Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ОСНОВА ХОЛДИНГ»
ОГРН 1155543032710
ИНН 5507111395 / КПП 550701001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+2917 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 9 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ОСНОВА ХОЛДИНГ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 64 373 000 руб., сумма расходов составила 58 909 000 руб., таким образом, прибыль составила 5 464 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 7 867 127 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 59 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1155543032710 |
---|---|
ИНН | 5507111395 |
КПП | 550701001 |
Код КЛАДР | 550000010006187 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ОСНОВА ХОЛДИНГ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (3812) 91-33-48 |
zakupki@osnovaholding.ru | |
Веб-сайт | osnovaholding.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "ОСНОВА ХОЛДИНГ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
70.10.1 | Деятельность по управлению финансово-промышленными группами |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием ООО "ОСНОВА ХОЛДИНГ" (11)
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ОСНОВА ХОЛДИНГ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОСНОВА ХОЛДИНГ" |
Индивидуальный код компании | 55507111395550701001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-3812-913128 |
ignatieva_tv@osnovaholding.ru | |
Веб-сайт | www.osnovaholding.ru |
Контактное лицо | Лихачева Галина Владимировна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 4 133 000 руб.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ОСНОВА ХОЛДИНГ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ОСНОВА ХОЛДИНГ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.41
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-0.03
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.41
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.97
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.97
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.08
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
19.51%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
33.08%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
80.79%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ОСНОВА ХОЛДИНГ", ИНН 5507111395, налоги и сборы за 2020 год
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 371 713 руб. |
Земельный налог | 55 104 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 2 134 564 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 229 518 руб. |
Налог на имущество организаций | 1 209 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 4 075 021 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ОСНОВА ХОЛДИНГ", ИНН 5507111395, исполнительного производства.
Связи
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Производство изделий из бетона для использования в строительстве
Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
Производство товарного бетона
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Производство изделий из бетона для использования в строительстве
Производство изделий из бетона для использования в строительстве
Производство товарного бетона
Производство солода
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1155543032710
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 550880326155081
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 065006118601
Юридический адрес изменен с "644103, Омская область, г. Омск, ул. 60 Лет Победы, д. 8, кв. 301" на "644103, Омская область, г. Омск, ул. 60 Лет Победы, д. 8, офис 301"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 08.12, ОКВЭД-2 35.12, ОКВЭД-2 35.12, ОКВЭД-2 35.30, ОКВЭД-2 36.00, ОКВЭД-2 37.00, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 45.1, ОКВЭД-2 46.13, ОКВЭД-2 46.13.2, ОКВЭД-2 46.71, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 55.10, ОКВЭД-2 56.10.1, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 64.20, ОКВЭД-2 64.99, ОКВЭД-2 68.10, ОКВЭД-2 68.10.1, ОКВЭД-2 68.10.22, ОКВЭД-2 68.10.23, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 70.10.1, ОКВЭД-2 70.10.1, ОКВЭД-2 70.10.2, ОКВЭД-2 70.10.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 71.1, ОКВЭД-2 71.12.5, ОКВЭД-2 71.12.6, ОКВЭД-2 77.33, ОКВЭД-2 77.39.11, ОКВЭД-2 77.39.29, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 91.04, ОКВЭД-2 95.11, ОКВЭД-2 96.04
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ОСНОВА ХОЛДИНГ" на
Юридический адрес изменен с "644103, Омская область, г. Омск, ул. 60 Лет Победы, д. 8, офис 301" на "644103, Омская Область, г. Омск, ул. 60 Лет Победы, д. 8, офис 301"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.51, ОКВЭД-2 46.52, ОКВЭД-2 47.91, ОКВЭД-2 53.20.31, ОКВЭД-2 58.13, ОКВЭД-2 58.14, ОКВЭД-2 61.10, ОКВЭД-2 61.20, ОКВЭД-2 61.30, ОКВЭД-2 61.90, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.02.4, ОКВЭД-2 62.02.9, ОКВЭД-2 62.03.11, ОКВЭД-2 62.03.12, ОКВЭД-2 62.03.13, ОКВЭД-2 62.03.19, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.12, ОКВЭД-2 63.91, ОКВЭД-2 63.99, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 74.90.9, ОКВЭД-2 74.90.91, ОКВЭД-2 74.90.92, ОКВЭД-2 74.90.99, ОКВЭД-2 95.12
Вакансии
Оперативный ввод первичных документов в базу 1С: ERP:
-проведение операций (контроль) по расчетам с поставщиками (подрядчиками),
-проведение сверок с контрагентами,
-проведение операций по авансовым отчетам,
-учет банковских операций (работа в клиент-банке),
-учет кассы.
пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье.
своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
оформление в соотвествии с ТК РФ.
Высшее образование,
-Опыт работы от 3 лет,
-Уверенный пользователь ПЭВМ,
-Знание бухгалтерских программ 1С,
-Знание Контур, Сбис
-Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность в работе с документами,
- Знание электронного документооборота
- знания в области корпоративного права и регистрации изменений в учредительные документы;
- договорная работа, в т.ч. в системе 1С Документооборот;
- знания в области прав на объекты недвижимости;
- претензионно-исковая работа: составление писем, претензий в целях досудебного урегулирования споров; составление исковых заявлений, сбор и анализ документов, необходимых для обоснования исковых требований
- пятидневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу.
- рабочий день с 9.00 ч. до 18.00 ч.
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- комфортные условия труда
- высшее юридическое образование (гражданско-правовое);
- ответственность;
- принципиальность и независимость в принимаемых решениях;
- опыт работы в соответствующем направлении не менее 3-х лет;
- способность работать в режиме многозадачности
- Осуществлять информационное, документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности работодателя.
- Осуществлять контроль за исполнением поручений руководителя, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
- Организовывать командировки руководителя как внутри страны, так и за ее пределы. Участвовать в подготовке программы командировки, оформлять командировочные документы, заказ авиа или жд билетов, бронь гостиницы.
- Обеспечивать единый порядок документационного обеспечения в Обществе.
- Производить сдачу почтовых отправлений представителю отделения почтовой связи, согласно составленному списку (реестру). Обеспечивать сохранность и целостность служебной документации при доставке на почтовое отделение.
- Готовить аналитическую отчетность о количестве и своевременности исполнения контролируемых документов и поручений. Информировать руководителя о состоянии исполнения различных категорий документов и поручений.
- Осуществляет в системе электронного документооборота 1С:Документооборот, действия с договорами в соответствии с полномочиями
- Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9.00 ч. до 18.00 ч.
- Обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Официальное трудоустройство.
- Окончательный размер заработной платы утверждается по итогам собеседования.
- Опыт работы в государственных и муниципальных учреждениях.
- Высшее образование.
- Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, аналитический склад ума.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы не менее 2- лет в аналогичной должности.