Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «САНТЕХКОМПЛЕКТ»
ОГРН 1067328016502
ИНН 7328506665 / КПП 732801001
- АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САНТЕХКОМПЛЕКТ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+2574 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 8 000 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "САНТЕХКОМПЛЕКТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 120 556 000 руб., сумма расходов составила 120 112 000 руб., таким образом, прибыль составила 444 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 4 949 356 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1067328016502 |
---|---|
ИНН | 7328506665 |
КПП | 732801001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "САНТЕХКОМПЛЕКТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
432059, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Ульяновск, проспект Созидателей, д. 36А, офис 80
|
---|---|
Телефон | +7 (8422) 54-20-20 |
ds-btp2@inbox.ru | |
Веб-сайт | santech73.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "САНТЕХКОМПЛЕКТ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
46.73 | Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "САНТЕХКОМПЛЕКТ"
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 2 204 363 руб.
На общую сумму 1 877 550 руб.
На общую сумму 807 017 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "САНТЕХКОМПЛЕКТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "САНТЕХКОМПЛЕКТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.69
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.69
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
3.78%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
16.2%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
23.36%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "САНТЕХКОМПЛЕКТ", ИНН 7328506665, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 160 083 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1 737 161 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 540 588 руб. |
Налог на прибыль | 1 141 772 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 1 328 500 руб. |
Транспортный налог | 41 254 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "САНТЕХКОМПЛЕКТ", ИНН 7328506665, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Розничная торговля санитарно-техническим оборудованием
Розничная торговля санитарно-техническим оборудованием
Строительство жилых и нежилых зданий
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1067328016502
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 083025041264
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 7324006583
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 732400658373001
Изменения в составе учредителей
Имя учредителя Данилкин Виктор Николаевич изменено на Данилкин Виктор Николаевич
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 42.21, ОКВЭД-2 42.22.2, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 47.52.5, ОКВЭД-2 47.52.7, ОКВЭД-2 47.7, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 63.99.1
Смена руководителя
Папоян Ишхан Бабкени Папоян Артур Ишханович (Директор)
Смена руководителя
Папоян Артур Ишханович Розорвина Елена Александровна (Директор)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 49.41
Смена руководителя
Розорвина Елена Александровна Минкагиров Алик Масгутович (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "САНТЕХКОМПЛЕКТ" на
Юридический адрес изменен с "432072, Ульяновская область, г. Ульяновск, пр-кт Созидателей, 36 а" на "432059, Ульяновская область, г. Ульяновск, проспект Созидателей, зд. 36А, офис 80"
Юридический адрес изменен с "432059, Ульяновская область, г. Ульяновск, проспект Созидателей, зд. 36А, офис 80" на "432059, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Ульяновск, проспект Созидателей, д. 36А, офис 80"
Вакансии
Обязанности:
- развитие существующей клиентской базы отдела продаж;
- развитие и продажа инженерного оборудования на строительные объекты Ульяновска и Ульяновской области: ИТП , системы отопления, водоснабжения, пожаротушения;
- ведение переговоров по продвижению строительных систем и материалов компании в объекты;
- совместная работа с производителями оборудования на объектах строительства
- выполнение индивидуальных плановых показателей
- организация и контроль всех этапов сделки (от заключения договора до получения оплаты)
- управление дебиторской задолженностью
Условия:
- работа в крупной федеральной компании;
- оформление по ТК РФ , оплата отпусков и больничных листов;
- график работы 5/2 с 08.00 до 17.00 (сб/вс - выходные)
- конкурентный уровень дохода (Оклад + % от личных продаж + премии по результатам работы)
- система адаптации и наставничества для новых сотрудников
- отличная возможность профессионального развития
- своевременные выплаты и отсутствие "потолка" по заработной плате;
- корпоративные подарки первоклассникам;
- сладкие детские подарки к Новому году;
- скидки сотрудникам на покупку продукции компании;
- дружный коллектив хороших людей, с которыми приятно иметь дело!
Наши ожидания от вас:
- опыт продаж оборудования и материалов для строительного рынка приветствуется
- знание 1С и первичной документации
- желание развиваться в сфере оптовых продаж
- владение техниками продаж
- готовность к интенсивной работе
Обязанности:
- Осуществление контроля за качеством товаров на складах и в магазинах.
- Анализ поступления товаров на склад, оценка их соответствия требованиям.
- Осуществление приемки товаров от поставщиков.
- Развитие и усовершенствование системы учета товаров.
- Организация распределения товаров и управление запасами на складах.
- Участие в разработке стратегии закупок и принятие участия в закупочных процедурах.
- Организация и участие в инвентаризации товаров.
- Подготовка отчетов и аналитика по продажам, запасам и закупкам товаров.
- Взаимодействие с поставщиками, производителями и другими подразделениями компании.
Условия:
- полное соблюдение ТК РФ;
- график работы 5/2 с 08.00 до 17.00;
- система адаптации и наставничества для новых сотрудников;
- отличная возможность профессионального развития;
- корпоративные подарки первоклассникам;
- сладкие детские подарки к Новому году;
- скидки сотрудникам на покупку продукции компании;
- дружный коллектив хороших людей, с которыми приятно иметь дело!
Требования:
- уверенный пользователь ПК;
- стремление развиваться;
- развитые коммуникативные навыки;
- высшее или неполное высшее образование;
- умение вести телефонные переговоры.
Обязанности:
- набор товара по накладным
- разгрузка-погрузка товара
- содержание рабочего места и территории в порядке
- Работа в стабильной компании (на рынке с 1995 года);
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Полностью белая заработная плата (оклад + %);
- Место работы- 18-й Инженерный проезд.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день