стандартов и качества обслуживания гостей сотрудниками;
- Коммуницировать с гостями, обрабатывать обратную связь, создавать уютную атмосферу в ресторане, разрешать конфликтные ситуации и/или оказывать поддержку линейному персоналу;
- Участие в подведении итогов инвентаризации ресторанного имущества согласно задачам руководства ресторана
- Своевременно заказывать у контрагентов хозку, типографию, напитки
Условия:
- График работы сменный с 8:30 до 22:30 в будни, в выходные - до 23:30
- Заработная плата: 5000 руб/ смена
- Только официальное оформление
- Зп выплачивается 2раза / мес
- Завтрак, обед и ужин бесплатно.
Требования:
- Опыт работы на должности администратор/менеджер ресторана от 1-ого года ОБЯЗАТЕЛЕН!
- Умение работать в Exсel, Word, iiko
- Опыт управления персоналом
- Коммуникабельность