Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «МАНИС»
ОГРН 1075503011319
ИНН 5503113384 / КПП 772801001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+2870 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 100 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "МАНИС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 270 165 000 руб., сумма расходов составила 238 974 000 руб., таким образом, прибыль составила 31 191 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 38 103 287 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1075503011319 |
---|---|
ИНН | 5503113384 |
КПП | 772801001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "МАНИС" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "МАНИС"
Виды экономической деятельности
71.20 | Технические испытания, исследования, анализ и сертификация |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "МАНИС"
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 1 393 538 руб.
На общую сумму 39 781 160 руб.
На общую сумму 162 275 340 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "МАНИС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "МАНИС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.36
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.26
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.36
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.34
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.28
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.71
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
4.28%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
5.23%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
14.41%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "МАНИС", ИНН 5503113384, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 723 124 руб. |
Транспортный налог | 273 527 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 23 450 536 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 5 753 666 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на прибыль | 6 902 434 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "МАНИС", ИНН 5503113384, исполнительного производства.
Связи
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Торговля оптовая одеждой и обувью
Разработка компьютерного программного обеспечения
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Торговля оптовая одеждой и обувью
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Разработка компьютерного программного обеспечения
Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1075503011319
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 550939560755091
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 065001043599
Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 20 000 руб.
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Богданов Сергей Александрович
Новый учредитель – Имашов Антон Александрович
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 33.13, ОКВЭД-2 33.2, ОКВЭД-2 35.11.1, ОКВЭД-2 35.11.4, ОКВЭД-2 35.30.4, ОКВЭД-2 35.30.5, ОКВЭД-2 41.2, ОКВЭД-2 43.12, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 43.3, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 43.91, ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 43.99.1, ОКВЭД-2 46.11, ОКВЭД-2 46.12, ОКВЭД-2 46.13, ОКВЭД-2 46.16, ОКВЭД-2 46.19, ОКВЭД-2 46.45, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.63, ОКВЭД-2 46.71, ОКВЭД-2 46.77, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.43, ОКВЭД-2 47.51, ОКВЭД-2 47.54, ОКВЭД-2 47.59, ОКВЭД-2 47.7, ОКВЭД-2 47.75, ОКВЭД-2 47.9, ОКВЭД-2 64.99, ОКВЭД-2 68.1, ОКВЭД-2 68.2, ОКВЭД-2 68.3, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 71.1, ОКВЭД-2 71.12.13, ОКВЭД-2 71.12.5, ОКВЭД-2 71.12.6, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 78.1, ОКВЭД-2 81.22, ОКВЭД-2 81.22, ОКВЭД-2 81.29.1, ОКВЭД-2 81.29.9, ОКВЭД-2 81.29.9, ОКВЭД-2 81.29.9, ОКВЭД-2 82.92
Изменения в составе учредителей
Богданов Сергей Александрович больше не является учредителем
КПП изменен с 550301001 на 772801001
Юридический адрес изменен с "644116, Омская область, г. Омск, ул. Северная 24-я, д. 192, кв. 45" на "117246, г. Москва, Научный проезд, д. 8, стр. 1, эт/пом/ком 4/XVII/70, офис444"
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 550939560777171
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087707018986
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 550939560777191
Новая лицензия № 77-Б/06241 от 31 августа 2018 года
Юридический адрес изменен с "117246, г. Москва, Научный проезд, д. 8, стр. 1, эт/пом/ком 4/XVII/70, офис444" на "117246, г. Москва, Научный проезд, д. 8, стр. 1, этаж 4 пом. XVII комната 60 офис 435"
Уставный капитал изменен с 20 000 руб. на 100 000 руб.
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "МАНИС" на
Юридический адрес признан недостоверным
Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"
Юридический адрес изменен с "117246, г. Москва, Научный проезд, д. 8, стр. 1, этаж 4 пом. XVII комната 60 офис 435" на "117246, г. Москва, МО Черемушки, проезд Научный, д. 8, стр. 1, этаж 4, помещ. XVII ком 60 офис 435"
Изменения в составе учредителей
Малков Денис Викторович больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 96.01
Юридический адрес изменен с "117246, г. Москва, МО Черемушки, проезд Научный, д. 8, стр. 1, этаж 4, помещ. XVII ком 60 офис 435" на "117342, г. МОСКВА, МО Коньково, ул. Бутлерова, д. 17Б, помещ. 47/12/3"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 71.20
Вакансии
Обязанности:
- Кадровое делопроизводство: Работа в 1С ЗУП, приемы, увольнения, оформление больничных, отпусков, командировок, ГПХ.
- Табелирование.
- Оформление иностранных граждан (своевременная отправка уведомлений)
- Организация и координация деятельности отдела персонала (2 сотрудника в штате: подбор и КДП).
- Поддержка и развитие эффективной системы подбора (клининг, массовый, региональный (до 30 объектов по России), в условиях временных и материальных ограничений).
- Постоянный мониторинг и поиск новых каналов и источников подбора.
- Подбор менеджеров (Москва, регионы) и офисных специалистов при необходимости.
- Аналитика, планирование, ежедневная отчетность.
Условия:
- График работы 5/2 с понедельника по пятницу
- Трудовой договор
- Офис в бизнес-центре в 15 минутах пешком от метро "Калужская", "Воронцовская", "Беляево".
- Парковка (бесплатная до 8.15)
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере HR, увлеченность профессией
- Честное и добросовестное отношение к своей работе
- Энергичность, самостоятельность, способность и готовность работать в режиме многозадачности
- Знание и практическое применение различных каналов поиска
- Доброжелательность, приветливость, грамотная речь
- Готовность предлагать идеи и решения
Обязанности:
- Массовый региональный подбор линейного персонала (рабочие специальности) в соответствии с требованиями и планами развития компании.
- Анализ каналов поиска, мониторинг уровня оплаты в разных регионах, сбор информации для анализа продуктивности/результативности/планирования подбора.
- Регулярная отчетность, работа с Excel.
- Массовый холодный обзвон кандидатов, работа с откликами.
- Проведение телефонных интервью с российскими и иностранными гражданами.
- Полное сопровождение кандидатов на протяжении всего процесса найма, активное взаимодействие с руководителями структурных подразделений при подборе сотрудников - направление на объект, согласование выхода на работу.
- Оценка каналов подбора персонала и выбор продуктивных
- Полное сопровождение кандидатов на протяжении всего процесса найма, активное взаимодействие с руководителями структурных подразделений при подборе сотрудников.
- График работы 5/2 с понедельника по пятницу
- Офис между м. Калужская (Воронцовская) и Беляево
- Предоставляется корпоративный телефон
Требования:
- Желание развиваться в сфере HR, увлеченность профессией
- Честное и добросовестное отношение к своей работе
- Энергичность, самостоятельность, способность и готовность работать в режиме многозадачности
- Обязательно: знание и практическое применение различных каналов поиска
- Доброжелательность, приветливость, бесконфликтность
- Готовность предлагать идеи и решения
- Строссоустойчивость, готовность к монотонной работе с низким КПД
- Грамотная речь, хорошая дикция, умение убеждать (представление о навыках продаж услуг)
Уборка производственных помещений
Магазин МЕТРО
или
Уборка территории вокруг ТЦ МЕТРО
Работа в графике 2/2 с 7 до 16 и с 11 до 23.
Выносливость, аккуратность