Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ПРОФЭШН»
ОГРН 1127747083177
ИНН 7733820198 / КПП 771401001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+2520 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ПРОФЭШН" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 59 208 000 руб., сумма расходов составила 42 825 000 руб., таким образом, прибыль составила 16 383 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 2 724 311 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1127747083177 |
---|---|
ИНН | 7733820198 |
КПП | 771401001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ПРОФЭШН" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
125284, г. МОСКВА, МО Беговой, проспект Ленинградский, д. 35, стр. 2, помещ. 329
|
---|---|
Телефон | +7 (495) 626-30-20 |
info@profashion.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "ПРОФЭШН" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
58 | Деятельность издательская |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ПРОФЭШН" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ПРОФЭШН" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.84
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.84
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
13.5%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
17.38%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
20.57%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ПРОФЭШН", ИНН 7733820198, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 84 466 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 262 221 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 1 509 495 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 868 131 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ПРОФЭШН", ИНН 7733820198, исполнительного производства.
Связи
Деятельность рекламная
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Деятельность по организации конференций и выставок
Рекламная деятельность
Издательская деятельность
Деятельность рекламных агентств
Издательская деятельность
Деятельность рекламная
Деятельность по организации конференций и выставок
Рекламная деятельность
Деятельность рекламных агентств
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Деятельность профессиональных членских организаций
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1127747083177
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772514356977251
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087216007629
Юридический адрес изменен с "123007, г. Москва, Хорошевский 3-й проезд, д. 1, стр. 1" на "123007, г. Москва, Хорошёвский 3-й проезд, д. 1, стр. 1"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.1, ОКВЭД-2 58, ОКВЭД-2 63.91, ОКВЭД-2 73.1, ОКВЭД-2 93.2
Юридический адрес изменен с "123007, г. Москва, Хорошёвский 3-й проезд, д. 1, стр. 1" на "123007, г. Москва, Хорошёвский 3-й проезд, д. 1, стр. 1, этаж чердак пом. IX комната 9"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 82.30
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 73.20
Юридический адрес изменен с "123007, г. Москва, Хорошёвский 3-й проезд, д. 1, стр. 1, этаж чердак пом. IX комната 9" на "123007, г. Москва, 3-й Хорошёвский проезд, д. 1, стр. 1, этаж чердак пом. IX комната 9"
Юридический адрес изменен с "123007, г. Москва, 3-й Хорошёвский проезд, д. 1, стр. 1, этаж чердак пом. IX комната 9" на "125284, г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 35, стр. 2, этаж 3 комната 117"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ПРОФЭШН" на
Юридический адрес изменен с "125284, г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 35, стр. 2, этаж 3 комната 117" на "125284, г. Москва, МО Беговой, проспект Ленинградский, д. 35, стр. 2, этаж 3, ком. 117"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 70.22
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.12, ОКВЭД-2 82.99
Юридический адрес изменен с "125284, г. Москва, МО Беговой, проспект Ленинградский, д. 35, стр. 2, этаж 3, ком. 117" на "125284, г. МОСКВА, МО Беговой, проспект Ленинградский, д. 35, стр. 2, помещ. 329"
Вакансии
- работа с входящими/исходящими звонками и корреспонденцией (e-mail, отправка писем почтой);- делопроизводство: оформление первичной документации, ведение базы сотрудников и партнеров (по предоставленным данным, искать не нужно), работа с таблицами, ведение отчетности для партнеров;подготовка материалов для руководителя;- организация встречи посетителей и гостей: подача гостям, генеральному и коммерческому директорам напитков, поддержание чистоты в офисе и мытье посуды (в посудомойке);- командировки руководителей: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;оформление пригласительных, заказ цветов/подарков и их рассылки (в период проведения мероприятий ~ 1 раз в квартал);
Условия:- официальное оформление по ТК РФ;- испытательный срок 1 месяц;- график работы 5/2 с 10:00 до 18:00;- возраст: 30+;- ЗП: 50 000 рублей на руки + бонусы;- современный стильный офис недалеко от м. Динамо (7 минут пешком от метро);- дружный коллектив, адекватное, лояльное руководство;- возможность карьерного роста.
грамотная речь, навыки ведения деловой переписки;- уверенный пользователь ПК (Word, Excel), оргтехники;- коммуникабельность, организаторские способности, ответственность, исполнительность, инициативность, внимательность.
- работа с входящими/исходящими звонками и корреспонденцией (e-mail, отправка писем почтой);- делопроизводство: оформление первичной документации, ведение базы сотрудников и партнеров (по предоставленным данным, искать не нужно), работа с таблицами, ведение отчетности для партнеров;подготовка материалов для руководителя;- организация встречи посетителей и гостей: подача гостям, генеральному и коммерческому директорам напитков, поддержание чистоты в офисе и мытье посуды (в посудомойке);- командировки руководителей: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;оформление пригласительных, заказ цветов/подарков и их рассылки (в период проведения мероприятий ~ 1 раз в квартал);
- грамотная речь, навыки ведения деловой переписки;- уверенный пользователь ПК (Word, Excel), оргтехники;- коммуникабельность, организаторские способности, ответственность, исполнительность, инициативность, внимательность.