Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ»
ОГРН 1117415006818
ИНН 7415074740 / КПП 741501001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1113 баллов за положительные факторы
-63 балла за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 14 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 385 510 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Убытки за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 4 425 000 руб., сумма расходов составила 5 106 000 руб., таким образом, убытки составили 681 000 руб.
Реквизиты
ОГРН | 1117415006818 |
---|---|
ИНН | 7415074740 |
КПП | 741501001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Виды экономической деятельности
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 14 989 276 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.44
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.44
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
11.97%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
15.41%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
34.82%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ", ИНН 7415074740, налоги и сборы за 2020 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 209 842 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 119 441 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 51 561 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 4 668 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ", ИНН 7415074740, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1117415006818
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 740701128574071
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084034058075
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 70.10.1, ОКВЭД-2 70.10.2, ОКВЭД-2 70.22
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" на ООО "ПРАКТБУХ"
Юридический адрес изменен с "456384, Челябинская область, г. Миасс, п. Ленинск, ул. Нефтяников, д. 24, кв. 13" на "456318, Челябинская область, г. Миасс, пр-кт Октября, д. 21, этаж 1 офис 3"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 74.90.1, ОКВЭД-2 85.41.9
Смена руководителя
Пантелеева Валерия Викторовна Маркина Елена Юрьевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ПРАКТБУХ" на ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" на
Юридический адрес изменен с "456318, Челябинская область, г. Миасс, пр-кт Октября, д. 21, этаж 1 офис 3" на "456318, Челябинская область, г. Миасс, проспект Октября, д. 21, этаж 1, офис 3"
Юридический адрес изменен с "456318, Челябинская область, г. Миасс, проспект Октября, д. 21, этаж 1, офис 3" на "456318, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Миасс, проспект Октября, д. 21, этаж 1, офис 3"
Вакансии
Обязанности:
· Прием и ответы на звонки корпоративной АТС, переадресация вызовов, передача информации сотрудникам, консультирование по услугам по телефону и эл/почте, прием посетителей в офисе компании, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
· Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей, отправка корреспонденции, подписание документов у директора компании, контроль получения первичных документов, контроль оплаты счетов за телефон/интернет.
· Поддержание корпоративной культуры и имиджа компании: поздравление сотрудников, клиентов, помощь в организации деловых мероприятий;
· Хоз. часть: заключение, ведение договоров по аренде офиса, энергоснабжению, вывозу мусора и пр. Контроль за надлежащим состоянием систем водоснабжения, отопления, кондиционирования, и пр. в офисе, благоустройство прилегающей территории;
· Создание комфорта и уюта в офисе: заказ воды, продуктов, канцелярии, координация уборки, мелкого ремонта, решения бытовых вопросов;
· Выполнение других оперативных задач по поручению руководителя.
Условия:
· График работы 5/2 с 9.00 до 17-30;
· Официальное трудоустройство, социальный пакет;
· З/п без задержек; выплаты 2 раза в месяц;
· Комфортные условия труда, уютный офис, дружный, поддерживающий коллектив;
· Для эффективной работы компания предоставляет все необходимое.
· Отличные нaвыки административно-хозяйственной деятельности;
· Знание основ делопроизводства, деловой этики;
· Грамотная письменная и устная речь;
· Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
· Инициативность, вежливость, коммуникабельность, активная жизненная позиция;
· Клиентоориентированность, доброжелательность, ответственность.