Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ОФИС-ИНТЕРЬЕР"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ОФИС-ИНТЕРЬЕР»



"ОФИС-ИНТЕРЬЕР", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Компания ликвидирована

ОГРН 1027700524796

ИНН 7718123026 / КПП 771801001

Дата регистрации
21 января 1997 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
107497, г. Москва, ул. Монтажная, д. 9, стр. 1, этаж 3 п IV комната 11 офис 10
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
11 человек

Ликвидация
28 марта 2023 года
Ликвидация юридического лица

ООО "ОФИС-ИНТЕРЬЕР", Калинин Дмитрий Эрнестович
Ликвидатор


Учредители
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ"
  • КЛИМЕРИНО ХОЛДИНГС ЛТД

Уставный капитал
1 200 000 руб.

Доходы и расходы 
686 892 000 руб. - 680 500 000 руб. = 6 392 000 руб.


Реквизиты

ОГРН 1027700524796
ИНН 7718123026
КПП 771801001
Код КЛАДР 770000000003376
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ОФИС-ИНТЕРЬЕР" в ФНС, ПФР и ФСС

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
Дополнительные виды деятельности
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.09 Производство прочей мебели
43.32 Работы столярные и плотничные
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода

Руководство

Ликвидатор
ИНН 772910733906

Учредители

1. КЛИМЕРИНО ХОЛДИНГС ЛТД
Регистрация: КИПР, АРЧ. МАКАРИУ 3, 155 ПРОТЕАС ХАУС, 5-Й ЭТАЖ 3026, ЛИМАСОЛ, КИПР
Доля уставного капитала: 120 000 руб. (10%)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
1 контракт
На общую сумму 492 291 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
Заказчик
Цена контракта
492 290 руб.
Дата заключения контракта
19 июня 2013 года
2 контракта
На общую сумму 4 078 747 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах
Заказчик
Цена контракта
3 128 746 руб.
Дата заключения контракта
7 февраля 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света
Заказчик
Цена контракта
950 000 руб.
Дата заключения контракта
8 ноября 2016 года
12 контрактов
На общую сумму 80 545 830 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель прочая
Заказчик
Цена контракта
2 321 064 руб.
Дата заключения контракта
14 февраля 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Заказчик
Цена контракта
349 008 руб.
Дата заключения контракта
28 ноября 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель офисная деревянная прочая
Заказчик
Цена контракта
342 623 руб.
Дата заключения контракта
28 ноября 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель офисная деревянная прочая
Заказчик
Цена контракта
273 429 руб.
Дата заключения контракта
28 ноября 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
Заказчик
Цена контракта
41 580 000 руб.
Дата заключения контракта
6 сентября 2017 года

...

Показать все контракты (12)

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ОФИС-ИНТЕРЬЕР" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 970,73 млн руб. 670,3 млн руб. 421,85 млн руб.
Прибыль 0 3,74 млн руб. 5,42 млн руб. 82,27 млн руб.
Капитал 10,08 млн руб. 13,81 млн руб. 19,23 млн руб. 101,5 млн руб.
Активы 691,2 млн руб. 730,59 млн руб. 559,63 млн руб. 384,94 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ОФИС-ИНТЕРЬЕР" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.26
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
0.26
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.26
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
1.35
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
1.12
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.66
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
19.5%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
21.37%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
81.05%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ОФИС-ИНТЕРЬЕР", ИНН 7718123026, налоги и сборы за 2020 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 570 937 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 1 951 573 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 189 275 руб.
Налог на прибыль 966 140 руб.
Транспортный налог 22 600 руб.
Налог на добавленную стоимость 26 815 209 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Торговый сбор 428 096 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ОФИС-ИНТЕРЬЕР", ИНН 7718123026, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

21 января 1997 года

Создание юридического лица

15 декабря 2000 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087409011406

15 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1027700524796

1 ноября 2008 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773300802977211

9 ноября 2015 года

Уставный капитал изменен с 1 000 000 руб. на 1 010 000 руб.

13 ноября 2015 года

Изменения в составе учредителей

КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЬЮГИТ МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД" больше не является учредителем

1 декабря 2017 года

Юридический адрес изменен с "117192, г. Москва, ул. Ивантеевская, д. 3, корп. 4" на "107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, д. 3, корп. 4"

17 января 2018 года

Уставный капитал изменен с 1 010 000 руб. на 1 200 000 руб.

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – КЛИМЕРИНО ХОЛДИНГС ЛТД

28 декабря 2018 года

Юридический адрес признан недостоверным

Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"

7 марта 2019 года

Юридический адрес изменен с "107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, д. 3, корп. 4" на "107497, г. Москва, ул. Монтажная, д. 9, стр. 1, этаж 3 п IV комната 11 офис 10"

11 марта 2019 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087411028597

6 июня 2019 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 31.01, ОКВЭД-2 31.09, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 46.65, ОКВЭД-2 47.59.1, ОКВЭД-2 49.41, ОКВЭД-2 95.24

20 июня 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ОФИС-ИНТЕРЬЕР" на

7 июля 2022 года

Находится в стадии ликвидации

28 марта 2023 года

Ликвидация юридического лица