Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "СДС-ФУДС"
Поделитесь ссылкой!

ООО «СДС-ФУДС»



"СДС-ФУДС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (23 года на рынке)

ОГРН 1037739757153

ИНН 7708153222 / КПП 773101001

Дата регистрации
21 декабря 2000 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 134, этаж 4 комната 30
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
176 человек

ООО "СДС-ФУДС", Смирнов Глеб Владимирович
Генеральный директор


Учредитель
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДС ЭКОМ"

Уставный капитал
600 000 руб.

Доходы и расходы 
3 748 929 000 руб. - 3 654 833 000 руб. = 94 096 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+6214 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Большой уставный капитал
    Уставный капитал составляет 600 000 руб., это является признаком надежности компании.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "СДС-ФУДС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 3 748 929 000 руб., сумма расходов составила 3 654 833 000 руб., таким образом, прибыль составила 94 096 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 226 803 458 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
  • Высокая среднесписочная численность работников
    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 176 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1037739757153
ИНН 7708153222
КПП 773101001
Код КЛАДР 770000000000948
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "СДС-ФУДС" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 134, этаж 4 комната 30
Телефон +7 (495) 234-69-91
Email yik@sdcecom.ru
Веб-сайт www.ahmadtea.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ООО "СДС-ФУДС" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
Дополнительные виды деятельности
46.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами
46.18.9 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.29.35 Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.1 Торговля розничная по почте

...

Показать все дополнительные виды деятельности (12)


Руководство

Генеральный директор
ИНН 770484293704

Учредители

ИНН 7709274371
Доля уставного капитала: 600 000 руб. (100%)

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "СДС-ФУДС"

14 сентября 2017 года — 4 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Выявлены нарушения
Цель проверки - выполнение предписания об устранении выявленных нарушений от 26.04.2017 № 01-22-2319/17. Задача внеплановой проверки - получение информации о выполнении работодателем квоты, установленной для приема на работу молодежи установленных категорий и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест, предоставление работодателем информации о выполнении квоты. Предмет внеплановой проверки - выполнение предписания об устранении выявленных нарушений от 26.04.2017 № 01-22-2319/17. Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы и соблюдение работодателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных правовыми актами (Закон города Москвы от 22.12.2004 № 90 "О квотировании рабочих мест" и постановление Правительства Москвы от 04.08.2009 № 742-ПП "Об утверждении положения о квотировании рабочих мест в городе Москве").
6 апреля 2017 года — 26 апреля 2017 года
Плановая документарная проверка
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Выявлены нарушения
Цель проверки - выполнение Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год, сформированного Прокуратурой города Москвы. Задача проверки - контроль за выполнением работодателями квоты, установленной для приема на работу инвалидов и молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест. Предмет проверки - соблюдение работодателем квоты, установленной для приема на работу инвалидов и молодежи, и обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест за период с 1 апреля 2014 г. по 31 марта 2017 г.
1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по г. Москва, Московской и Тульской областям
Нарушений не выявлено
Соблюдение требований законодательства РФ в сфере 1 карантина растений

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "СДС-ФУДС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 5,06 млрд руб. 5,37 млрд руб. 5,74 млрд руб. 6,26 млрд руб. 5,97 млрд руб. 5,09 млрд руб. 3,92 млрд руб. 4,01 млрд руб. 3,61 млрд руб. 3,78 млрд руб.
Прибыль 8,41 млн руб. 151,33 млн руб. 37,81 млн руб. -317,91 млн руб. 3,15 млн руб. 57,67 млн руб. 5,82 млн руб. 6,3 млн руб. 61,41 млн руб. 111,75 млн руб.
Капитал 165,77 млн руб. 317,1 млн руб. 354,91 млн руб. 5,78 млн руб. 8,92 млн руб. 156,59 млн руб. 162,41 млн руб. 168,7 млн руб. 220,11 млн руб. 275,96 млн руб.
Активы 1,92 млрд руб. 1,87 млрд руб. 2,22 млрд руб. 2,23 млрд руб. 2,38 млрд руб. 2,02 млрд руб. 1,37 млрд руб. 1,37 млрд руб. 1,22 млрд руб. 1,42 млрд руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "СДС-ФУДС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.19
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
0.17
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.33
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
1.45
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.65
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.04
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
2.95%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
7.87%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
40.5%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "СДС-ФУДС", ИНН 7708153222, налоги и сборы за 2020 год

Транспортный налог 235 754 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 781 689 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 55 350 621 руб.
Налог на прибыль 32 141 431 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 15 607 436 руб.
Налог на добавленную стоимость 122 686 530 руб.
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) 0 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "СДС-ФУДС", ИНН 7708153222, исполнительного производства.

Связи

Адрес не указан
Деятельность по упаковыванию товаров
121357, г. МОСКВА, МО Можайский, ул. Верейская, д. 29, стр. 134, помещ. 4Н/4
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
109029, г. Москва, МО Таганский, ул. Нижегородская, д. 32, стр. 3, помещ. 138
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
141051, Московская область, г. Мытищи, п. Птицефабрики, ул. Фабричная, владение 8, стр. 3
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
123007, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 11, кв. 2
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

21 декабря 2000 года

Создание юридического лица

8 февраля 2001 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087106015390

26 февраля 2003 года

Присвоен ОГРН 1037739757153

1 ноября 2008 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770200071177211

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.17.1, ОКВЭД-2 46.18.9, ОКВЭД-2 46.37, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.29.35, ОКВЭД-2 47.7, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.24

13 июля 2017 года

Смена руководителя

Серый Сергей Владимирович Смирнов Глеб Владимирович (Генеральный директор)

9 октября 2019 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 47.91, ОКВЭД-2 47.91.1, ОКВЭД-2 47.91.2, ОКВЭД-2 47.91.3, ОКВЭД-2 47.91.4

3 марта 2021 года

КПП изменен с 770801001 на 773101001

Юридический адрес изменен с "107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 12/1, корп. 1, кв. 15, 17" на "121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 134, этаж 4 комната 30"

9 марта 2021 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087803040469

Вакансии

1. Секретарь ресепшн
Обязанности
  • прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции;
  • прием и распределение входящих звонков;
  • обеспечение оперативной связи со сторонними организациями;
  • ведение календаря переговорных комнат Компании;
  • travel-поддержка сотрудников Компании при направлении их в служебные командировки/служебные поездки;
  • чай и кофе для генерального директора и учредителей компании.
Требования
  • высшее или незаконченное высшее образование;
  • уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point);
  • знание правил делового общения и делового этикета;
  • знание основ делопроизводства;
  • умение пользоваться офисной оргтехникой и средствами офисной телекоммуникационной связи.
Образование
Не указано
Зарплата от 55000 руб.
Опубликовано 27 марта 2024 года
2. Инженер-программист
Обязанности
Подходы и технологии проработки архитектуры программных решений. Проектирование, разработка и интеграция приложений Siebel.
Дополнительная информация
Квотируемое рабочее место
Информационные системы и технологии
Свободная работа с компьютером
Требования
Опыт написания технических заданий и создания архитектурных документов. Знание подходов и технологий проработки архитектуры программных решений. Опыт работы в области анализа, проектирования, разработки и интеграции приложений Siebel от 3-х лет. Участие как минимум в трех Siebel 8.0/7.8 и Oracke Business Intelligence проектах внедрения программного обеспечения в качестве системного архитектора или ведущего разработчика. Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate.
Образование
Высшее
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 22 апреля 2024 года