Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ОРСОДЕНТ»
ОГРН 1177456007013
ИНН 7448200238 / КПП 745101001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1223 балла за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 7 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ОРСОДЕНТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 26 567 000 руб., сумма расходов составила 23 806 000 руб., таким образом, прибыль составила 2 761 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 669 190 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1177456007013 |
---|---|
ИНН | 7448200238 |
КПП | 745101001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ОРСОДЕНТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 72, помещ. 45
|
---|---|
Телефон | +7 (3512) 14-77-88 |
mail@omegaortho-ural.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "ОРСОДЕНТ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
46.46 | Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Контракты не найдены.
На общую сумму 2 716 042 руб.
На общую сумму 489 859 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ОРСОДЕНТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ОРСОДЕНТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.55
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.55
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
10.68%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
25.05%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
45.29%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ОРСОДЕНТ", ИНН 7448200238, налоги и сборы за 2020 год
Транспортный налог | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 121 012 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 10 506 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 29 169 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 508 505 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ОРСОДЕНТ", ИНН 7448200238, исполнительного производства.
Связи
Торговля оптовая фармацевтической продукцией
Торговля оптовая фармацевтической продукцией
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1177456007013
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084006087884
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 740303506074031
Изменения в составе учредителей
Аристархов Андрей Валерьевич больше не является учредителем
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 740303506074021
Юридический адрес признан недостоверным
Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"
Юридический адрес изменен с "454008, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Цинковая, д. 1, офис 306" на "454008, Челябинская область, г. Челябинск, пр-кт Комсомольский, д. 13, кв. 38"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ОМЕГАОРТО УРАЛ" на
КПП изменен с 744801001 на 745101001
Полное наименование юридического лица изменено с ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОМЕГАОРТО УРАЛ" на ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРСОДЕНТ"
Юридический адрес изменен с "454008, Челябинская область, г. Челябинск, пр-кт Комсомольский, д. 13, кв. 38" на "454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 72, помещ. 45"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084002294430
Вакансии
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Сфера деятельности: продажа стоматологической продукции
- Контроль ведения учета операций в системе, предоставление установленной отчетности;
- Учёт движения ТМЦ;
- Выписка документов.
- Приём входящих звонков от от клиентов
- Обработка заказов в базе 1С
- Ввод данных в базу 1С
- Телефонные переговоры
- Общение по электронной почте с поставщиками.
- Формирование еженедельных заказов поставщикам
- Комплектация груза согласно заказов
- Подготовка и отправка продукции по городам, разработка логистики маркетингового оборота;
- Работа со службами экспресс-доставки;
- Первые два месяца испытательный срок, адаптация и работа в качестве стажера. При успешных результатах кандидат переходит на должность менеджера.
- График работы: с 09:00 - 18:00, с ПН-ПТ возможны редкие, не большие задержки на работе, с последующей компенсацией.
- Испытательный срок два месяца (может быть уменьшен до одного месяца). На время испытательного срока заработная плата ниже указанной. После начала работы менеджером, базовая заработная плата указанная в объявлении может быть увеличена по договоренности, в зависимости от результата работы.
- Предоставляется возможность карьерного роста с возможностью занять руководящую должность и соответствующем увеличением зарплаты
- Официальное оформление, график работы 5/2, премии по результатам работы компании
- 100% оплата больничного листа
Вакансия также подходит для пенсионеров. Доступно соискателям с инвалидностью
- ПК – уверенный пользователь (работа в 1С)
- Высшее и среднее специальное образование
- Грамотность и корректность при общении по электронной почте. Умение вести телефонные переговоры
- Быстрая обучаемость, внимательность
- Работоспособность, организованность, стрессоустойчивость
- Умение грамотно расставлять приоритеты
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Сфера деятельности: продажа стоматологической продукции
- Контроль ведения учета операций в системе, предоставление установленной отчетности;
- Учёт движения ТМЦ;
- Выписка документов.
- Приём входящих звонков от от клиентов
- Обработка заказов в базе 1С
- Ввод данных в базу 1С
- Телефонные переговоры
- Общение по электронной почте с поставщиками.
- Формирование еженедельных заказов поставщикам
- Комплектация груза согласно заказов
- Подготовка и отправка продукции по городам, разработка логистики маркетингового оборота;
- Работа со службами экспресс-доставки;
- Первые два месяца испытательный срок, адаптация и работа в качестве стажера. При успешных результатах кандидат переходит на должность менеджера.
- График работы: с 09:00 - 18:00, с ПН-ПТ возможны редкие, не большие задержки на работе, с последующей компенсацией.
- Испытательный срок два месяца (может быть уменьшен до одного месяца). На время испытательного срока заработная плата ниже указанной. После начала работы менеджером, базовая заработная плата указанная в объявлении может быть увеличена по договоренности, в зависимости от результата работы.
- Предоставляется возможность карьерного роста с возможностью занять руководящую должность и соответствующем увеличением зарплаты
- Официальное оформление, график работы 5/2, премии по результатам работы компании
- 100% оплата больничного листа
Вакансия также подходит для пенсионеров. Доступно соискателям с инвалидностью
- ПК – уверенный пользователь (работа в 1С)
- Высшее и среднее специальное образование
- Грамотность и корректность при общении по электронной почте. Умение вести телефонные переговоры
- Быстрая обучаемость, внимательность
- Работоспособность, организованность, стрессоустойчивость
- Умение грамотно расставлять приоритеты
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, гибкий график
Сфера деятельности: продажа стоматологической продукцииПолная занятость, гибкий график, возможно работать по совместительству
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Обеспечение продаж подразделения
- Представление продукции фирмы и продвижение ее на закрепленной территории (сегменте рынка)
- Выяснение и анализ потребностей потенциального покупателя
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Работа представителя, представляющего стоматологическую продукцию. 70% рабочего времени предусматривает непосредственное посещение стоматологических клиник. Разъездной характер работы. В офисе будет закреплено постоянное рабочее место.
- Выполнение плана продаж в стоматологические клиники.
- Планирование, контроль динамики продаж, отчетность.
- Индивидуальные визиты к клиентам (администраторы клиник, врачи - специалисты клиник), выяснение их потребностей, подписание договоров на поставку продукции, контроль оплаты.
- Осуществление деятельности по участию в аукционах, котировках и тендерах
- Проведение промо и рекламных акций, доставка рекламной продукции в стоматологические клиники
- Организация и проведение семинаров, круглых столов, групповых презентаций
- Организация обучения персонала клиник новым продуктам.
- Расширение клиентской базы
- Территория ответственности – часть города Челябинск и частично Челябинская область, возможно Курган (обсуждается индивидуально)
- Компенсация мобильной связи, командировочных расходов и других расходов, связанных с рабочими вопросами
- Заработная плата – проценты от продаж без ограничения. На время адаптации и обучения гарантированные выплаты от 25 000 рублей. Предполагаемый средний уровень зарплаты после адаптации 45 000 - 80 000 рублей и выше
- 100% оплата больничного листа
Возможно рассмотреть вариант работы по совместительству
Доступно соискателям с инвалидностью
- Предпочтение будет отдано кандидату имеющему положительный опыт работы со стоматологическими клиниками и наработанную клиентскую базу;
- Медицинское, ветеринарное, биологическое, фармацевтическое образование – приветствуется, но не обязательно;
- Владение ПК (Windows, MS Office, 1С) желательно;
- Опыт работы в продажах - желательно;
- Навыки ведения переговоров, проведения презентаций.