Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «КОНСУЛЬТАНТПЛЮС.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
ОГРН 1021603145981
ИНН 1657020742 / КПП 165801001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3430 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "КИТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 89 582 000 руб., сумма расходов составила 86 609 000 руб., таким образом, прибыль составила 2 973 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 16 692 812 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 55 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021603145981 |
---|---|
ИНН | 1657020742 |
КПП | 165801001 |
Код КЛАДР | 160000010001650 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "КОНСУЛЬТАНТПЛЮС.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (843) 293-93-15, +7 (843) 293-99-66, +7 (843) 293-99-61, +7 (843) 293-59-16 |
Факс | +7 (843) 293-99-66 |
s.fattachova@fkit.ru | |
Веб-сайт | www.fkit.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "КИТ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
---|
Руководство
Учредители
Правопреемники
1. ООО "БАЗИСПЛЮС" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "КИТ"
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 10 299 758 руб.
На общую сумму 28 513 936 руб.
На общую сумму 19 540 848 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "КИТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "КИТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.56
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.53
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.56
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
2.11
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
2.1
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.44
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
6.73%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
19.22%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
34.36%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "КИТ", ИНН 1657020742, налоги и сборы за 2020 год
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 11 048 361 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 587 056 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 2 419 724 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 234 906 руб. |
Налог на прибыль | 1 402 767 руб. |
Транспортный налог | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "КИТ", ИНН 1657020742, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 160557056916031
Присвоен ОГРН 1021603145981
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 013505005922
Смена руководителя
Колсанов Сергей Михайлович Шакирова Диляра Ульфетовна (Генеральный директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.51, ОКВЭД-2 62.09
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69
Изменения в составе учредителей
Колсанов Сергей Михайлович больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "420080, республика Татарстан, г. Казань, пр-кт Ямашева, д. 10" на "420080, республика Татарстан, г. Казань, пр-кт Ямашева, д. 10, офис 407"
Юридический адрес признан недостоверным
Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"
Смена руководителя
Шакирова Диляра Ульфетовна Скаткин Владимир Александрович (Генеральный директор)
Уставный капитал теперь составляет 3 000 руб.
Изменения в составе учредителей
Имя учредителя Шакирова Диляра Ульфетовна изменено на Шакирова Диляра Ульфетовна
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "КИТ" на
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 63.11.1
Юридический адрес изменен с "420080, республика Татарстан, г. Казань, пр-кт Ямашева, д. 10, офис 407" на "420080, Республика Татарстан (Татарстан) , г. Казань, пр-кт Ямашева, д. 10, офис 407"
Вакансии
- Первичная обработка файлов, простановка ссылок, проверка ссылок, работа со специальными программами,
- Обеспечение планомерного процесса обработки документов по необходимым правилам и в установленные сроки
- Актуализация ссылок на Информационную Базу, участие в переработках информационной базы
- Законченное Высшее образование, обязательно техническое или математическое
- Опытный пользователь Word,
- Уверенное знание текстовых редакторов
- Желательно год работы, в сфере it
- Самоорганизация
Обязанности:
- Обеспечение качественной поддержки услуг;
- Ведение отчётности и документооборота, своевременное оформление коммерческих предложений, проверка счетов, оплаты и пролонгация договоров после отдела продаж.
- Работа только с клиентами компании (юридическими лицами)
- Консультирование по работе в нашей справочно-правовой системе и проведение необходимого обучения
- Контроль адаптации клиентов
- Разъездной характер работы
- Официальное трудоустройство с первого дня, полное соблюдение ТК РФ;
- Прозрачная система оплаты труда, -ежемесячные премии и полугодовые бонусы;
- Эффективная система обучения и повышения квалификации внутри Компании;
- Предоставляем для работы уютный офис в историческом центре Казани, комфортное рабочее место;В офисе есть кухня, чай и кофе за счёт компании;
- График работы с 9:00 до 18:00 пятидневка (пн-пятн). Отдыхаем в сб, вск, праздники РТ и РФ
- Чёткая, грамотная речь;
- Умение слышать, слушать;
- Опытный пользователь ПК.
-Опыт работы с людьми обязателен, в сфере B2B.
-Желательно понимание СПС Консультант+
Личные качества: Ответственность, доброжелательность, желание помогать клиентам в решении их задач;
Работа только с готовой клиентской базой. Базу дает руководитель отдела.Презентация продукта и услуг (по телефону и личные встречи).Работаем только с юр.лицами. Работа в CRM - системе. Продажи онлайн и при личных встречах.
Мы вам предоставляем, а вы гарантированно получаете:
- Пятидневная рабочая неделя, график работы с 9.00 до 17.30,
- Удобное расположение офиса, исторический центр города.
- Оплата перечислением на лицевой счет сотрудника. Доход = оклад 18000 + % с продаж+ премии + оплата транспортных расходов. Совокупный доход на руки более 25000 рублей
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании с перспективами профессионального роста.
От кандидатов мы ждем:
- Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность
- Опыт работы в сфере В2В обязательно
- Любое образование (законченное)
- Желание работать в крупной стабильной компании.
- Грамотная и четкая речь, Умение слышать, анализировать
- ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ!