Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ОФИСКОМФОРТ"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ОФИСКОМФОРТ»



"ОФИСКОМФОРТ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (21 год)

ОГРН 1043600044311

ИНН 3663049550 / КПП 366301001

Дата регистрации
8 июня 2004 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
394007, Воронежская Область, г. Воронеж, ул. Ленинградская, д. 2
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
14 человек

ООО "ОФИСКОМФОРТ", Алексеев Юрий Станиславович
Директор


Учредитель

Уставный капитал
11 000 руб.

Доходы и расходы 
19 340 000 руб. - 18 584 000 руб. = 756 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: малое предприятие


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+2097 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "ОФИСКОМФОРТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 19 340 000 руб., сумма расходов составила 18 584 000 руб., таким образом, прибыль составила 756 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 1 735 055 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1043600044311
ИНН 3663049550
КПП 366301001
Код КЛАДР 360000010000470
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ОФИСКОМФОРТ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ОФИСКОМФОРТ"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Дополнительные виды деятельности
43.3 Работы строительные отделочные
68.10.22 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.31.12 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.22 Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.42 Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе

Руководство

Директор
ИНН 366605685205

Учредители

ИНН 366600253307
Доля уставного капитала: 11 000 руб. (100%)

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "ОФИСКОМФОРТ"

27 июля 2020 года — 21 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Воронежской области
Выявлены нарушения
Контроля ранее выданного предписания ОНД и ПР 20511 от 01072019 срок для исполнения которого истек 03052020задачами настоящей проверки являются защита жизни и здоровья граждан имущества от пожаров и ограничение их последствийпредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
24 июня 2019 года — 19 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Воронежской области
Выявлены нарушения
Контроль ранее выданного предписания ОНД № 254/1/1 от 26.11.2018; задачами настоящей проверки являются: защита жизни и здоровья граждан, имущества от пожаров и ограничение их последствий; предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
22 ноября 2018 года — 19 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Воронежской области
Выявлены нарушения
Контроль ранее выданного предписания ОНД № 79/1/1 от 27.04.2018; задачами настоящей проверки являются: защита жизни и здоровья граждан, имущества от пожаров и ограничение их последствий; предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
18 апреля 2018 года — 28 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Воронежской области
Выявлены нарушения
Настоящая проверка проводиться с целью: реализацией поручения Правительства Российской Федерации от 28 марта 2018 года №ДМ-П4-1776 задачами настоящей проверки являются: защита жизни и здоровья граждан, имущества от пожаров и ограничение их последствий; предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
1 контракт
На общую сумму 358 074 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги жилищно - коммунальные прочие, не включенные в другие группировки
Заказчик
Цена контракта
358 074 руб.
Дата заключения контракта
16 декабря 2013 года
1 контракт
На общую сумму 395 766 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обслуживанию помещений комплексные
Заказчик
Цена контракта
395 766 руб.
Дата заключения контракта
25 декабря 2020 года

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ОФИСКОМФОРТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2014 г. 2015 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 17,29 млн руб. 17,75 млн руб. 0 18,3 млн руб. 18,59 млн руб. 17,17 млн руб.
Прибыль 1,07 млн руб. 395 тыс. руб. 0 -768 тыс. руб. 161 тыс. руб. -1,01 млн руб.
Капитал 6,41 млн руб. 6,8 млн руб. 6,52 млн руб. 5,75 млн руб. 5,92 млн руб. 4,91 млн руб.
Активы 7,18 млн руб. 7,52 млн руб. 7,39 млн руб. 6,65 млн руб. 7,06 млн руб. 6,81 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ОФИСКОМФОРТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.72
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.72
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
-5.85%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
-14.76%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
-20.47%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ОФИСКОМФОРТ", ИНН 3663049550, налоги и сборы за 2020 год

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 83 177 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 809 452 руб.
Транспортный налог 8 300 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 598 623 руб.
Земельный налог 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 235 504 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ОФИСКОМФОРТ", ИНН 3663049550, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Адрес не указан
Деятельность в области архитектуры
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Деятельность стоянок для транспортных средств
Деятельность стоянок для транспортных средств

Хронология событий

8 июня 2004 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1043600044311

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 046033011416

1 июля 2011 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 364340022236011

1 января 2016 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 364340022236021

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 43.3, ОКВЭД-2 68.10.22, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 68.31.12, ОКВЭД-2 68.31.22, ОКВЭД-2 68.31.32, ОКВЭД-2 68.31.42, ОКВЭД-2 68.32.2

12 марта 2020 года

Изменения в составе учредителей

Бурдыкин Владимир Иванович больше не является учредителем

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ОФИСКОМФОРТ" на

21 декабря 2022 года

Юридический адрес изменен с "394007, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленинградская, д. 2" на "394007, Воронежская Область, г. Воронеж, ул. Ленинградская, д. 2"