Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ»



"ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (14 лет)

ОГРН 1117415006818

ИНН 7415074740 / КПП 741501001

Дата регистрации
24 ноября 2011 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
456318, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Миасс, проспект Октября, д. 21, этаж 1, офис 3
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
8 человек

ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ", Маркина Елена Юрьевна
Директор


Учредитель

Уставный капитал
30 000 руб.

Доходы и расходы 
4 425 000 руб. - 5 106 000 руб. = -681 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

95%

Рейтинг компании – очень высокий

+1113 баллов за положительные факторы

-63 балла за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 14 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 385 510 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Убытки за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 4 425 000 руб., сумма расходов составила 5 106 000 руб., таким образом, убытки составили 681 000 руб.

Реквизиты

ОГРН 1117415006818
ИНН 7415074740
КПП 741501001
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
Дополнительные виды деятельности
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
69.10 Деятельность в области права
70.10.1 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами
70.10.2 Деятельность по управлению холдинг-компаниями
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.90.1 Предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки

Руководство

Директор
ИНН 741500424678

Учредители

ИНН 742601035214
Доля уставного капитала: 30 000 руб. (100%)

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

2 контракта
На общую сумму 14 989 276 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
Заказчик
Цена контракта
4 989 276 руб.
Дата заключения контракта
6 февраля 2018 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги в области рекламы прочие
Заказчик
Цена контракта
10 000 000 руб.
Дата заключения контракта
25 августа 2015 года

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 597 тыс. руб. 856 тыс. руб. 2,1 млн руб. 2,59 млн руб. 2,87 млн руб. 2,66 млн руб. 3,57 млн руб. 4,43 млн руб. 5,41 млн руб.
Прибыль 229 тыс. руб. 362 тыс. руб. 299 тыс. руб. 685 тыс. руб. 285 тыс. руб. 347 тыс. руб. 145 тыс. руб. -681 тыс. руб. 648 тыс. руб.
Капитал 265 тыс. руб. 620 тыс. руб. 941 тыс. руб. 1,56 млн руб. 1,75 млн руб. 2,02 млн руб. 2,05 млн руб. 1,24 млн руб. 1,86 млн руб.
Активы 362 тыс. руб. 803 тыс. руб. 1,14 млн руб. 1,88 млн руб. 2,12 млн руб. 2,61 млн руб. 4,56 млн руб. 3,98 млн руб. 4,21 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.44
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.44
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
11.97%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
15.41%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
34.82%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ", ИНН 7415074740, налоги и сборы за 2020 год

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 209 842 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 119 441 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 51 561 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 4 668 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ", ИНН 7415074740, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

456318, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Миасс, проспект Октября, д. 5
Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Дополнительное образование детей
Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки

Хронология событий

24 ноября 2011 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1117415006818

25 ноября 2011 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 740701128574071

28 ноября 2011 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084034058075

20 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 70.10.1, ОКВЭД-2 70.10.2, ОКВЭД-2 70.22

11 мая 2021 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" на ООО "ПРАКТБУХ"

Юридический адрес изменен с "456384, Челябинская область, г. Миасс, п. Ленинск, ул. Нефтяников, д. 24, кв. 13" на "456318, Челябинская область, г. Миасс, пр-кт Октября, д. 21, этаж 1 офис 3"

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 74.90.1, ОКВЭД-2 85.41.9

5 августа 2021 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ПРАКТБУХ" на ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"

6 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ПРАКТИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" на

Юридический адрес изменен с "456318, Челябинская область, г. Миасс, пр-кт Октября, д. 21, этаж 1 офис 3" на "456318, Челябинская область, г. Миасс, проспект Октября, д. 21, этаж 1, офис 3"

8 ноября 2024 года

Юридический адрес изменен с "456318, Челябинская область, г. Миасс, проспект Октября, д. 21, этаж 1, офис 3" на "456318, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Миасс, проспект Октября, д. 21, этаж 1, офис 3"

Вакансии

1. Офис-менеджер
Обязанности

Обязанности:

 ·         Прием и ответы на звонки корпоративной АТС, переадресация вызовов, передача информации сотрудникам, консультирование по услугам по телефону и эл/почте, прием посетителей в офисе компании, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;

·         Ведение  документооборота: регистрация входящей/исходящей, отправка корреспонденции, подписание документов у директора компании, контроль получения первичных документов, контроль оплаты счетов за телефон/интернет.

·         Поддержание корпоративной культуры и имиджа компании: поздравление сотрудников, клиентов, помощь в  организации  деловых мероприятий;

·         Хоз. часть: заключение, ведение договоров по аренде офиса, энергоснабжению, вывозу мусора и пр. Контроль за надлежащим состоянием систем водоснабжения, отопления, кондиционирования, и пр. в офисе, благоустройство прилегающей территории;

·         Создание комфорта и  уюта  в офисе: заказ воды, продуктов, канцелярии, координация уборки, мелкого ремонта, решения бытовых вопросов;

·         Выполнение других оперативных задач по поручению руководителя.

 

Дополнительная информация

Условия:

·         График работы 5/2 с 9.00 до 17-30;

·         Официальное трудоустройство, социальный пакет;

·         З/п без задержек; выплаты 2 раза в месяц;

·      Комфортные условия  труда, уютный офис, дружный, поддерживающий коллектив;

·         Для эффективной работы компания предоставляет все необходимое.

 

Требования

·         Отличные нaвыки административно-хозяйственной деятельности;

·          Знание основ делопроизводства, деловой этики;

·         Грамотная письменная и устная речь;

·          Уверенный пользователь ПК и офисной техники;

·         Инициативность, вежливость, коммуникабельность, активная жизненная позиция;

·         Клиентоориентированность,  доброжелательность, ответственность.

 

Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 1 августа 2024 года