Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ПРОГРЕССИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
ОГРН 1165958087228
ИНН 5902037255 / КПП 784001001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+4421 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 8 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 18 630 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ПИТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 126 535 000 руб., сумма расходов составила 120 325 000 руб., таким образом, прибыль составила 6 210 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 34 825 174 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 80 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1165958087228 |
---|---|
ИНН | 5902037255 |
КПП | 784001001 |
Код КЛАДР | 780000000001467 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ООО "ПИТ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ПИТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ПИТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.23
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.22
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.23
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.28
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.28
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.69
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
12.31%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
15.95%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
68.62%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ПИТ", ИНН 5902037255, налоги и сборы за 2020 год
Транспортный налог | 5 273 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 724 013 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 2 123 902 руб. |
Налог на прибыль | 4 937 101 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 4 012 643 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 23 020 561 руб. |
Налог на имущество организаций | 1 684 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ПИТ", ИНН 5902037255, исполнительного производства.
Связи
Торговля автотранспортными средствами
Разработка компьютерного программного обеспечения
Разработка компьютерного программного обеспечения
Торговля автотранспортными средствами
Разработка компьютерного программного обеспечения
Разработка компьютерного программного обеспечения
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1165958087228
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069001042347
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 590096675159001
Смена руководителя
Заборских Анна Сергеевна Ташкинов Владимир Александрович (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 47.41, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 81.29.1
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Ташкинов Владимир Александрович
Заборских Анна Сергеевна больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Шостак Сергей Юрьевич
Юридический адрес изменен с "614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 122, офис 101" на "614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 122, этаж 11, офис 101"
Изменения в составе учредителей
Шостак Сергей Юрьевич больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Савиных Михаил Витальевич
Изменения в составе учредителей
Ташкинов Владимир Александрович больше не является учредителем
КПП изменен с 590201001 на 590501001
Юридический адрес изменен с "614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 122, этаж 11, офис 101" на "614982, Пермский край, г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 111, корп. 27, офис 219А"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069008061888
Смена руководителя
Ташкинов Владимир Александрович Савиных Михаил Витальевич (Генеральный директор)
Юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения
Юридическое лицо снова является действующим
КПП изменен с 590501001 на 784001001
Юридический адрес изменен с "614982, Пермский край, г. Пермь, Космонавтов шоссе, д. 111, корп. 27, офис 219А" на "191023, г. Санкт-Петербург, Реки Фонтанки набережная, д. 59, литер А, пом. 8-Н офис №518"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088027196793
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 590096675178041
Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 18 630 000 руб.
Новая лицензия № 188206 от 25 октября 2021 года
Новая лицензия № 188207 от 25 октября 2021 года
Новая лицензия № 188208 от 25 октября 2021 года
Новая лицензия № 78/1358/Н от 2 февраля 2022 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ПИТ" на
Новая лицензия № 2054 от 14 января 2022 года
Новая лицензия № 4044 от 14 января 2022 года
Новая лицензия № Л024-00107-00/00583462 от 14 января 2022 года
Новая лицензия № Л050-00107-00/00581348 от 14 января 2022 года
Удалены сведения о лицензии № 2054 от 14 января 2022 года
Удалены сведения о лицензии № 4044 от 14 января 2022 года
Новая лицензия № Л030-00114-77/00083311 от 25 октября 2021 года
Новая лицензия № Л030-00114-77/00083312 от 25 октября 2021 года
Новая лицензия № Л030-00114-77/00083313 от 25 октября 2021 года
Удалены сведения о лицензии № 188206 от 25 октября 2021 года
Удалены сведения о лицензии № 188207 от 25 октября 2021 года
Удалены сведения о лицензии № 188208 от 25 октября 2021 года
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 81.29.1
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 47.41
Вакансии
• Подготовка, согласование хозяйственных договоров на предоставление услуг и их сопровождение;
• Организация и планирование ремонта в офисе, выполнение мелкого ремонта своими силами;
• Обеспечение мебелью по необходимости, поиск подрядчиков, запрос ценовых предложений;
• Сбор и обработка заявок по обеспечению филиала предметами хозяйственного обихода;
• Организация погрузочно-разгрузочных работ;
• Контроль работы сотрудников организации в части соответствия требованиям охраны труда и пожарной безопасности.
Предлагаем трудоустройство по совместительству, неполный рабочий день.
Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
Клиентоориентированность;
Ответственность;
Исполнительность.
Будет плюсом:
Опыт работы специалистом по охране труда и пожарной безопасности (наличие соответствующих сертификатов).
- Активное участие в коммуникациях с заказчиками;
- Проработка бизнес-процессов;
- Работа с дизайнерами, согласовывание макетов с заказчиком;
- Формирование задач и постановок для разработок на основе полученных требований;
- Организация процесса обучения пользователей работе с системой;
- Участие в проведении приемочных испытаний;
- Ведение базы знаний проекта в confluence;
- Разработка технической и проектной документации.
- Опыт работы в качестве ИТ-аналитика не менее 2 лет;
- Понимание места аналитика в процессе разработки ПО;
- Опыт работы напрямую с бизнес-заказчиком, умение согласовать различные точки зрения;
- Опыт активной работы с дизайнерами;
- Моделирование бизнес-процессов;
- Разработка функциональных требований;
- Высокий уровень самостоятельности и ответственности;
- Умение отстаивать свою точку зрения, а также рамки проекта.
- Проектирование структур данных
- Оценка и согласование сроков выполнения поставленных задач
- Опыт "транслирования" подготовленных бизнес-аналитиком пользовательских требований в технические решения;
- Опыт написания SQL-запросов, знание языков программирования;
- Опыт работы с BI-системами (PP8 в приоритете);
- Опыт работы в качестве специалиста технической поддержки;
- Высшее техническое образование;
- Инициативность, желание развиваться, стремление работать на результат.
- Предоставление консультаций и технической информации по вопросам правил эксплуатации, диагностики и настройки информационной системы;
- Оказание технической поддержки на 2-й линии;
- Консультирование и решение проблем пользователей с использованием средств удаленного доступа;
- Первичное определение причин сбоев в работе информационной системы;
- Регистрация, приоритизация и обработка заявок пользователей;
- Участие в подготовке экспертных заключений по запросам на изменение;
- Документооборот отдела;
- Взаимодействие с отделом разработки;
- Решение типовых обращений.